Весёлые старты для детей на улице летом в детском саду. Старшая группа
Эстафета для дошкольников должна быть веселой и задорной. Музыка, конкурсы и награждение победителей — все это должно быть в спортивном празднике.
Задачей при проведении спортивных праздников в детском саду является развитие физических качеств у ребенка и формирование двигательных навыков. Кроме этого у малыша формируются морально-волевые качества, смелость, выдержка, самостоятельность и целеустремленность.
Цель таких праздников — это приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни. Дети с маленького возраста учатся активно и организованно проводить отдых.
Веселые старты — финиш!
Сценарий спортивный праздника в детском саду
Сначала необходимо оформить зал: повесить плакаты с лозунгами о здоровом образе жизни и пользе движений. Центральная стена должна быть яркой и привлекающей внимание.
Совет: В углах зала установите стенды с детскими рисунками на тему «Мы дружим с физкультурой». Малыши вместе с родителями придумывают название своих команд и девиз.
Сценарий спортивного праздника в детском саду начинается со звучания марша, и под аплодисменты выходят команды:
- Ведущий здоровается с участниками и объявляет о начале праздника:
Наш веселый марафон
Мы начнем сейчас.
Если хочешь быть здоровым,
Приходи к нам на стадион!
Прыгай, бегай и играй,
Никогда не унывай!
Будешь ловким, сильным, смелым,
Быстрым и умелым!
- Ведущий призывает команды познакомиться , и они по очереди говорят свое название и читают девиз
- Перед началом стартов проводится разминочная тренировка , тело разогревается, мышцы разминаются — все, как у настоящих спортсменов
- Звучит музыкальное сопровождение, и малыши начинают выполнять ритмичные упражнения
- После окончания разминки ведущий говорит:
Хоккей — игра отличная!
У нас площадка есть приличная,
А теперь, кто самый смелый?
Выходи играть быстрей!
- Начинаются эстафеты и конкурсы. После нескольких состязаний, детям нужно отдохнуть
- Все сели на места и начинают отгадывать загадки про спорт:
Как называется танцор на льду? (Фигурист)
Начало пути к финишу. (Старт)
Летающий шарик в бадминтоне. (Волан)
Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в 4 года)
Как называется мяч вне игры? (Аут)
- После отдыха продолжаются эстафеты. Итогом спортивных соревнований будет награждение победителей
Слова ведущего :
Всем спасибо за внимание,
За интересные победы и звонкий смех.
За веселые соревнования
И долгожданный успех!
В качестве приза победителю, родители могут испечь большой .
Важно: Дети с удовольствием после веселой физкультуры будут есть такое угощение, запивая компотом или чаем.
Детские спортивные конкурсы для дошкольников
Ни один спортивный праздник не обходится без веселых конкурсов. Они помогают развить у малышей сообразительность, быстрое мышление и быстроту реакции.
Детские спортивные конкурсы для дошкольников:
«Снежки»
- Всеми любимая игра в снежки. Вместо снега у каждой команды листы бумаги своего цвета
- Участники комкают листы и бросают их в соперников
- После этого, участники начинают собирать в мешки снежки своей команды. Кто быстрее соберет, тот и выиграл
«Золушка»
- От каждой команды малышей зовут по одному человеку
- Перед участниками ставят две пустые и одну полную емкость
- В полной перемешаны какие-либо крупные предметы, например, макароны разных цветов
- Задача участников — разложить по коробкам макароны одинакового цвета
- Кто быстрее выполнил задание, то и победил
«Зверушки»
- Две команды становятся в два ряда. В конце зала два стула напротив каждой из команд
- Задача каждого игрока — дойти до финиша в образе животного
- Ведущий говорит «Лягушка», и игроки начинают прыгать, как лягушка, добегая до стула и обратно
- В середине конкурса ведущий говорит «Медведь, и следующие участники бегут до стула и обратно, как косолапый мишка
- Победа будет за той командой, которая хорошо справляется с заданием и её последний участник первым приходит к финишу
Веселые старты: спортивная эстафета для детей
Малыши с нетерпением ждут спортивный праздник. Они с удовольствием помогают оформлять зал и вывешивать свои рисунки. И взрослым, и детям нравятся веселые старты.
Спортивные эстафеты для детей:
«Клюшки»
- Две команды выстраиваются, и им выдаются хоккейные клюшки
- С их помощью нужно довести кубик до финиша и обратно
«Скакуны»
- Проскакать в мешке или на палке до финиша и обратно
- Палка или мешок передается следующему участнику — так до победы
«Без рук»
- По два человека от команды донести мяч до финиша, не касаясь руками. Можно держать мячик животами, головами
«Переправа»
- Капитан внутри обруча — он за рулем
- Подбегает, берет к себе одного участника, и они направляются к финишу
- Так нужно «перевезти» каждого участника
Конкурс спортивных игр для детей детского сада
Дети любят веселые игры и конкурсы, поэтому веселье должно сопровождаться музыкой.
Важно: Чтобы легко привлечь малышей в игру, необходимо на собственном примере показать, как должна выполняться эстафета.
Совет: Проводите только те конкурсы, в безопасности которых вы уверены.
Детям можно предложить такие конкурсы спортивных игр для детей детского сада:
«Водитель»
Малыши разделяются на две команды. У каждой команды по одному игрушечному грузовику с куклой или мягкой игрушкой. Участники должны провезти грузовик за веревочку по назначенному пути до финиша. Какая из команд быстрее справится с этим заданием, та и будет победителем.
«Мумия»
Двум командам участников выдается по рулону туалетной бумаги. Выбирается по одной «мумии», которую нужно обмотать бумагой. Какая команда быстрее справится с заданием, та и выигрывает.
«Художник»
Детям выдаются фломастеры. На стене висят два ватмана. Выходят двое детей и начинают рисовать кого-то из друзей своей группы детского сада. Фломастер держится не руками, а ртом. Кто из детей первым узнает, чей портрет нарисован, то и победил. Следующим идет рисовать тот, кто ответил правильно.
Важно: Можно привлекать взрослых в детские конкурсы — пап, мам, дедушек и бабушек.
«Ипподром»
В этом конкурсе помогают папы. Взрослый- это лошадь. Ребенок садится на спину отцу. Необходимо «проскакать» до финиша. Кто быстрее доберется, тот и выиграл.
Веселые конкурсы для детей
Малыши любят задорные игры. Они с удовольствием будут бросать мяч или бегать от старта до финиша. Поэтому в детском саду им можно предложить такие веселые конкурсы для детей:
«Матрешки»
Поставьте два стула. На них положите по сарафану и косынке. Кто из участников быстрее наденет костюм, то и победил.
«Пожарник»
Рукава двух курток выворачиваются. Куртки вешаются на спинки стульев, которые устанавливаются спинками друг к другу. Под стульями положите веревку длиной в два метра. По сигналу ведущего, участники подбегают к стульям и начинают надевать куртки, выворачивая рукава. После этого они обегают вокруг стульев, садятся на них и дергают за веревку.
«Кто быстрее?»
Дети встают в шеренгу со скакалками в руках. В 20 метрах от них рисуется линия и кладется веревка с флажками. По сигналу малыши начинают прыгать до линии. Победителем будет тот ребенок, который допрыгает до грани первым.
Важно: Благодаря таким праздникам и соревнованиям, взрослые направляют энергию детей в нужное русло.
Данные мероприятия учат малышей в игровой форме быть смелыми, помогать друзьям и проявлять настойчивость. Веселые конкурсы превращают даже обычную летнюю прогулку в детском саду в увлекательное и интересное событие.
Видео: В детском саде №40 «Звездочка» прошли спортивные соревнования для детей и родителей
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между членами коллективами детского сада, создание благоприятного психологического климата.
Ход праздника.
Ведущий 1:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Ведущий 2: Внимание, внимание! У нас спортивный праздник! Дорогие зрители, вы станете свидетелями интересных соревнований между педагогами детского сада «Теремок».
Ведущий 1: Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.
Ведущий 2: Приглашаем наши команды. (Команды входят в зал, строятся полукругом )
Ведущий 1:
Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!
Педагоги встрепенулись
И костюмы натянули,
И хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
Ведущий 2: Хочу представить наши команды:
Команда___________(говорят название )
Команда___________(говорят название )
Поприветствуем наших спортсменов.
Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.
Ведущий 1: Капитанам команд шаг вперед. Приготовиться для приветствия (название команды, девиз ).
Ведущий 2: Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри.(Перечисляют членов жюри )
Ведущий 1: Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает — 1 очко.
Желаем успехов всем участникам соревнований.
Ведущий 2: Первая эстафета называется «Туннель» и сейчас вы поймет, почему.
Все игроки должны встать в колонну по одному на линии старта, ноги поставить на ширине плеч. По моей команде «На старт, внимание, марш!» игрок, который стоит последним в колонне, начинает проползать под ногами своей команды, на четвереньках вперед. Как только он оказался первым в колонне, надо развести ноги врозь, а остальные игроки, увидев, что под ними проползли члены команды, сразу же начинают движение вперед на четвереньках. Когда капитан снова окажется в начале колонны, он должен поднять руку вверх, что означает «Эстафета закончена».
Итак, приготовились! На старт, внимание, марш!
Ведущий 1: Все любят цирк?
Акробаты, воздушные гимнасты, дрессированные животные — всем этим цирк привлекает нас к себе. Но не одно представление не обходится без забавных клоунов, которые всегда смогут нас рассмешить.
И следующая эстафета называется «Клоуны»
Сейчас инструктор продемонстрирует, как будет проходить эта эстафета.
После показа проводится эстафета.
(Игрок встает, ноги ставит на ширине плеч, руки поднимает вверх врозь, на ноги и на руки надевает обруч. В таком положении участник должен дойти до стойки и вернуться на линию старта. В эстафете принимает участие вся команда)
Ведущий 2: Вижу, 5-й член команды устал, не пора ли ему отдохнуть? Следующая эстафета так и называется «Отдохни, дружок».
Команде надо встать парами друг за другом, скрестить руки, чтобы получилось креслице. По команде 1,2,3 – начали, наш дружок 5-й игрок садится в креслице, при этом держится руками за плечи и 1-я пара с отдыхающим бежит вперед, вокруг стойки и возвращается на линию старта. Здесь нашего друга ждет 2-я пара, они выполняют это же задание. Выигрывает команда, которая первая справится с заданием.
1,2,3 – начали!
Ведущий 1: Пришло время отдохнуть всем участникам соревнований, а жюри подвести первые итоги.
Пока жюри подсчитывает баллы, перед нами выступит Зятева Ксюша с песней «Зайчик». (После песни предоставляется слово жюри для подведения итогов).
Ведущий 2: Отдохнули! Продолжаем наши соревнования. Игра «Самый ловкий!»
Команды выстраиваются в один общий круг, вначале игрок команды «Солнышко», затем игрок команды «Теремок» и так далее. На полу расставлены колечки по кругу и по количеству на одно меньше, чем игроков. Когда заиграет музыка, все игроки бегут по кругу друг за другом. С окончанием музыки все играющие должны успеть взять колечко. Участник, который остался без колечка, выбывает из игры, вместе с ним убирается колечко. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с колечком в руках. С какой команды игрок, та команда и победила.
Ведущий 1: Как прекрасна зима! Можно кататься на лыжах, коньках, санках. Но что же делать, когда на дворе стоит мороз 40 градусов? А как хочется прокатиться на санках с крутой горы. Мы решили вам помочь, заменить санки на тазы и устроить катание в тазиках. Согласны? Сейчас команда детского сада «Теремок» покажет вам, как это будет происходить (показывают ).
Эстафета проходит парно, остался один игрок, который будет просто катить санки перед собой, посмотрите как. Как только 5-й игрок пересек линию старта, эстафета закончена.
«На старт, внимание, марш!»
Ведущий 2: Дадим немного времени отдохнуть нашим командам, а жюри подвести итоги прошедших эстафет.
Пока жюри совещается, перед нами выступят дети подготовительной группы «Веселый танец» (после танца дается слово жюри ).
Ведущий 1: Вспомним сказку «Курочка Ряба». Жалко деда и бабу, разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим, получится ли это сделать нашим игрокам. Итак, кладем яичко на ложку и обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед.
1,2,3 – начали!
Ведущий 2: Вот подошло время для заключительной эстафеты. Называется она «Пауки». Вы все знаете, как быстро и ловко плетут паутину пауки, как они шустро перебирают лапками, убегая от разных птиц. Попробуем стать паучками?
Инструктор покажет, как это надо делать.
1,2,3 – начали!
Ведущий 1: Дадим возможность уважаемому жюри подвести итоги наших соревнований. А перед вами выступят дети старшей группы с песней «Физкульт – ура!»
Ведущий 2: Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков ).
Ведущий 1:
Пусть вам веселые старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Ведущий 2: Приглашаем участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память.
инструктор физкультуры МБДОУ детский сад «Теремок»,
п. Тазовский, Тюменская область, ЯНАО , Россия.
«Весёлые старты!».
Сценарий спортивного праздника в детском саду.
Инструктор по физической культуре МДОУ детский сад №15 г. Ярославль
Цель:
Пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
Задачи:
Сплочение детей и родителей;
Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой.
Развивать физические качества: выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.
Участники:2-команды, ведущий, жюри, группы поддержки.
Оборудование:
Мячи резиновые, скакалки, обручи, эстафетные палочки(2шт), дуги, мягкий модуль, клюшки, шайбы, самокаты, ленточки.
В зал входят команды под звуки весёлой музыки. Все участники с яркими эмблемами своей команды.
Вед: Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Спортивные люди – они так красивы.
В них столько энергии, бодрости, силы.
Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.
Здоровье усилит, успехов прибавит.
От скуки, безделья тебя он избавит.
Поверь ты в себя и добейся высот.
О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.
Вед: Сегодня у нас две команды, команда «Медвежата» и «Ежата»
Мы пришли на стадион,
Каждый будет - чемпион!
Мускулы-сильные,
Сами все - красивые.
Физкультуре каждый рад,
Эй, спортсмены - быстро в ряд.
Ну – ка дружно, детвора,
Крикнем все – «Физкульт – Ура!»
Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений.
Под музыку команды выполняют комплекс упражнений.
Вед: Упражненья проделали, чтоб здоровье укрепить,
пора бы работу и вид оценить.
Жюри оценивает внешний вид и разминку команд.
Вед: Хотите побегать? Не будет запрета,
Ведь впереди нас ждёт Эстафета!
Проводится эстафета «Беговая»
Участники двигаются с палкой до конуса и обратно.
Оценки жюри.
Проводится эстафета «Кто быстрее! »
По команде Старт, участники двигаются с зажатым между ногами мячом до конуса и обратно.
Оценки жюри.
Эстафета «Катера» (Бег в паре).
По команде Старт, первые пары бегут в обруче вперед, обегают стойку и возвращаются назад к своей команде. Как только они пересекают линию старта, то бег начинает следующая пара и так далее.
Оценки жюри.
Эстафета «Медвежата»
По команде Старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.
Оценки жюри.
Конкурс (с родителями)
участвуют дети и родители;
«Скакалки»
«Мотальщики»
«Забрось мяч в корзину»
Оценки жюри
Подвижная игра «Быстро в домик»
Играют все дети.
Проводится эстафета «Хоккей»
По команде Старт, игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.
Оценки жюри.
Проводится эстафета «Самокаты»
По команде Старт, игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.
Оценки жюри.
Эстафета «По следам»
По команде Старт, капитаны команд начинают ходьбу по следам и обратно, передавая эстафету следующему.
Проводится эстафета «Мяч сверху»
По команде Старт, игроки стоя в колонне передают мяч следующему сверху над головой.
Оценки жюри.
Проводится эстафета «Строим дом»
По команде Старт, игроки по одному начинают строить дом из мягких модулей.
Жюри оценивает дом по скорости и эстетичности.
Конкурс (с родителями)
«Снайперы» забросить кольца в кольцеброс
«Выдерни шнур» бег вокруг стульев под музыку, музыка закончилась, быстро сесть на стул, выдернуть шнур из под стула.
Подвижная игра «Ловишки»
Играют все дети.
Вед: Нашему жюри пора очки зачислить, ну а нам бы поразмыслить.
Вед. Загадывает загадки про спорт.
1.Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это (мячик)
2. Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают.
(Лыжи и лыжные палки)
3.Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная. (скакалка)
4.Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят. (эстафеты)
5. Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны.
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь (спорт).
6.Борьбу за выигрыш, признание
Зовем мы все(соревнованием) .
7. Выиграть в соревнованиях -
Это наше кредо.
Мы не требуем признания,
Нам нужна (победа).
8.Победитель в спорт. соревнованиях,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это. (чемпион)
Оценки жюри.
Подведение итогов.
Вручение подарков.
МДОУ «Старошайговский детский сад№2
комбинированного вида»
Спортивный праздник
«Веселые старты»
(в старшей группе)
Подготовила: инструктор по физической культуре
Пьянзина Елена Васильевна
Старое Шайгово 2017 г.
Цель: Воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой, в здоровом образе жизни.
Задачи:
Совершенствование в соревновательной форме навыков бега.
Развивать быстроту, ловкость, координационные способности.
Воспитание внимания, уважения к сопернику и товарищам по команде, взаимопомощи, терпения и целеустремлённости.
Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей.
Предварительная работа:
Группы придумывают название команд, приветствие.
Приглашение гостей.
Подготовка материала для музыкального сопровождения.
Украшение зала.
Материалы и оборудование:
2 яйца; 2 ложки; 2 шапки детские; 2 лыжи; 1 канат; 2 обруча; гимнастические палки; картонные носики; 2 золотых ключика; синие и красные пластмассовые шарики.
Ход мероприятия:
Команды под аудиозапись « Физкультура. Ура! Ура!..» заходят в спортивный зал, проходят круг почёта, затем строятся в обозначенные места.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и гости. Мы рады видеть Вас на нашем празднике «Веселые старты». Сегодня в спортивных соревнованиях участвуют две команды: «Факел» и «Костер». Встретим наших участников дружными аплодисментами!
А судить наши соревнования будет жюри (представление жюри)
Ведущий: Итак, все гости собрались,
Спортсмены заждались.
Наш праздник начинается,
Команды представляются.
Ведущий: Слово для приветствия предоставляется команде «Факел»
Капитан команды: Быть здоровым, сильным, смелым,
Ловким, быстрым и умелым –
Будь готов!
Все: Всегда готов!
Приветствие команды «Костер»:
Капитан команды: Никогда не унывай,
Своё тело укрепляй,
Физкультурой занимайся.
Быть здоровым ты старайся.
Это всем понять пора,
В добрый час!
Все: Физкульт-ура!
Ведущий: Ну, а теперь – веселая разминка (под аудиозапись «Тетя Весельчак» участники двух команд выполняют ритмическую гимнастику).
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафеты.
Бегайте все быстро, дружно
Победить вам очень нужно! (Василий Бойчук)
Команды, занимайте свои места!
1) И первая эстафета называется «Яйцо в ложке»
(необходимо пронести в ложке яйцо до конуса, обойти конус, дойти до своей команды, передать следующему участнику ложку с яйцом и встать в конец своей команды)
2) Следующая эстафета «Снегоходы – скороходы»
(участники надевают шапки, лыжи, бегут до конусов, оббегают его и обратно возвращаются в свою команду, передают шапку и лыжи следующему участнику и встают в конец своей команды).
3)Ведущий: Молодцы. А с помощью этой эстафеты мы узнаем, чья команда самая сильная «Перетягивание каната»
(дети выстраиваются в две цепочки. Они берут в руки канат и стараются перетянуть ее на свою сторону)
Ведущий: А сейчас, вы отдохните, да умом пошевелите.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: Нет! Нет! Нет!
1)Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
2)Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
3)Говорила маме Люда:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Люды
Дырка в каждом-каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люда?
4)Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?
5)Ох, неловкая Людмила –
На пол щётку уронила.
С пола щётку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ?
Молодчина Люда?
6)Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Ведущий: Вы, ребята, не устали пока я вам советы давала? Тогда
продолжим наши соревнования. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнышко)
4) Ведущий: И следующая эстафета «Сложи лучики солнышку».
(Сбоку около старта лежат гимнастические палки «лучики солнца», напротив каждой команды – обруч. По сигналу каждый участник поочередно берет по одной гимнастической палке и выкладывает солнышко)
Ведущий.
Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос? (Буратино)
5) Эстафета «Буратино»
(Участник надевает длинный картонный нос на резинке, вешает на него «золотой ключик» с большим кольцом. Следующий за ним участник также надевает на себя нос, но без ключика. Первый участник с ключом на носу должен добежать до конуса, вернуться назад и повесить свой ключ на нос следующего участника).
6)Ведущий: Переходим к следующей эстафете «Салют»
(По залу разбросаны шарики двух цветов - синие и красные. Перед каждой командой стоит корзина. По сигналу все участники команд собирают в свою корзину шарики определенного цвета)
Ведущий: Вот и подошли к концу наши спортивные состязания. А пока жюри подводит итоги, давайте поиграем в игру «Хвост Бабы Яги» (звучит песня «Я Яга, Яга, Яга......»)
Ведущий: Наступает самая волнительная минута, потому что жюри объявит результаты. Слово жюри.....
(объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и сладкими призами)
Ведущий: Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Вот настал момент прощанья,
Будет кратка моя речь -
Говорю я «до свиданья»
До счастливых новых встреч.
I. Торжественный вход детей в спортивный зал под музыку.
Построение команд в 2 колонны напротив друг друга.
II. Представление команд:
- Состав команд;
- Название команд;
- Девизы команд.
III. Приветствие команд ведущим.
IV. Представление жюри участникам соревнований.
Разминка для команд под музыку.
V. Эстафеты.
Эстафета № 1. «Хоккей с мячом».
Инвентарь: Мячи и клюшки.
Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2. «Перенеси кегли».
Инвентарь: обручи, кегли.
По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команд. Первый участник получает 3 кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли следующему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
VI. « Весёлая переменка ».
Игра «Горячий мяч».
Дети образуют круг и начинают передавать мяч друг другу из рук в руки в быстром темпе.
VI. Эстафеты.
Эстафета № 3. «Болото».
Инвентарь: обручи.
Первый участник каждой команды держит 2 обруча, кладёт перед собой первый обруч и наступает в него, затем кладёт перед собой второй обруч и встаёт в него. таким образом участник передвигается до стойки, затем поднимает обручи, обегает стойку и бежит к следующему участнику своей команды и передаёт ему обручи. Передвижение через болото продолжается до последнего участника. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 4. «КЕНГУРУ».
Инвентарь: резиновые мячи.
Ребенок зажимает между колен мяч и скачет до стойки, затем берёт мяч в руки и бежит обратно. Затем передаёт мяч следующим игрокам, и встаёт в конец колонны. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
VII. «Весёлая переменка».
Проводится с детьми не участвующими в эстафетах.
Игра «Попади мячом в корзину».
Дети строятся в 2 колонны, стараются попасть мячом в корзину, которые расположены в центре зала. Участник, бросивший мяч, передаёт его следующему участнику и встаёт последним в колонну.
VIII. Конкурс капитанов.
«Закрути ленту».
Конкурс проводится с капитанами команд. Дети встают напротив друг друга и начинают наматывать ленты на палку. Побеждает ребёнок, который быстрее закрутит ленту.
IX. Построение команд.
X. Подведение итогов. Поздравление. Награждение.