Сценарий, летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы «В гостях у лета. Сценарий развлечения лето красное пришло для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка, детский сад № 19 «Гнёздышко»

г. Ишима, Тюменской области.

Сценарий летнего праздника

«Самолёт – шоу»

Евгеньевна,

музыкальный руководитель

МАДОУ ЦРР д/с №19 «Гнёздышко»

г. Ишим, Тюменской обл.

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для них незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.

Музыкальным руководителям приходится проявлять максимум фантазии и смекалки, чтобы провести праздник на свежем воздухе для всех возрастных групп детского сада. Ведь нужно учитывать возрастные особенности детей, возможности аппаратуры, количество игровых атрибутов и т.д. Опираясь на многолетний опыт работы, я сделала вывод, что летний праздник должен быть сюрпризом! Мы достаточно тщательно готовимся к всевозможным утренникам и концертам в течение года, а летом, уважаемые коллеги, праздники должны проходить без особой подготовки!

Предлагаемые сценарии мероприятий можно объединить в цикл «Праздники без подготовки». Надеюсь, они помогут педагогам в организации летней оздоровительной компании дошкольных учреждений.

Цель : Способствовать активному вовлечению детей в процесс игровой программы.

Атрибуты : Бумажные самолётики, большой надувной мяч, костюм лягушки для взрослого, шапочки уток 4 шт.

Дети находятся на центральной площадке детского сада. Звучит весёлая музыка, ведущий приветствует всех присутствующих.

Вед: Снова лето, снова лето,

Море счастья, море света!

Все луга в цветы одеты,

Дети любят наше лето!

Вед: Ребята, а вы любите путешествовать? Как здорово путешествовать летом! Хотите стать участниками необычного полёта? Для начала мы поиграем в интересную игру «Кто (что) летает?». Как только вы услышите названия летающих предметов или птиц, кричите слово «Летает», а если предметы не умеют летать - слово «Нет».

Игра « Кто летает?»

Вертолёт? Ласточка? Воздушный змей? Телевизор?

Ракета? Самолёт? Ворона? Пингвин? Комар? Воздушный шар?

Ковёр-самолёт? Аист? Книга? Парашютист? И т.д.

Вед: Молодцы, ребята! А хотите узнать на чём мы сегодня полетим в путешествие? Тогда слушайте внимательно загадку:

Летит как стрела,

Жужжит как пчела.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это?

(Самолет)

Вед: Отлично! Превратимся в настоящих лётчиков? Вставайте в маленькие круги – это наши аэродромы, расправляйте крылья! Мотор!

Дети: Есть мотор!

Каждая группа образует свой круг. Можно постепенно убавлять громкость звучания музыки, чтобы дети поняли, когда останавливаться.

Игра «Летчики на аэродроме»

Вед: Отлично полетали! Ребята, а вы любите сказки? Назовите своих любимых сказочных героев.

А какие сказочные герои в своих сказках летали? На чём они летали?

Сегодня, только у нас, пролётом из тёплых стран – лягушка путешественница! Встречайте! Она прилетела к нам на воздушном шаре!

Под детскую песню «Я летаю», «залетает» Лягушка, играет с детьми в надувной мяч, дети отбрасывают ей мяч обратно .

Лягушка: Я – лягушка – поскакушка,

Поиграю я с тобой,

ПРИЛЕТЕЛА К ВАМ НА ШАРЕ,

Говори, кто ты такой?

Лягушка знакомится с детьми, каждому жмёт руку, затем предлагает всем хором назвать своё имя. Сначала девочки, затем – мальчики.

Лягушка: Ребята, а вы помните мультфильм про меня, где мне так захотелось полетать! Я держалась ртом за палочку, а гуси летели высоко над морями, полями и несли меня! Вам тоже хочется, наверное, полетать? Сейчас я что-нибудь придумаю!

Лягушка вызывает 4-х воспитателей, «превращает» их в гусей, надевает шапочки – маски. Детей строят в 2 команды, воспитатели переносят свою команду на палках, по одному человеку, кто быстрей.

Слова – превращения: Ножкой топни, повернись, (имя воспитателя) в гуся превратись! Воспитатель должен закричать и замахать крыльями.

Игра «Лягушка – путешественница»

Лягушка: Как здорово мы повеселились! У меня для вас есть подарки!

Дарит детям самолётики из бумаги.

Игра « Самый быстрый самолёт»

Эту игру можно проводить на групповых участках детского сада, между детьми своей группы.

Лягушка прощается с детьми, улетает на шаре.

Вед: Наш праздник подошёл к концу, но лето не кончается, лето продолжается, оно в самом разгаре, а значит праздников ещё будет очень много. А теперь летите на свои участки!

Сценарий летнего праздника

«В гостях у Июля и Июльки»

Весёлые, ярко одетые персонажи, Июль и Июлька приглашают детей на центральную площадку детского сада.

Июль: Приходите порезвиться,

поиграть, повеселиться!

Июлька: Приглашаем всех девчонок

И мальчишек – шалунишек!

Июль: Лето не кончается, лето продолжается,

Снова праздник у детей начинается!

Песни звонкие вокруг разлетаются!

Ребятня сегодня вся улыбается!

Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг»

Июлька: Меня зовут Июлька, а это мой старший брат Июль! Мы – летние месяцы. А вы знаете сколько месяцев в году? А как они называются?

Дети говорят названия месяцев.

Июль: Ребята, как настроение? А как вы тут живёте?

Речевая игра с показом «Как живёте?»

Как живёте? А как спите? Как бежите?

Как плывёте? Как храпите? Как дрожите?

Как растёте? Как едите? Как поёте?

Как шалите? Как сидите? Как живёте?

На все вопросы дети отвечают: «Вот так!» и показывают движениями.

Июль: Начинаем летнюю игровую развлекательную программу! Будем танцевать, отгадывать загадки, играть и веселиться! Я – начинающий поэт!

Но вот окончания фраз к своим стихам никак не придумаю, что мне делать?

Июлька: Не переживай, смотри какие ребята умные, смекалистые. Они легко справятся! Сейчас я начну говорить предложение, а вы попробуете придумать к нему окончание.

Ра- ра - ра, ра- ра- ра, наступила…….жара,

Ра-ра-ра, Ра-ра-ра, солнце с самого …….утра,

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, в лесу ягоду……….. найду,

Ди-ди-ди, ди-ди-ди, льются летние …….дожди,

Ах-ах-ах, ах-ах-ах, солнце светит в …….небесах,

Ты-ты-ты, ты-ты-ты, в поле выросли……цветы.

Июль: И у нас в детском саду выросли чудесные ромашки! Да вот же они!

Надевает на детей шапочки ромашек.

Игра «Самая шустрая ромашка»

Игра по типу «Займи стульчик»

Показывают воспитатели, затем играют дети.

Июлька: Ах, как весело играли, но ещё не танцевали,

Все скорее выходите, вместе танцевать начните!

Танцевальная игра «Найди пару»

На 1-ю часть музыки дети весело танцуют по одному, ведущие показывают движения, под 2-ю часть выбирают пару, танцуют медленный танец.

Июль: Дети, а вы любите фотографироваться? Кто больше всех любит?

Игра «Кто же я?»

На плакатах вырезаны овалы для лица.

1 плакат с матрёшкой. Наводящие вопросы:

Это игрушка;

У неё много сестрёнок;

Она в платочке и ярком платье.

2 плакат с мартышкой. Вопросы ребёнку:

Это зверюшка;

Живёт в джунглях;

Выступает в цирке;

Корчит рожицы;

Любит бананы.

3 плакат с ёлочкой. Вопросы:

Её всегда в лесу найдёшь,

Пойдёшь гулять и встретишь,

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

4 плакат с ёжиком. Вопросы:

Это маленький зверёк;

Он живёт в лесу;

На спине носит яблоки;

Похож на мяч.

Июль: замечательные фотографии у нас получились!

Июлька: Ребята, как жарко сегодня, что – то давно дождика не было! Вы по нему не соскучились? А давайте его позовём! Только дружно, громко и весело!

Игра «Дождик»

Дождик, дождик пуще, (потрясти кистями рук вверху)

Дадим тебе гущи, (сделать чашку руками)

Дадим тебе ложку, (показать движение ложки)

Хлебай понемножку,

Кто под дождик попадёт, (погрозить)

С дождиком плясать пойдёт!

Июль и Июлька брызгают детей водой из пластиковых бутылок, все радуются, визжат, бегают, смеются.

Июлька: Как здорово, как весело бегать под тёплым летним дождиком!

Июль: нам очень хочется угостить вас всех своими плодами, которые поспевают летом!

Можно загадать загадку про яблоко или другое угощение.

Раздают детям яблоки. Праздник окончен, все прощаются до новых встреч.

Заключительный танец по показу героев.

Можно использовать танец утят, весёлую зарядку и т.д.

Летом дети в детском саду имеют возможность получить огромное количество интересных и новых впечатлений. В это время они не загружены учебными занятиями и могут посвятить больше времени различным играм, экскурсиям, спортивным мероприятиям и др. Как провести время с ребятишками, во многом зависит от воспитателя, а также и от предложений родителей. Одними из самых любимых развлечений в жаркую погоду для детей являются игры с водой. Не во всех детских садах есть маленькие бассейны на территории. Но это не проблема, так как воду можно разлить в тазики, ванночки и принести на детскую площадку. Огромное удовольствие такие развлечения доставляют детям. Они плещутся в воде ручками, брызгаются, при этом радостно «хохочут» и «пищат». Также в жаркую погоду можно устроить обливания водой детей. Такая закаливающая процедура на свежем воздухе не только понравится детишкам, но и хороша для здоровья.

Летнее развлечение в детском саду на улице

Хороший воспитатель стремится каждый день для малышей сделать ярким. В этот период года ребятишек можно водить на различные прогулки за территорию детского сада. Организовываются различные экскурсии в музей, в кинотеатр, театр, организовываются игры в парках, на специальных детских площадках и т. д. Такие мероприятия помогают ребятишкам в развитии кругозора, способствуют накоплению знаний. Довольно интересно после проведения одной из таких экскурсий выслушивать их мнение. Также можно посетить группой зоопарк, что дает возможность увидеть различных новых животных, посетить ботанический сад и др.

В некоторых садиках работники разбивают небольшой огород, где дети своими руками под руководством взрослых, сажают овощи, цветы. Это ребятишкам очень нравится, они не только радуются, что сами сажают семена в землю, но и после получают массу удовольствий, когда семя всходит, затем появляются плоды или распускаются цветы. Это вызывает у детей чувство гордости, они с радостью хвалятся своими достижениями с родителями.

Другие летние развлечения для детей

Энергия детей летом выплескивается в различных подвижных играх. Устраивайте детям игры с мячом. Например, футбол, «выбивала», волейбол; для более маленьких детей - перебрасывание мяча по кругу. На детской площадке гораздо удобнее играть в «пятнашки», «прятки», в «море волнуется раз» и др. игры. Можно организовывать различные спортивные эстафеты с использованием спортивного инвентаря. Также лето – это самый подходящий период для проведения игр, обучающих ребят правилам дорожного движения. При этом можно использовать велосипеды в роли транспорта.

Летние развлечения для детей в доу

Любой детский сад имеет участок зеленых насаждений на своей территории или возле нее. Можно воспитателю провести несколько занятий по экологическому воспитанию. На наглядных примерах ребенок будет знать, как называется то или иное растение (деревья, цветы, кустарники). Можно провести занятие по изготовлению поделок из природных материалов.

В детском саду летом малышам нравится возиться в песочнице, строя «кулички из песка», ребята постарше с удовольствием строят из песка различные коллективные сооружения, при этом их просто с трудом можно отвлечь от таких занятий. Также интересны для детей такие занятия, как рисунки цветными мелками на асфальте. Можно организовывать летом на свежем воздухе различные конкурсы. Например, праздник лета, день именинника, праздник сказки и др. Хорошо, если такие конкурсы проводятся с родителями, при использовании костюмов и призов.

Летние мероприятия в детском саду довольно разнообразны. При правильной организации досуга ваш малыш не заскучает. Хорошо, когда воспитатель тесно общается с родителями, есть возможность вместе организовать массу мероприятий. Многие отмечают, что аппетит после летних прогулок у детей увеличивается и сон становится крепче.

Летний праздник на улице «День бантиков и воздушных шаров»

Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течении праздника. Способствовать активному вовлечению детей в процесс игровой программы. Создать у детей радостное настроение.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот опять в нашем детском саду праздник. Посмотрите вокруг, как ожил и расцвёл наш детский сад. Его украсила зелень деревьев, травы, цветов и яркого солнышка, а какие красивые участки в нашем садике. Посмотрите на себя какие вы сегодня нарядные пришли, сколько бантов и бабочек прилетело вместе с вами. И солнышко услышит ваш смех, увидит какие вы весёлые, задорные, быстрые и ловкие.

На праздник весёлый

Мы все собрались,

А ну-ка, друзья, давай веселись!

Будем летом закаляться

Будем спортом заниматься,

Будем летом отдыхать,

Будем плавать, загорать!

Все лето, лето. А где оно давайте его все дружно позовём.

И вместе песенку споём.

«По малину в сад пойдём»

Дети (все дети с ведущим зовут лето) :

Приди, приди, лето,

Лето жаркое,

Будем петь да плясать,

Вместе весело играть.

Выходит кикимора

Кикимора: Здравствуйте ребята вы меня так звали вот и я Лето - Красное.

Ведущая: Что - то я тебя не узнаю. Ребята мне кажется это не лето. Посмотрите вся зеленая с лягушками. К нам лето приходило с ромашками, солнышком. Играло с нами, веселилось, песни пело.

Кикимора: подумаешь, удивили я тоже все умею, петь, танцевать, играть. Хотите с вами поиграю.

Но сначала проверить вас хочу.

Ведущий: конечно наши ребята очень любят играть.

Кикимора:

Умеете ли вы в ладоши хлопать?

А ногами топать?

А хлопать и топать?

А ушами шевелить?

А прыгать?

Молодцы!

Ну, вот вижу это вы умеете.

А танцевать умеете?

Ведущий: Наши ребята такой танец выучили летний. Мы тебе его сейчас покажем. В этом танце есть волшебные слова. Запоминай Кикимора «КУ-Ку-Ку ЧИ-ЧИ»

Танец «Ку-Чи-Чи»

Кикимора: Ох, как мне понравилось. Вот смотрю я на всех вас. Такие вы веселые, добрые, красивые. И решила, признаюсь вам ребятки, совсем я не лето. Вы, наверное, догадались кто я?

Дети: Кикимора

Кикимора: Ребятки можно я вместе с вами лето искать пойду.

Ведущая: Оставайся с нами веселись.

заходит Шапокляк

Шапокляк: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Как вас много!

А что вы здесь делаете?

Везде такой шум. Вот я и решила заглянуть к вам в детский сад.

Ведущий: Здравствуй, здравствуй Шапокляк! Ты пришла к нам как раз на праздник.

Шапокляк: На праздник? А на празднике веселятся, прыгают, бегают и шутят. А вы умеете?

Ведущий: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться. Нам играть и петь не лень.

Придумай игру для ребят.

Шапокляк: Знаю я игр много, но вот одна мне очень нравиться. Ходим, кругом друг за другом.

Игра «Ходим кругом друг за другом»

Ровным кругом, друг за другом.

Мы идём за шагом шаг.

Всё, что Шапокляк покажет.

Стоп, мы будем выполнять.

Шапокляк: (показывает) «часы», «лягушку», «мишку косолапого», «обезьянку».

Ведущий: Очень интересная игра мы не играли в такую. Шапокляк, а когда ты к нам шла, случайно лето тебе не встретилось?

Шапокляк: Видела я лето, оно здесь совсем рядом надо его позвать и песню громко спеть.

Ведущий: Ну, это мы очень хорошо умеем делать. Ребята позовём еще раз лето и песенку споём.

Дети (все дети с ведущим зовут лето):

Приди, приди, лето,

Лето жаркое,

Будем петь да плясать,

Вместе весело играть.

«Вот оно, какое наше лето»

Выходит лето, в руках корзинка с цветами мягкие игрушки (зайка, мишка, лисичка, гусь) и зеркальце.

Лето: Здравствуйте ребята. Услышала, что вы меня зовёте, тучки разогнала, и ветерок меня сюда принёс. А вам нравиться лето? А чем? (дети отвечают)

Лето: Да, летом тепло можно целый день на улице играть, купаться в речке, загорать на солнышке.

Посмотрите со мной гости к вам пришли, и хотят с вами поиграть в игру.

Лето проводит игру. Достаёт из корзинки игрушки. (Какую достаёт дети изображают походку животного). В последнюю очередь достаёт зеркальце. И начинает показывать солнечных зайчиков.

Ведущая: Дорогое Лето, а наши ребята песню знают про солнечных зайчиков. Сейчас мы все вместе споём.

«Солнечные зайчики»

Лето: Хорошо поёте, а танцевать умеете.

Проводиться игра-танец «Обнималки»

Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается, и дети обнимаются разными способами (по двое, по трое, ногу, уши и т. д.)

Ведущая: Лето посмотри, какие наши ребята сегодня красивые, все в бантиках. Давай мы выберем самых, красивых сегодня на нашем празднике.

Проходит показ костюмов.

Раздаются воздушные шарики

Ведущий: Дорогое теплое уральское лето у нас еще есть один сюрприз для тебя.

Мы сейчас все вместе крикнем ура и выпустим воздушные шарики в летнее небо.

Лето прощается с детьми.


Название: Летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы, от 2 до 3 лет
Номинация: Детский сад, Развлечение, Развивающие игры подвижные, сценарии праздников

Развлечение «В гостях у лета»
(для детей младшего дошкольного возраста на улице)

Солнышко греет ласково. Мы гуляем радостно. (дети гуляют)

Солнышко припекает, лучами обжигает. Мы под зонтик убегаем и жару пережидаем! (2-3 раза играем)

ЛЕТО: Дождик летом солнечный, тёплый идёт. Мы гуляем под таким дождём (дети бегают с протянутой ладошкой, дождик кап – кап на ладошку, а солнце подмигивает ему немножко)

А вот тучки злые набежали, ливень мы пережидаем (дети убегают под зонтик) Под зонтом укрылись и ничуть не промочились!

ЛЕТО: На полянке летней бабочки порхают, кружатся, летают, их поймать спешите дети по команде этой: «Раз, два, три бабочку лови!» (дети ловят бабочку на палочке, подпрыгивая на двух ногах)

ЛЕТО: А сейчас по камушкам пойдём, через мостик перейдём, мостик – мосток, а под мостиком прудок. По мосточку мы пройдём и не упадём! Что же там в пруду, ребята?

ДЕТИ: Рыбка плавает!

ЛЕТО: Чтобы рыбку поймать нужно не лениться, рыбки поклониться, быстро удочку закинуть, потянуть её слегка и у вас в руке она!(показывает рыбку) (дети ловят рыбку с удочкой на магните)

Молодцы рыбаки, очень много наловили разной рыбки: караси и окуни у нас попались в этот раз!

А сейчас по кочкам прыг – скок, прыг – скок, вот оно болото. Какого же цвета оно? Что то на болоте тишина, а вы слышите:ква– ква? Кто же это? (лягушки) Лягушки – квакушки рады тёплым денёчкам, комарами и мишками лакомятся и радуются. Давайте же и мы порадуемся тёплым денёчкам. В ладошки похлопаем громко. Руки вверху и хлопаем. А сейчас потопаем. Вот так. Молодцы!

Дети исполняют инсценировку «Две лягушки вечерком на лугу сидели»

А сейчас по песочку пойдём. По песочку, по песочку к речке мы пришли, хороши летние денёчки, хороши! А у речки, а у речки отдохнём и песенку о лете мы споём.

Дети исполняют песенку «Вот оно какое наше лето»

Летом любят дети плавать и нырять, с водой играть. Намочим ручки, ножки у берега? Да! (лето льёт из лейки водичку)

Вот водичка, вода, побежала, потекла

На ножки, на ладошки

Веселятся наши крошки!

Возвращаться нам пора снова по песочку, по кочкам, по камушкам по мосточку наши деточки идут: раз, два, три, четыре, пять по мосту идём опять!

Воспитатель : Вот пришли и не устали

С летом весело играли

Веселятся все вокруг

Лето ты наш лучший друг!(дети пляшут)

ЛЕТО: Пока ребята, до скорой встречи!

Название: Лето, развлечение в ДОУ на улице для младших дошкольников, от 2-до 3 лет
Номинация: Детский сад, Развлечение, Сценарии праздников, Развивающие игры подвижные

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №60 «Теремок»
Месторасположение: пгт. Инской, Кемеровская область

Описание материала : Данный сценарий будет интересен для музыкальных руководителей ДОУ, воспитателей ДОУ. Содержание развлечения включает в себя эстафеты, конкурсы, шуточные задания, соответствующие возможностям детей старшего дошкольного возраста, стихи и песни о лете, танец. Праздник проводится на спортивной площадке, на улице.

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Обратить внимание на гендерное развитие детей. Зарядить детей положительными эмоциями.

Задачи:

1. Продолжить знакомить детей временем года - лето.

2. Продолжить формировать у детей чувство товаричество и взаимовыручки.

3. Вызвать у детей чувство радостиво время проведения праздника.

4. Закрепление знаний детей о гендерном развитии..

5. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

6. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.

7. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

Атрибуты: гимнастические палки, 2 банта, 2 пары больших кед, 2 футбольных мяча, 2 ворот, 2 платка, искусственные бананы, воздушные шары, 2 мальберта, фломастеры, костюмы: клоуна и фокусика, 3 емкости для воды с крышками, спица, корока, дудочка, змея, конфеты для угощения, магнитофон, диски с веселой музыкой. Ход развлечения:

Ведущий: Лето, лето! Здравствуй, лето!

Все твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках,

Детский сад сдружил нас крепко!

Любим в детский сад ходить!

Интересно всем тут быть!

Мы гуляем, и играем,

И природу изучаем!

С праздником всех, всех! Ура!

Поздравляет детвора! (Богданова Ольга Владимировна)

Сегодня в детском саду, обычным летним днем мы с вами проведем праздник смеха и веселия. Для начало давайте вспомним стихи про самое веселое время года - лето.

Ребенок: Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком. (В. Берестов)

Ребенок: Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Оттого и каждый день

Всё длиннее, что ни день. (И. Мазнин)

Ребенок: Доброе лето! Доброе лето!

Сколько тепла в нем И сколько в нем света!

Лето стучится К нам в окна с утра:

Вставай, детвора!

Я всех вас умою Водою речною

И солнцем согрею! Растите скорее! (Н. Полякова)

Ведущий: Ну а теперь все встанем в круг и споем песенку про лето.

Песня "Мы живем в гослях у лета ". Из мультфильма «Шапка-невидимка»

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в краю чудес,

Где цветы любого цвета,

Где цветы любого цвета,

Где малины полон лес.

Вместе книжки мы читаем,

К речке мчимся мы бегом.

А смеемся над лентяем,

А смеемся над лентяем

Так, что слышат все кругом!

Пляшут искорки рассвета

На деревьях и кустах.

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в гостях у лета!

А оно – у нас в гостях!

У нас в гостях! (Слова М. Пляцковского)

Ведущий: Ну а тепель встречаем гостя нашего праздника, самого веселого и задорного клоуна Смешинку.

Клоун: Здравствуйте ребята, я очень рад побывать на вашем празднике, повесилиться и поиграть. Вы любите сказки, а знаете героев сказок, сейчас мы это проверим.

Словесная игра "Назови правильно героев сказок "

Баба – бяка,

Братец – козленочек

Василиса – Преглупая

Жар – Муха

Зайка - Попрыгайка

Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая

Иванушк - Добрячок

Кощей – Бесстрашный

Крошечка – Горошечка

Курочка – Белая

Лягушка - Балтушка

Мышка - Марфушка

Сестрица – Гуленушка

Сивка – Мурка

Царевнв – Жаба

Клоун: Молодцы ребята хорошо справись с заданием, всех героев сказок правильно назвали. А теперь скажите мне позалуйста в каки игры вы любите играть, сначала говорите девочки.

Девочки называют любимые игры.

Клоун: А теперь назовите мальчики любимые игры.

Мальчики называют любимые игры.

Клоун: Ну хорошо, я все понял тепель проверим, как вы любите играть.

Игра “Классы” (для мальчиков)

Правила игры: Мальчики должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки на полу, не задевая их ногой. Продвигаясь прыжками, руками держать бант на голове.

Клоун: Молодцы мальчики хорошо справись с заданием, а теперь посмотрим на девочек.

Игра "Футбол " (для девочек)

Правила игры: Девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота. На ногах у девочек большие кеды.

Клоун: Вот да веселие! Получилась настоящая путаница.

Ведущий: В классы играют девочки, а в футбол – мальчики

А сейчас мы поиграем все вместе.

Выясним, какие мы умненькие и веселенькие.

Игра на воображение и соображение.

Правила игры: Ведущий произносит шуточный текст, дети слушают и выполняют движения по тексту.

Ведущий: Эй, девчонки руки шире,

Сядем на пол как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Ведущий: Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз.

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

Ведущий: Все теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки

Ногу правую вперед,

А потом наоборот!

Ведущий: Дружно на пол все присели,

Покружились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Ведущий: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

Попрыгаем на месте!

Ведущий: Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Ну что продолжаем наш праздник и веселие.

Игра – соревнование "Собери бананы ".

Правила игры: Дети делятся на две команды (мальчиков и девочек) и соревнуются, кто быстрее и больше соберут бананы с веревки с завязанными глазами.

Эстафета парами "Кот Базилио и Лиса Алиса ".

Правила эстафеты: Дети детятся на пары (мальчик с девочкой). Пары делятся на две команды. У кота завязаны глаза, лиса прыгает на одной ноге до ориентира и обратно. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Игра - соревнование "Ловкачи ".

Правила игры: Дети детятся на пары (мальчик с девочкой). На одну ногу надевают кеды, на другую привязывают шарик. Кедом нужно раздавить шарик противника и уберечь свой. Выигрывает команда большая, лопнувшая шаров.

Конкурс художников "Веселая обезьяна ".

Правила конкурса: Дети делятся на две команды (мальчиков и девочек). Дети по очереди должны дорисовать обезьяну с закрытыми глазами.

Клоун: Ну молодцы ребята, веселые у нас обезьяны получилить. Мы сегодня хорошо повеселились и поиграли. Вы заслужили подарок на праздник. Произносим волшеное заклинание "Крабли - крибли повернись, и волшебник появись ".

Появляется волшеник и показывает детям фокусы.

1 фокус "Волшебная вода ". Три банки с водой, банки закрыты крышками. Фокусник берет банки по очереди, тресет водой в банках, вода становится цветной (синей, красной, зеленой). Секрет фокуса: Дно крышки покрашаны гуашью, когда фокусник тресет водой в банке, бода окрашивается в краску.

2 фокус "Волшеный шарик ". Фокусник берет воздушный шарик и длинную спицу. Пропускает спицу через шарик, шарик не лопается. Секрет фокуса: К шарику приклеина липкая лента, спицу пропускают с тех сторон, где приклеина липкая лента.

3 фокус "Живая змея ". В коробке лежит змея, на коробке лежит дудочка, фокусник начинает играть на дудочке, змея поднимется из коробки. Секрет фокуса: фокусник потихоньку во время игры заскручивает леску, привязанную к дудочке и к змее.

Когда змея полнустью вылазитиз коробки, фокусник достает из коробки конфеты для детей.

Ведущий: Ребята поблагодарим клоуна за такой замечательный праздник, а фокусника за замечательные фокусы и угощения.

Клоун: На последок приглашаю всех ребят на веселый танец.

Песня и танец "Маленьких утят ".

На шагающих утят быть похожими хотят,

Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь

И пуститься в дальний путь, крича "кря-кря ".

И природа хороша, и погода хороша,

Нет, не зря поет душа, не зря, не зря.

Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот

От утят не отстает, кряхтит "кря-кря "

На мгновенье надо

возвратить.

Мы теперь утята,

И так прекрасно

На свете жить.

На веселых на утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет,

За утятами вослед кричат "кря-кря ".

Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном,

Кружат в танце озорном не зря, не зря.

Неуклюжий бегемот, ничего не разберет,

Но старательно поет "кря-кря-кря-кря ".

На танцующих утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Повторяйте все за мной, все фигуры до одной,

Все фигуры до одной, кря-кря-кря-кря.

Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет,

Вам раскрыт его секрет не зря, не зря.

Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,

Вот танцует, вот дает! кря-кря-кря-кря. (Слова Ю. Энтина)

Ведущий: Дети, не стесняйтесь,

Чаще улыбайтесь.

И веселыми такими

Вечно оставайтесь!

На этом наш праздник закончился.

До свидания!