Сценарий ко дню влюбленных в школе. Внеклассное мероприятие ко дню святого валентина в начальной школе

День святого Валентина - это не только праздник для двоих. 14 февраля отмечают и в школах - со спектаклями и веселыми конкурсами. Предлагаем вам сценарий Дня влюбленных для школьников .

Обычно сценарий Дня влюбленных помогает детям узнать об истории праздника . Не станет исключением и предлагаемый нами сценарий 14 февраля. А чтобы детям было интереснее, он немного «разбавлен» магией и волшебством.

Действующие лица:

Ведущая (кто-то из взрослых)
Святой Валентин
Волшебницы и Маги (не меньше пяти человек)
Дочь тюремщика
Воин
Невеста воина
Стражники

Ведущая : Благородные дамы и господа, я рада приветствовать вас на нашем празднике. Мы собрались сегодня, чтобы вместе отметить 14 февраля, День святого Валентина, или, как его еще называют, День влюбленных. Это день любви и юности, но сам праздник не такой уж молодой - его отмечали еще в 15 веке. О происхождении Дня влюбленных рассказывают множество легенд. Очень хотелось бы услышать историю святого Валентина от него самого. Но, увы, чудес не бывает - невозможно поговорить с тем, кого уже давно нет среди нас.

Волшебницы и Маги, которые до этого момента сидели в зале среди зрителей, бурно протестуют, вскочив со своих мест.

Ведущая : Что нет? Вы, собственно, кто такие?

1-й Маг : Чудеса случаются, еще как случаются - даже в 21 веке!

2-й Маг : Уж нам-то можете поверить - мы, волшебницы и маги, знаем о чудесах все!

1-я Волшебница : Чудеса зависят лишь от нашего желания.

2-я Волшебница : Если чего-то очень сильно захотеть всем сердцем…

3-й Маг : Мы знаем все о волшебных стихиях!

1-й Маг (хвастается): Нам подвластно само Время!

1-я Волшебница (несмело): Если хотите, мы могли бы попробовать…

2-й Маг : Чуть-чуть поколдовать…

3-й Маг : Сотворить чудо!

2-я Волшебница : И пригласить на ваш замечательный праздник святого Валентина собственной персоной!

Ведущая (неуверенно): Я даже не знаю… Хотя… Сегодня же День Влюбленных, праздник как-никак! (Обращаясь к залу.) Ну что, попробуем поверить волшебникам? Разрешим им поколдовать? (Обращаясь к Волшебницам и Магам). Если ваша магия светлая, желаю вам удачи. Колдуйте и приглашайте святого Валентина к нам, в 21 век.

2-й Маг (залу): Без вашей помощи нам не обойтись!

1-я Волшебница : Возьмитесь за руки и поднимите их вверх, так, как мы.

2-я Волшебница : И от всей души пожелайте, чтобы свершилось чудо.

3-й Маг : Мы произнесем волшебные слова, а вы повторяйте за нами.

Волшебницы и Маги становятся в круг, берутся за руки и поднимают их над головой. Звучит торжественная музыка, Волшебницы и Маги произносят заклинание.

Волшебницы и Маги :
Руки мы соединим -
Чудо века сотворим!
На мгновенье свет погас -
Валентин в гостях у нас!

Свет гаснет, а когда включается снова - на сцене стоит святой Валентин.

Святой Валентин : Здравствуйте, люди добрые! Кажется, здесь пахнет праздником! (Ведущей) Я прав, милая девушка?

Ведущая : Да, святой Валентин, у нас праздник, и он посвящен тебе!

Святой Валентин (улыбается): Неужели и вправду мне?

Волшебницы и Маги : Да, именно так!

Ведущая : Мы позвали тебя сюда, чтобы спросить: как ты стал покровителем всех влюбленных? Откуда взялся обычай дарить в этой день валентинки? И почему День влюбленных отмечают именно 14 февраля? Расскажешь нашим любознательным ребятам?

Святой Валентин : Это довольно печальная история. Если добрый Маг не откажется помочь мне, я не только расскажу вам об этом, но и покажу.

1-й Маг : Хорошо. Сейчас я произнесу заклинание, которое поможет нам приподнять завесу прошлого.
Чудесам дивиться не устанем -
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять -
В прошлом Валентин опять!

Свет снова гаснет, Ведущая, Волшебницы и Маги уходят со сцены. Когда свет включается, на сцене стоят Валентин, и Воин с Невестой.

Воин : Валентин, о твоей доброте ходят легенды. Помоги нам - а мы отблагодарим тебя, чем сможем.

Невеста : Мои родители собираются отдать меня замуж за нелюбимого!

Воин : Я солдат, верно служу Империи, но наш правитель запретил воинам жениться. Мы уже были во множестве храмов, но везде отказались благословить наш брак!

Невеста : Мы не можем жить друг без друга!

Святой Валентин (мягко улыбается): Если вы искренне любите друг друга, ваша любовь уже благословенна. Я помогу вам - обвенчаю вас тайно, как венчал и других влюбленных.

Врываются Стражники и грубо хватают Валентина за плечи. Воин и его Невеста в страхе убегают.

1-й Стражник : Замолчи, бессовестный старик!

2-й Стражник : Терпение императора не бесконечно. Ты снова нарушил его указ и закон и тайно венчал влюбленных вопреки воле их родителей.

1-й Стражник : А воинам Империи жениться запрещено. Ты нарушил закон, и за это тебя бросят в темницу!

Святой Валентин : Но я не преступник! Я не крал и не убивал! Я просто помогал людям.

1-й Стражник : Вот и допомогался! А теперь - марш в тюрьму!

Стражники скрещивают оружие перед Валентином, имитируя заключение. Неуверенной походкой на сцену выходит Дочь тюремщика, неся в руках узелок и кувшин. Ее глаза закрыты повязкой.

Дочь тюремщика (печально): Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.

Святой Валентин : Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?

Дочь тюремщика : Я дочь тюремщика.

Святой Валентин : Что с тобой стряслось? Почему у тебя на глазах повязка?

Дочь тюремщика : Я слепа. Я ни разу в жизни не видела солнечного света.

Святой Валентин : Бедняжка!

Святой Валентин : Это очень печально, но ты беспокоишь меня больше. Подойди поближе.

Девочка слушается и подходит к Валентину. Он кладет руку ей на глаза, поверх повязки.

Святой Валентин :
Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.

Валентин убирает руку. Девочка несмело снимает повязку, удивленно и радостно оглядывается вокруг и отбрасывает повязку в сторону.

Дочь тюремщика : Я прозрела! Я могу видеть! Валентин, это настоящее чудо! (Падает перед ним на колени.) Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Мне не мог помочь ни один врач!

Святой Валентин : Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика : Тогда освободи себя!

Дочь тюремщика : Я могу хоть чем-нибудь тебе помочь?

Валентин достает из-под плаща маленький мешочек. В нем - письма.

Святой Валентин : Я написал эти письма своим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо - тебе.

Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.

1-й Стражник : Эй, собирайся живее!

2-й Стражник : Палач тебя заждался!

Дочь тюремщика : Отпустите его!

Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.

Святой Валентин (оборачивается и улыбается): Не забудь о письмах!

Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.

Дочь тюремщика (печально): Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух.) «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди.) Спасибо.

Короткое затемнение, и появляются Ведущая, Маги, Волшебницы и Святой Валентин.

1-й Маг : Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.

Святой Валентин : А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюбленные.

Ведущая : Валентина объявили святым. А эти маленькие открытки называли валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюбленным.

Святой Валентин (лукаво): Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим - ведь любить можно многое и многих. Наша любовь очень нужна окружающим - делитесь ей с родными и близкими, друзьями и знакомыми. Любите и будьте любимыми!

Развлекательный вечер в Валентинов день для учащихся 10-11 классов «Любовная мозаика»

Цели и задачи:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей, этических норм поведения;

Активизация культурно-досуговой деятельности старшеклассников.

Оборудование . Для первой части вечера необходим лист ватмана, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4, средний — 6, 2, 9, нижний — 3, 7, 5. Также понадобятся два разноцветных флажка, набор табличек с изображением частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т.д., мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части — листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, «набор» валентинок (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа . Формируются 2 команды — девушки и юноши (по 9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» —- инсценировать клип любой песни о любви (до 3— 4-х минут). Программу ведут двое ведущих (желательно — парень и девушка). Вечер лучше провести в актовом зале общеобразовательного учреждения.

Описание вечера

На сцене появляются двое ведущих

1-й ведущий:

Любовь, любовь...

Загадочное слово!

Кто мог бы до конца тебя понять

Всегда во всем старо ты или ново?

Томленье духа ты иль благодать?

2-й ведущий:

Или обогащенье без конца?

Горячий день, какому тень заката,

Иль ночь, опустошившая сердца?

А может быть, ты лишь напоминанье

О том, что всех нас неизбежно ждет:

С природою, с беспамятством слияние

И вечный мировой круговорот.

А. Апухтин

1-й ведущий : Что же такое любовь? Любовь — это когда она не замечает его оттопыренных ушей и кривых ног.

2-й ведущий : А он точно помнит ее день рождения и не помнит, сколько ей лет.

1-й ведущий : Любовь — это когда она позволяет ему всякие глупости.

2-й ведущий: А он готов слушать ее бесконечную болтовню.

1-й ведущий : Любовь — это когда она регулярно и с удовольствием готовит ему завтрак, обед, полдник и ужин.

2-й ведущий : А он горячо и беззаветно уважает тещу.

1-й ведущий: А вообще, что такое любовь?

2-й ведущий : Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... кроме участников нашей сегодняшней игры.

1. Юмористический конкурс «Крестики-нолики»

1-й ведущий : «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки.

На сцену выходят девять девушек

2-й ведущий: И противоположная половина — юноши.

На сцену выходят девять юношей

(Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики»)

1-й ведущий : С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

1-й ведущий : Он более скромен в запросах: грудь — 90, талия — 60, бедра — 90, жилплощадь — не менее 30 м на человека, тесть — с машиной, теща — отдельно, чтобы характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий : А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

(Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены. С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1)

1-й ведущий:

Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

2-й ведущий : Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация . Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое — он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют.

(Команды предлагают выход из создавшейся ситуации, и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2)

1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий : Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

(Команды по очереди поют по строчке из песен, где есть слово «любовь». Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3)

1-й ведущий : Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий : У нас тоже есть свои обручальные кольца.

(Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачные узы, т. е. не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит свой знак в клетке 4)

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

1-й ведущий : Так и сделаем. Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

(Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5)

2-й ведущий : Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

1-й ведущий : Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки;

б) отходы деревообработки;

в) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют;

б) подтачивают;

в) выпиливают. +

3. Родина «Крайслера»...

а) Австрия;

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля;

б) растение — салатный цикорий; +

в) название спортивного клуба.

5. Буканары — это...

а) мужские брюки;

б) мужская сорочка; +

в) ботинки.

Вопросы для юношей

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды;

б) косметическое средство;

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Бардотки — это...

б) колготки;

в) блузки. +

4. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз; +

б) снизу вверх;

в) поперек.

(Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в клетке 6)

1-й ведущий : Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.

2-й ведущий : А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-й ведущий : Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, слушая ваши команды «холодно-горячо».

(Конкурс длится 3 минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7)

2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лишена своих трудностей, например, скандалы и ссоры, хотя поговорка гласит: «Милые бранятся — только тешатся».

1-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — популярный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

2-й ведущий : Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по три вопроса, на которые можно ответить только «да» или «нет».

(В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка. Угадавшая команда ставит свой знак в клетке 8).

1-й ведущий: От несоблюдения техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться. Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

2-й ведущий : Как говорят: маленькие детки — маленькие детки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

1-й ведущий : Помните: «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша. У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

(Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят игру или викторину со зрителями. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается команда-победительница)

2-й ведущий:

Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее крест побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

1-й ведущий:

Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

2. Шуточная конкурсная программа «Любовь с первого взгляда»

1-й ведущий: Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим пригласить от каждой команды по пять человек поучаствовать еще в одной программе «Любовь с первого взгляда». Подумайте пока, кто будет участвовать.

2-й ведущий: Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

1-й ведущий : Любовь — подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду не с момента его рождения, а гораздо раньше.

2-й ведущий: О любви мы можем прочитать у Александра Сергеевича Пушкина в его романе «Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем вдаваться в историю... А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

1-й ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Р. Рождественский

2-й ведущий: Но, надеюсь, что и поэзией вы, друзья, уже довольны, и собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать, «пары» нашим участницам.

Выходят 5 участников

1-й ведущий: Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами...

Выходят 5 участниц

2-й ведущий : И теперь, по правилам игры, мы должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

Заполняются и зачитываются карточки

1-й ведущий: С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки)

2-й ведущий : Итак, начинаем игру.

1-й ведущий: Первое задание для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых — вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Назовите книгу, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем присутствующим на нашем вечере:

1. Назовите самую большую и многостраничную поэму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила»)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс)

3. Назовите эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х гг. прошлого столетия больше всего альбомов. (Алла Пугачева)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра)

5. Назовите имя дамы сердца печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская)

(Старшеклассники и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри)

2-й ведущий : Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Ситуация для девушек

Вам нравится парень из старшего класса, но Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться. И, в конце концов, добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Ну, а теперь — слушаем наших юношей.

Ситуация для юношей

Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1. Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить.

3. Попросите, чтобы ваш друг сказал ей о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей)

2-й ведущий: Знакомство наше продолжается.

Ситуация для девушек

Вы встречаетесь с парнем, которому очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу: «У всех есть парень и у меня». Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно ему сообщаете об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его чувства.

(Ответы девушек)

Ситуация для юношей

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, у вас дома гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней на улице до посинения.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей)

Ситуация для девушек

Знакомый парень, который вам очень нравится, пригласил вас на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган, и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек)

Ситуация для юношей

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально и пойдете с друзьями на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей)

1-й ведущий : Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...» Переходим к следующему туру. Он называется: «Поговори со мною, друг мой!» В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, смогут задать друг другу вопрос.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы)

2-й ведущий : И последний, четвертый тур.

Вопросы девушкам

1. Вам нравится парень, он дружит с девушкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия?

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел? (Ответы девушек)

Вопросы юношам

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга?

2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы приставать к ней в школе?

(Ответы юношей)

1-й ведущий : А теперь наши участники должны сделать свой выбор. На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня)

2-й ведущий : А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

1-й ведущий (обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени): Почему вы выбрали именно...? Что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

2-й ведущий : Мы благодарим за участие всех. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

1-й ведущий : Все в свете любви таинственным образом преображается и становится началом гармонии бытия.

2-й ведущий:

Вы — изумруд,

Вы — драгоценный камень!

Вы — в небе мрачном белая голубка.

С росою распустившийся цветок,

Вы — розы юной лепесток.

1-й ведущий:

Без вас я не могу, я это точно знаю,

Не будет вас — умру я от рутины.

И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе : Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие : До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

День влюблённых в школе. Сценарий для 6-9 классов

Разработка предназначена для педагогов и воспитателей школ. Праздник проводился с обучающимися 6-9 классов. Было море позитива, веселья и добра. Желаю удачи!
Цель: познакомить с историей праздника влюблённых;
Задачи: воспитывать культуру общения, показать красоту отношений между людьми разного пола, воспитывать коллективизм, позитивное отношение к жизни, юмор.
(Заранее необходимо провести анкетирование каждого участника. Ответы анкеты должны рассказать об увлечениях ребят и их внешности. Также участники готовят "валентинки" и выбирают название своей паре.)
На сцене ученик и ученица:
Ученик : Я посмотрел на календарь,
А на дворе уже февраль,
Уже настала середина -
С днём святого Валентина!
Ученица: Праздник самый романтичный,
Нежный, яркий, фееричный.
День влюблённых - день святой,
Гимн поёт любви большой.
Выходит ведущая (педагог. ответственный за мероприятие).
Ведущая: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались с вами, чтобы хорошо отдохнуть, повеселиться, ближе узнать друг друга. Это шуточная, развлекательная программа. Прошу всё принимать с лёгкостью, юмором и добром.
(Тихо звучит красивая музыка)
В некотором царстве, в некотором государстве МОУ «СОШ...название...» жила королева, звали её (Ф.И.О. директора). Настал праздник замечательный, и воссела королева на трон ЖЮРИ. Призвала она своих министров: (Ф.И.О.завучей) Поприветствуем почтенное жюри нашего праздника.
Задумалась королева: всё в царстве идёт своим чередом. А прекрасные девицы и добрые молодцы взрослеют не по дням, а по часам. Того и гляди влюбляться начнут. «Да рано им ещё влюбляться! Рано целоваться!» - воскликнули министры. Но королева была мудра. Повелела она провести во дворце развлекательную программу, чтобы нежные чувства не застали подданных врасплох, чтобы учились они быть воспитанными и ласковыми. И пригласила на праздник всех друзей!
И мы начинаем!
Позвольте представить вам наши сегодняшние пары!Представление пар.Пары заняли свои места и готовы принять участие в конкурсах. Сегодня они поборются за титулы:
«Самая скромная пара»
«Самая весёлая пара»
«Самая талантливая пара»
«Самая умная пара»
«Самая прекрасная пара»
А ещё они тщательно готовились и сделали "валентинки", которые оценит уважаемое жюри. Но это чуть позже, а сейчас первый конкурс«ИНТЕЛЛЕКТ».Каждой паре будет задано по три вопроса, за каждый правильный ответ пара зарабатывает 1 балл.
Начинаем с самых юных участников
«Влюблённые сердца»
1. Картина, изображающая природу, называется ….
2. Сивка-Бурка – это кто?
3. Как обыкновенно успокаивала расстроенного Ивана –царевича Василиса Премудрая?
«Ромашка»
1. Кто автор рассказа «Муму»?
2. Большой разлив воды по весне называется…
3. Школьный предмет, который дословно переводится как изучение, знание чисел.
«АлексМакс»
1. Как на Руси называли свадьбы, застолья в честь победы?
2. Их называют санитарами леса, а ещё ими пугают детей.
3. Так называется коллекция засушенных растений.
«Лав из»
1. Кто автор первой печатной книги?
2. Знаменитый ювелир Фаберже первым сделал этот предмет. На вид он был самый обыкновенный, но когда царица Мария Фёдоровна его открыла, внутри сидела золотая курочка.
3. Самое знаменитое сказочное число?
«Поцелуй»

1. Какого героя сказки обманули на пирожках?
2. Струнный инструмент для древнерусских певцов, сказителей, исполнителей былин.
3. Футбольный клуб Саратова? (Сокол)

Ученик: Что ж, с интеллектом всё ясно. Следующий конкурс «О чём идёт речь». Пары сами выбирают карточки с объяснением слова – понятия. За правильную догадку пара получит 5 баллов.
(Пример:Это одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивацией человека. ОНА считается противоположной грусти, печали? Ответ:радость.
Это положительно окрашенная эмоция, связанная с ожиданием удовлетворения потребности, ожидание блага, ожидание осуществления желания. В поговорке ОНА «умирает последней». Ответ: надежда. И т.д.)
Ведущая : Догадливые у нас влюблённые! А в следующем конкурсе то, о чём идёт речь, будет догадываться уважаемое жюри и зрители. Конкурс «Заморочки из бочки» - это пантомима. Без слов воспроизвести жизненную ситуацию, которая написана в задании. Задание не озвучивать!
Пары выбирают карточки с заданием, не озвучивая его:
1. Она уезжает на поезде, а он умоляет её остаться
2. Она не может решить задачу про арбузы и просит его помочь, а он сам не решил
3. Она торопит его срочно пополнить счёт телефона, он просит подождать одну минуту
4. Она говорит, что лучше лететь на юг на самолёте, а он настаивает на поездке поездом
5. Она любит кататься верхом на лошади, а ему нравятся мотоциклы
(Можно и другое. На усмотрение педагога.)
Ученица : Пока пары готовятся к выступлению,
викторина - для зрителей:
1. Они были актёрами маленького театра. Из-за жестокого обращения хозяина-самодура она вынуждена была тайно бежать и поселиться в лесу. Влюблённый страдающий юноша долго не мог найти возлюбленную, и не нашёл бы, если бы ему не помог любопытный и бесстрашный мальчик. О ком эта история? (О Мальвине, Пьеро и Буратино)
2. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о…»? (Ромео и Джульетте)
3. Покровителями любви и верности Православная церковь почитает двух супругов, живших в славном городе Муроме в конце 12 – начале 13 веков. Князь и княгиня «жили долго и счастливо и умерли в один день». В 16 веке их причислили к лику святых. 8 июля православные в храмах молятся о любви и согласии, супружеском счастье. Как звали князя и княгиню? (Пётр и Феврония Муромские)
4. Назовите имена лукавого и озорного божка любви, пронзающего своими меткими стрелами сердца влюблённых. (Амур, Купидон)
5. Как звали богиню любви в древнегреческой мифологии? (Афродита) А в древнеримской? (Венера)
6. Юноша, потерявший свою возлюбленную жену, отправился в подземное царство Аида и своей божественной песней так тронул сердца хозяина ада и его супруги, что они отпустили жену юноши из своего царства в мир живых. О ком идёт речь в этой легенде, как звали влюблённых? А чем окончилась их история? (Орфей и Эвридика. Орфей нарушил запрет, оглянулся в пути и навсегда потерял возлюбленную.)
7. Кто из древнегреческих богинь был покровителем брака? (Гера, супруга Зевса) А каково её имя в древнеримской мифологии? (Юнона)
8. Древнегреческий покровитель брачных уз, которому поют славу на бракосочетаниях? (Гименей)
Ученик:Слово нашим парам. (Выступают с пантомимой. Зрители и жюри говорят свои варианты увиденного. За максимальное совпадение пантомимы и ответов зрителей жюри ставит 5 баллов)
Ведущая:Конкурс «Кушать подано!»В этом конкурсе пары проявят с одной стороны быстроту и сноровку, с другой – выдумку и талант.Каждая пара получает по картофелю в мундире на одноразовой тарелке. Парни должны снять с него «мундир», но при помощи ножа и вилки. девушки не помогают. Они становятся позади стульев парней. Как только у парня всё готово, они быстро меняются местами с девушкой. Это знак для жюри, что они первые.
за первое место – 5за второе – 4 и т.д.Приготовились, начали! (Конкурс сопровождается весёлой музыкой)
Ведущая: Итак, уважаемое жюри, оцените работы. (оценивают).
Второй этап этого конкурса: по команде девушка при помощи того же ножа и вилки сооружает нечто из очищенного картофеля. Его можно размять, поделить на ломтики, т.е. всё, что угодно, но ОРИГИНАЛЬНО. Жюри оценит.Её возглас «Кушать подано!» является знаком завершения работы.Приготовились, начали! (Жюри оценивает работы. Скорее всего, это будут сердца из пюре)
Ученица: Конкурс «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».
Этот конкурс основан на заранее проведённой анкете. Парни выступают первыми. Они выстраиваются в линию лицом к жюри так, чтобы не видеть своих девушек. Я читаю им характерные особенности личности девушки. Если парень догадался, что речь идёт о его избраннице, он делает шаг вперёд и говорит: «Это моя…имя девочки». Угадал – от 5 до 3баллов. Нет – выбывает из игры.Итак: Её любимый предмет – физкультура, размер ноги 37-38. Любимый праздник и песня – Новый год. Любимый цвет – жёлтый, одно из любимых имён – Андрей. В ней 157 см, ей 13 лет. Алина
Её любимый предмет в школе немецкий язык, любимый фильм «Властелин колец», цвет – розовый, в неё 147 см. размер обуви 34, ей 10 лет. Сачина.
Её любимый праздник – новый год. предмет – физкультура, один из любимых цветов – фиолетовый.. она любит песню «Абсолютно всё», в неё 158 см, а одно из любимых имён Александр, ей 13 лет, Полина.
Её любимый фильм «Кухня»,она любит новый год и имена Женя, Саша, Олег, а цвет – голубой,любимый предмет ИЗО, в ней 154 см, 9 лет, Катя.
Она любит русский и алгебру. Цвета – салатовый и чёрный. Праздник – день рождения и имена Роман, Алексей, Александр. Фильм «13 километр». Песня «Велк Кветс». В ней 162 см и 39 размер ноги, ей 15 лет, Света.
Последний участник сам отвечает на вопросы ведущего
Ученица: А теперь девушки угадывают парней. Возглас «Это мой…имя»
Этот парень любит фильм «Терминатор» и песню «Лада седан баклажан», праздник новы йгод и имя Полина, красный, золотой и синий цвета, ему 9 лет, но в нём уже 152 см. Матвей.
Любимая песня парня- Город под подошвой., фильм – «13 район», Любимый предмет –физкультура, праздник – новый год, а женское имя имя – Маша.Цвет – чёрный и белый. Ему 13 лет. Андрей.
Размер ноги – 45, праздник – день рождения, любимый фильм – «Выживший», любимый предмет – физкультура, рост – 180 см. в 12 лет, любимое имя – Лена, а цвет- красный. Данил.
Фильм «Аватар» .Размер ноги – 40, праздник – новый год. Его любимое имя – Алёна. А предмет – физкультура. Рост -163 см.Цвет – красный.Кирилл
Предмет – физкультура. Праздник – день рождения, лет – 13, Любимый цвет – чёрный, белый, серый. Стас
Ученик: Уважаемое жюри подводит предварительные итоги, а у нас следующий конкурс для мальчиков «Я милую узнаю по руке».
С завязанными глазами необходимо узнать свою пару. 1 балл за узнавание.
Ведущая: Попросим жюри огласить предварительные итоги.
А теперь - конкурс «Свёрток» .
Каждая пара получает заранее приготовленный свёрток и тесёмку. У пары связаны по одной руке. по одной свободны. Им нужно свободными руками завязать бантик на свёртке. Кто быстрее и аккуратнее.
Ученица: Конкурс для девочек «Я его слепила из того, что было»
Из заранее приготовленной коробки с вещами, которая стоит по середине зала, каждая девочка должна, подбегая, выбирать то, во что, по её мнению не стыдно одеться её мальчику. Брать можно по одной вещи, каждый раз подбегая за новой. Время ограничено. В конце она скажет, как называется костюм. (до 5 баллов.
Звучит весёлая музыка.
Девочки называют костюм. Жюри оценивает оригинальность костюма и названия.
Ведущая : Игра для зрителей «Имена»: на каждый шаг называть имена мальчиков (для девочек), имена девочек (для мальчиков)
Ведущая: Конкурс «Комплимент» завершает нашу программу. Пара разделяется: становятся по разные стороны сцены. Сближаясь, на каждый шаг говорят комплименты своей «половинке». Называем по имени свою пару и произносим комплимент «Имя,Ты самая…» и ответ «Имя, ты самый…». Жюри оценивает оригинальность, быстроту и количество комплиментов. Оценка от 1 до 5 баллов.
Ведущая : Молодцы, ребята! Помните, что только любовь, уважение и ласковые слова помогают людям лучше понять друг друга, найти компромисс и дружбу.
Ученик: Посмотрите, друзья! Какие замечательные "валентинки" приготовили наши пары!Пока жюри совещается и выставляет окончательные оценки за "валентинки", суммирует баллы, викторина для наших пар.
Вопрос 1.
Что означают красные и белые розы в одном букете?(ответ – единство и союз)
Вопрос 2.
В Дании в день святого Валентина влюбленные посылают друг другу не Валентинки, а? (ответ – засушенные белые цветы)
Вопрос 3.
В день святого Валентина англичане признаются в любви своей второй половине и ещё им.. (ответ – домашним животным)
Вопрос 4.
В какой современной стране день святого Валентина не отмечается и более того – этот праздник в ней под запретом.
(ответ - Саудовская Аравия)
Вопрос 5.
Давным-давно день святого Валентина называли именно так..
(ответ – птичьей свадьбой)
Вопрос 6.
Бернар Грассе сказал: любовь, это, значит, перестать…»Что перестать? Ваши варианты?(ответ – сравнивать)
Вопрос 7. Что поют под окном любимой? (ответ – серенады)
Вопрос 8 Что не может остановить любовь по мнению Уильяма Шекспира?
(ответ – каменные преграды)
Вопрос 9. Форму чего напоминает Валентинка (ответ – сердца)
Вопрос 10 . На каком цветке гадают на любовь? На ромашке
Вопрос 11 Какие белые птицы считаются символом верной любви?Лебеди
Вопрос 12 . Что обычно теряют от любви? Голову
Вопрос 13 Какой город называют городом влюблённых? (Париж)
Вопрос 14 В какой игре пары образуют коридор, по которому движется одиночка, выбирая себе пару? (Ручеёк)
СЛОВО ЖЮРИ
(Музыка)
На сцене ученик, ученица и ведущая.
Ученик : С Днем святого Валентина!
Пусть любовь царит в судьбе
И отступит пусть рутина -
Радость чтоб пришла к тебе.

Ученица: Чтоб сбывались все мечты,
В этот праздник пожелаем:
Хором: Пусть приносит Валентин
Исполнение всех желаний!

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 130 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 199 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 357 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 455 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4185 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2677 человек

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6273 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

Сценарий игровой программы "День Святого Валентина " написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой , в занимательной форме, с помощью сценок и конкурсов, учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания - мальчикам, а всем - дружбы и взаимной симпатии.

Игровая программа на День Святого Валентина.

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Педагог:

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь , то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь- это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви - Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита - звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита - богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой

Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"

Действующие лица:

Ведущий

Маман

Пьер

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, - его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок - крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь - надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.

Педагог: А это значит, пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все)

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

1. Игра к Дню Влюбленных "Пусть цветут цветы".

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая - желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

2. Конкурс "Из чего же сделана валентинка "