Археологические артефакты, не вписывающиеся в историю. Необъяснимо, но факт

Людей, живших за сотни лет до нас, принято представлять менее . Из школьных уроков истории известно, что наши предки имели примитивные орудия труда, жили в домах без электричества и водопровода и считали Землю плоским диском. Археологические артефакты, не вписывающиеся в историю, свидетельствуют о том, что мы слишком мало знаем людей, от которых унаследовали планету.

Анахронизмы

Существует несколько способов определения возраста того или иного артефакта. Но даже самые современные методы не смогут установить точную дату создания найденного при раскопках предмета. Не исключено, что некоторые исторические факты, много лет считавшиеся достоверными и неопровержимыми, придётся пересматривать заново. Учёные способны отследить эволюцию человека только в течение последних нескольких тысяч лет. Однако объяснить происхождение предметов повседневного обихода, украшений и т. д., возраст которых датируется миллионами лет, исследователи не в состоянии. В научных кругах выдвигают 2 основных версии происхождения этих артефактов:

Гости из будущего?

  1. Вилка Уильямса . Одним из самых известных артефактов, который ставит под сомнение многие исторические теории, является вилка Уильямса. Этот странный предмет получил своё название в честь Джона Уильямса – человека, который его обнаружил. Совершая загородную прогулку, первооткрыватель нагнулся и случайно заметил камень, из которого торчало нечто, похожее на вилку современного электроприбора. Однако в отличие от большинства современных вилок у находки Уильямса было не 2, а 3 зубца. Вблизи того места, где гулял Джон, не было никаких промышленных предприятий или жилых районов. Камень, внутри которого оказалась вилка, состоит из природного кварца. В его состав также входит полевошпатовый гранит. Для формирования булыжника с таким составом потребовалось не одно столетие.

  2. Металлический стержень внутри камня. Сам камень был найден в китайских горах известным коллекционером. Назначение стержня, обнаруженного внутри, учёным неизвестно. На странном предмете можно увидеть резьбу, как у современного шурупа. Когда был создан стержень, также установить не удалось. Возраст самого камня датируется миллионами лет.

  3. Карта П. Рейса . Карта создана на шкуре газели несколько сотен лет назад. На артефакте можно увидеть надпись, которая сообщает, что карта была составлена на основе других, созданных ещё раньше. Учёных поразила точность, с которой составлен план земного шара. Здесь были изображены Африка, Южная Америка, часть Северной Америки и Антарктида. Если учесть, что карта создана по материалам ещё более древнего источника, возникает вопрос: каким образом составителям было известно о существовании континентов в Западном полушарии и на Южном полюсе? Кто-то сумел получить данные о том, что существует Северная и Южная Америка ещё до знаменитого путешествия Колумба. О существовании Антарктиды, её форме и месте нахождения было известно до её открытия в XIX веке.

  4. Алюминиевый артефакт из Румынии . Археологические артефакты, никак не вписывающиеся в историю, находят во многих странах. Один такой странный предмет неизвестного назначения был обнаружен в Румынии во время раскопок у реки. Предмет изготовлен из сплава нескольких металлов. Более 80% сплава составляет алюминий. Металлическое приспособление было создано не менее трёхсот лет назад. Однако алюминий научились обрабатывать только в XIX веке.

  5. Шурупы и пружины из металла . Эти предметы были обнаружены в горах на Урале в конце прошлого века. Шурупы и пружины сделаны настолько искусно, что их практически невозможно отличить от современных аналогов. Возраст артефактов – не менее ста тысяч лет, что свидетельствует о том, что их создатели не только могли работать с металлом, но и, вероятно, имели литейное производство. В то же время, согласно официальной версии, несколько тысяч лет назад человек едва научился пользоваться палкой-копалкой.

  6. Окаменевший след . Артефакт обнаружили в одном из американских штатов. След оставили подошвой современной обуви в окаменевшем пласте угля более десяти миллионов лет назад. Существуют предположения, что это не более, чем хорошо спланированный розыгрыш.

Археологические артефакты, не вписывающиеся в историю, заставляют учёных рассматривать самые необычные версии появления этих предметов не в то время и не в том месте. Далеко не все эти вещи являются подделкой или чьим-то розыгрышем, а значит, человечеству стоит пересмотреть свои взгляды на собственное прошлое.

О чем невозможно говорить, о том нужно молчать?

Запретная археология – реликты прошедших эпох, которые не вписываются в миропонимание современных людей, но не потому, что мы – люди 21-го столетия – не сможем их осмыслить, а за тем, чтобы не менять уже переписанную однажды историю, отнявшую величие у наших предков.

Впрочем, иногда о странных находках молчат еще и потому, что историки просто не знают, как объяснить найденный артефакт, например, микрочип, вплавленный в камень, которому несколько сотен миллионов лет. И вместо того, чтобы сделать столь значимый факт находки сенсацией, а саму реликвию - достоянием общественности, и приложить максимум усилий для того, чтобы прояснить судьбу артефакта, о найденном объекте умалчивают, а учетным археологам не рекомендуют изучать далее «непонятный» предмет.

Именно материальные предметы, которые находят археологи, «вставляют палки в колеса» догм ученых-историков, ибо нематериальные давно никто не рассматривает всерьез, причисляя древнюю историю к мифологии, а мифологию представляя в виде литературного жанра, рекомендуемого к прочтению любителям небылиц. В отсутствие древних книг, которые во все времена уничтожались, как источники «опасных знаний», когда доподлинно ничего нельзя подтвердить или опровергнуть с опорой на старинные манускрипты, подтасовать можно любой факт. И только благодаря артефактам становится понятно, что у Земли есть иная история развития разумной жизни, чем та, которой нас учат.

(к сожалению, из-за низкого качества и отсутствия фото в сети нет возможности выложить картинку для каждого артефакта, поэтому, рекомендуем Вам самостоятельно углубиться в эту тему)

Дорчестерская загадка истории - древнейший сосуд с горы Митинг-Хаус (США, Массачусетс)

В 1852 году в городке Дорчестер, при производстве подрывных работ, из скальной породы горы Митинг-Хаус вместе обломками камня был извлечен сосуд колоколообразной формы, выполненный из сплава металла. Предположительно, по цвету сосуда, было определено, что сделан он из сплава серебра с другими химическими элементами. Красивая затейливая инкрустация и гравировка в виде венка, лозы и рисунка букета, состоящего из шести соцветий, была сделана из чистого серебра, и являла собой тончайшую работу искусного мастера.

Дорчестерский сосуд находился в песчанике на глубине не более 5 метров от поверхности в горной породе Роксбери, происхождение которой геологи относят к докембрийской эре (криптозой) – периоду, в котором Земля жила около 600 000 000 лет назад.

Артефакт, не вписывающийся в историю - «старинный» болт

Эта находка попала в руки исследователей случайно – экспедиция с говорящим названием «Космопоиск» искала осколки метеорита в полях Калужской области, а нашла вполне местный, земной, объект – камень, из которого выступала часть давно застывшей в нем детали с виду похожей на болт (катушку).

При тщательнейшем изучении находки серьезными учеными их ряда ведущих исследовательских институтов страны, достоверно было выяснено только то, что камень, в который влит болт, имеет возраст происхождения более 300 000 000 лет назад. Также был озвучен очевидный факт – болт был давно в теле камня, возможно тогда, когда субстанция булыжника была мягкой. Это означает, что в те времена, когда по официальной версии истории на Земле появились первые рептилии, в грунт, ставший основой камня, попала такая техническая штука, как болт.


Реликвия, опровергающая теорию происхождения человека на Земле

Череп человека, лишенный надбровных дуг, стал загадочной сибирской находкой. Археологи определяют его происхождение возрастом в 250 000 000 лет. Отсутствие надбровных дуг говорит о том, что это именно человекообразный череп, он не имеет отношение к древним приматам. Но по официальной истории только род Homo, от которого дальше произошел современный человек, появился на Земле 2 500 000 лет назад.

И это не единичный случай находки необычного черепа. Черепные коробки различной формы, большие, с вытянутой или округлой формой затылка, то и дело попадаются во время раскопок, подрывая своим появлением теорию происхождения и эволюции человека.

С этой частью человеческого скелета связаны и другие важные находки. Изображения операций по трепанации черепа, которые исследователи находят в древних манускриптах или высеченными на камнях, говорят о том, что мозг древнего человека не был мал, как у примата. Получается, что знания о сложных хирургических манипуляциях с телом человека возникли в те времена, когда на Земле, по официальной хронологии, не было и Хомо Сапиенса.


Следы ног и башмаков из мезозойской эры - интересный отпечаток прошлого

Неподалеку от города Карлсон (США, Невада) во время археологических раскопок были обнаружены следы обуви – четкие отпечатки подошвы добротно сделанных башмаков. Сначала археологи были удивлены тем фактом, что отпечатки обуви в разы превосходят размер ноги современного человека. Но после того как они тщательно изучили место этой находки, размер следа был не важен в сравнении с его возрастом. Оказалось, что время оставило нетленным отпечаток ботинка из каменноугольного периода развития планеты. Именно в этом археологическом слое Земли были найдены следы.

Такого же древнейшего происхождения, около 250 000 000 лет назад, были и отпечатки ног, обнаруженные в Калифорнии. Там была найдена целая цепочка отпечатков, оставленных один за другим, с шагом около двух метров, стопой, размер которой примерно 50 сантиметров. Если сопоставить пропорции человека с ориентиром на подобный размер ноги, то получается, что там вышагивал человек ростом в 4 метра от земли.

Похожие отпечатки ног длинной в 50 сантиметров были обнаружены и на территории нашей страны, в Крыму. Там следы оставлены на скальной породе гор.


Удивительные исторические находки в шахтах по всему миру

Находки, которые делают обыкновенные шахтеры, в то время как выполняют свою повседневную работу по добыче ископаемых, поражают археологов – те завидуют, что не ими найдены подобные реликвии.

Как оказалось, уголь – это не только топливо, но и материал, на котором и в котором превосходно сохраняются древние следы. В числе таковых, найденных на кусках угля разной величины: надпись на непонятном языке, след обуви с отчетливо видимыми стежками шва, соединяющего части вещи, и даже бронзовые монеты, которые попали в угольный пласт задолго до той эры, когда, по официальной истории, человек научился обрабатывать металл и чеканить из него деньги. Но это незначительные по размеру находки по сравнению с той, что была обнаружена в шахте в Оклахоме (США): там шахтеры нашли целую стену, составленную из кубов с гранью в 30 сантиметров, с идеально вычерченными ребрами фигуры.

Пласты ископаемых, в которых были найдены все вышеперечисленные артефакты, причисляют к отложениям, возраст которых от 5 до 250 миллионов лет.


Трехмерная карта Земли от картографа из Мелового периода

Южный Урал – кладезь артефактов – подарил миру удивительную находку: трехмерную карту местности возрастом в 70 миллионов лет. Карта отлично сохранилась благодаря тому, что была выполнена на камне доломите, соединенном с элементами стекла и керамики. Шесть цельных огромных и тяжелых доломитовых плит, испещренных знаками, нашли исследователи экспедиции под руководством Александра Чувырова близ горы Чандур, однако есть исторические сведения о том, что их были сотни.

В этой находке удивительно все. Прежде всего, материал, который в таком соединении не встречается на нашей планете. Однородная доломитовая плита, каких сейчас не найти нигде, была покрыта слоем стекла, слитым с камнем неизвестным химическим способом. На диопсидовом стекле, производить которое начали якобы ближе к концу прошлого века, был искусно изображен рельеф планеты, который был характерен для Земли в Меловом периоде, то есть около 120 миллионов лет назад. Но, к изумлению археологов, кроме долин, гор и рек, на карте была начертана взаимосвязанная цепочка каналов и плотин, то есть гидротехническая система в несколько десятков тысяч километров.

Но еще более странен тот факт, что плиты по размерам таковы, что удобнее всего ими пользоваться людям, которые не менее трех метров роста. Однако и этот факт был не столь сенсационным для находки, сколько соотносимость величины плит с астрономическими величинами: например, если выложить эту карту из плит по экватору, то понадобится ровно 365 фрагментов. А некоторые знаки карты, которые удалось расшифровать, говорят о том, что их составители знакомы с физическими сведениями о нашей планете, то есть, знают, например, ось ее наклона и угол вращения.


Энциклопедия знаний на овальных камнях доктора Кабреры

Доктор Кабрера, гражданин Перу, прославился на весь мир тем, что собрал огромное количество, примерно 12 000, камней с рисунками древних людей. Однако в отличие от известной примитивной наскальной живописи, эти изображения были, своего рода, энциклопедией знаний. На камнях разного размера были изображены люди и сцены из их жизни, животные, карты и многое другое по таким отраслям знаний, как этнография, биология, география. Наравне со сценами охоты на динозавров разного вида, присутствовали картины, на которых отчетливо прорисован процесс проведения хирургической операции по пересадке человеческих органов.

Местом находки стал пригород небольшого поселения Ика, в честь которого камни получили свое название. Камни Ики долго изучались, но до сих пор состоят в числе загадок археологии, потому что их невозможно вписать в историю происхождения человечества.

Отличает находку от других сохранившихся изображений древности то, что человек на камнях доктора Кабреры изображен с очень большой головой. Если сейчас голова к телу у человека соотносится как 1/7 часть, то на рисунках из Ики, это 1/3 или 1/4. Ученые предполагают, что это были не наши предки, а подобная нашей человеческой цивилизации – цивилизация разумных человекоподобных существ.


Неподъемные и невоплотимые мегалиты древности

Древние сооружения из огромных, идеально обработанных каменных глыб встречаются на нашей планете повсеместно. Мегалиты собирались из деталей весом в несколько тонн каждая. В некоторых кладках плит соединение таково, что между ними невозможно вставить даже тонкое лезвие ножа. Ряд сооружений географически расположены в таких местах, где нет поблизости того материала, из которого они собраны.

Получается, что древние строители знали сразу несколько секретов, которые в настоящем могут ассоциироваться с магическими знаниями. Например, чтобы придать каменной глыбе такую идеальную форму, нужно уметь размягчать породу и лепить из нее требуемую фигуру, а чтобы потом переместить готовый многотонный блок в кладку, нужно суметь изменить гравитацию детали будущего сооружения, перенеся «кирпич» туда, куда это необходимо строителю.

Некоторые сооружения древности настолько грандиозны для современности, что даже в нашем настоящем не существует таких подъемных кранов или других приспособлений, которые могли бы поднять части постройки на необходимую от земли высоту, чтобы поместить тяжелый блок в кладку. Например, в Пури, что в Индии, есть местный храм, крыша которого выполнена из каменной глыбы массой в 20 тонн. Другие сооружения настолько монументальны, что невозможно вообразить, каким количеством материальных и трудовых ресурсов их можно воплотить в современности.

Заметим, что при своей величественности некоторые сооружения потрясают не только своими размерами, но и тем, что построены в привязке к определенным законам природы, например, ориентированы на движение Луны и Солнца, как Пирамиды, или предназначены для наблюдения за многими небесными телами, как Стоунхендж. Другие же каменные постройки, например, лабиринт на Соловецких островах, является сооружением, предназначение которого остается загадкой.


Каллиграфические «зарубки» на валунах и рисунки непонятного назначения, а также «волшебные» камни

Как и мегалиты, камни, на которых сохранились древние письмена или изображения с непонятным назначением, можно встретить повсеместно. Материалом для таких посланий из прошлого служили самые разные элементы, это и заставшая лава, и мрамор, которые подвергались оригинальной подготовительной обработке перед тем, как стать основой для нанесения знаков и рисунков.

Например, на территории России находят громадные камни, на которых изображены не поддающиеся расшифровке иероглифы, или отчетливо узнаваемые фигуры животных, все еще существующих на земле, или изображения божьих тварей, которые более не обитают на планете. Не редки находки в виде идеально отполированных плит, на которых начертаны строки, содержание которых доселе непонятно.

И совершенно необычайным фактом на фоне этих зафиксированных сведений является информация о том, что в одной из индийских деревень, в местечке Шивапур, близ местного храма, лежат два камня, которые могут подниматься в воздухе при определенных обстоятельствах. Несмотря на то, что валуны весят 55 и 41 килограмм, если до большего из них пальцами дотронуться 11 человек, а до другого – 9, и все вместе эти люди произнесут определенную фразу в одной тональности, камни поднимутся на высоту двух метров от земли и несколько секунд провисят в воздухе.

Эпоха, в которую на земле стала распространяться металлургия, когда люди начали изготавливать из железа орудия труда и оружие для охоты, имеет примерно установленные учеными границы с 1200 г. до н.э до 340 г. н. э. и называется Железным веком. Зная это, сложно не удивиться всем ниже описанным находкам: железным, золотым, титановым, вольфрамовым и проч., – одним словом металлическим.


Металл в древних гальванических элементах

Находка, которую можно назвать древнейшей электрической батарейкой. В Ираке были найдены керамические вазы, в которых находились медные цилиндры, а в них – железные стрежни. По сплаву олова и свинца, на краях медных цилиндров, ученые определили, что это устройство – не что иное, как гальванический элемент.

Проведя эксперимент, залив в сосуд раствор сульфата меди, исследователи получили электрический ток. Возраст находки – примерно 4000 лет назад, и он не позволяет вписать гальванические элементы в официальную теорию о том, как человечество осваивало использование железных элементов.

Нержавеющий 16 столетий железный «Столб Индры»

И даже если находки не так старинны, а имеют возраст происхождения около 16-ти веков, например, как «Столб Индры», в их появлении и существовании на нашей планете много загадок. Упомянутый столб – это одна из таинственных достопримечательностей Индии. Конструкция из чистого железа стоит неподалеку от Дели в Шимайхалори уже 1600 лет и не ржавеет.

Скажете, что никакого секрета нет, если металлический столб на 99,5% состоит из железа? Безусловно, но представьте себе, что ни одно металлургическое предприятие современности без прикладывания особых усилий и средств не отольет сейчас 7,5 метровый столб с сечением в 48 сантиметров и процентом содержания в нем железа 99,5. Почему же древним людям, обитавшим в тех местах в 376-415 годы, оказалось по силам совершить подобное?

Они же еще, непонятным для сегодняшних специалистов образом, нанесли на столб надписи, которые говорят нам о том, что «Столб Индры» возведен во время правления Чандрагупты, по случаю победы над азиатскими народами. Этот древний мемориал до сих пор является Меккой для верящих в чудесные исцеления людей, а также местом для постоянных научных наблюдений и дискуссий, которые не дают ни одного ответа на вопрос о сущности столба.

Цепь из драгоценного металла в куске угля трехсотмиллионной давности

Некоторые найденные археологические загадки ставят перед человечеством вопросы не относительно того, как была создана та или иная необычная вещь. Этот интерес отходит на второй план перед загадкой о том, как предмет попал туда, где был найден сейчас. Если железо человек использовал в основном для бытовых целей, то у золота особая история. Этот металл с древности использовался для создания украшений. Но вопрос – с какой древности?

Так, например, в 1891 году, набирая уголь в своем сарае, в городке Морисонвиль, в Иллинойсе, дама по фамилии Келп положила в ведро слишком большой кусок топлива. Чтобы использовать уголь в деле, она решила его расколоть. От удара кусок угля раскололся пополам и между двух его половинок провисла золотая цепь, концами уходившая в каждую из образовавшихся частей. Ювелирное украшение весом в 12 грамм в куске угля, который в этой местности образовался 300 000 000 лет назад? Попробуйте найти этому артефакту логическое объяснение.


Уникальные сплавы металлов, не встречающиеся на планете в подобном виде

Но порой у ученых не меньше вопросов вызывают не какие-то рукотворные металлические артефакты, а обычные с виду камни. На поверку они оказываются вовсе не камнями, а редким сплавом металлов. Например, один такой камень был найден под Черниговом еще в XIX веке. Современные ученые его исследовали и обнаружили, что это сплав вольфрама и титана. В свое время его планировали применять в технологии создания так называемых «самолетов невидимок», но отказались от идеи потому, что состав из этих элементов не обладал достаточной пластичностью. Но, когда его еще думали использовать, вольфрам и титан искусственно соединяли в подобный сплав, потому что в таком виде он нигде на земле не встречается, а технология его получения невероятно энергетически затратная. Вот такой необычный черниговский металлический «камешек».

Впрочем, почему только черниговский, когда там и тут находят слитки из сплавов, которые при проверке оказываются соединением из элементов, не встречающихся в природе в таком составе, но при этом известным людям сплавом, например, по самолетостроительным технологиям.


Загадочный «зальцбургский» шестигранник из чистого железа

Как поступают историки с вышеперечисленными «вызовами» археологии? Думаете, они пытаются вписать находки в хроники жизни человека на земле? В лучшем случае ученые мужи разводят руками, в худшем – по непонятным причинам, «улики», обличающие научные догмы о прошлом землян теряются. Ну, или история загадочной археологической находки может быть сведена к тому, что предметам, непонятным образом очутившимся на нашей планете, присваивают статус «метеоритов».

Так, например, было с «зальцбургским папаллелепипедом». Это металлический шестигранник с двумя выпуклыми и четырьмя вогнутыми гранями. Линии объекта таковы, что невозможно даже представить, что предмет нерукотворный. Однако шестигранник, состоявший из чистого железа, «списали» в метеориты, хотя он был найден в Зальцбурге в 1885 году в куске бурого третичного угля. И пролить свет на историю появления его у нас даже не пытаются.

Все вышеперечисленные случаи, а также многие другие документально зафиксированные факты говорят лишь об одном: в то время, когда по официальной истории человек только пришел к идее использования каменных орудий труда, а в некоторых случаях – и вовсе не существовал как вид, на земле, кто-то уже отливал высокопрочный металл, ковал железо, использовал сплавы для создания электрических батареек и т.д. и т.п. Впечатляет? Безусловно! Жаль только, что найти разумное объяснение загадочным археологическим находкам не получается.

Наших предков III - II тысячелетий до нашей эры. Представьте себе храм в виде шестиугольника длиной 13 метров, ориентированный по линии север - юг, с двухскатной крышей и полом, покрытым ярко-красной минеральной краской, сохранившей свою свежесть до наших дней. И все это в Приполярье, где само выживание человека ставится наукой под сомнение!

Теперь поясню об изначальном происхождении шестиконечной звезды, именуемой сейчас "звездой Давида ". Наши древние предки, или по науке "праиндоевропейцы", треугольником помечали лобковую часть женских глиняных фигурок, олицетворяющих богиню-мать, прародительницу всего живого, богиню плодородия. Постепенно треугольник, так же, как и изображение угла, обозначающее женское начало вне зависимости от положения их вершин, стал широко использоваться для орнаментации глиняной посуды и других изделий.


Треугольник, обращенный вершиной вверх, стал обозначать мужское начало. В Индии позже гексаграмма явилась символическим изображением распространенной религиозной скульптурной композиции йонилинг. Этот культовый атрибут индуизма состоит из изображения женских половых органов (йони), на которых установлено изображение эрегированного мужского члена (линг). Йонилинг, как и гексаграмма, обозначает акт совокупления между мужчиной и женщиной, слияние мужского и женского начал природы, в котором зарождается все живое. Так гексаграмма-звезда - превратилась в оберег, в щит от опасности и страдания. Гексаграмма, сегодня известная как звезда Давида, имеет очень древнее происхождение, не привязанное к конкретной этнической общности. Она встречается в таких культурах, как шумеро-аккадская, вавилонская, египетская, индийская, славянская, кельтская и другие. Например, позже в древнем Египте два скрещённых треугольника стали символом тайных знаний, в Индии это стало оберегом - "печать Вишну ", а у древних славян этот символ мужского начала, стал принадлежать богу плодородия Велесу и называться "звездой Велеса".

Во второй половине XIX века шестиконечная звезда стала одной из эмблем Теософского общества, организованного Еленой Блаватской, а позже - Всемирной сионистской организации. Сейчас шестиконечная звезда является официальным государственным символом Израиля . В национал-патриотической среде существует однозначное заблуждение, что шестиконечная звезда в православной традиции и в иудаизме - одна суть и тот же символ. Для нашего православия - это Вифлиемская звезда, символизирующая рождение Христа и к иудаизму никакого отношения не имеет.

Также в сибирском Приполярье были найдены и позже пропали следующие артефакты.

Почему скрываются артефакты, почему некоторые из них уничтожаются, почему в Ватикане столетиями собираются в архив древние книги и никому их не показывают, а только посвящённым? Почему так происходит?

События, о которых мы слышим с голубых экранов, печатных изданий и средств массовой дезинформации касается, в основном, политики и экономики. Внимание современного обывателя намеренно концентрируется на двух этих направлениях, чтобы скрыть от него вещи не менее важные. О чём идёт речь - подробно далее.

В настоящее время планету захлестнула цепь локальных войн. Это началось сразу после объявления Западом холодной войны Советскому Союзу . Сначала события в Корее, потом во Вьетнаме, в Африке, Передней Азии и т.д. Сейчас мы видим, как война, разразившаяся на севере африканского континента, медленно подбирается к нашим границам, уже бомбят мирные города и сёла юго-востока Украины. Все понимают, если падёт Сирия, то следующим будет Иран. А что за Ираном? Возможна ли война НАТО с Китаем? По мнению некоторых политиков, реакционные силы Запада в союзе с мусульманскими фундаменталистами, вскормленными бандеровцами, могут обрушиться на Крым, на Россию, а финалом будет Китай. Но это только внешний фон происходящего, так сказать, видимая часть айсберга, состоящая из политического противоборства и экономических проблем современности.

Что же скрыто под толщей невидимого и неизвестного? А скрывается вот что: где бы ни происходили военные действия, неважно, в Корее, Вьетнаме, в Индонезии, на севере Африки или на просторах Передней Азии, Украины, везде вслед за войсками НАТО, за американскими, европейскими и мусульманскими вояками, продвигается невидимая армия той силы, которая пытается править миром.

Чем же занимаются эти, мягко говоря, представители военного присутствия, если главной их обязанностью является разорение музеев на захваченных территориях? Они занимаются присвоением самого ценного, что находится под охраной оккупированных войсками НАТО государств. Как правило, после военного конфликта на той или иной территории, исторические музеи превращаются в самую настоящую свалку разбитых и перепутанных артефактов. В такой хаос, в котором сложно разобраться даже крупному специалисту. Всё это делается намеренно, но вопрос, куда исчезает награбленное, неужели в Британский музей или другие музеи Европы ? Может в национальные исторические музеи Америки или Канады ? Интересно то, что захваченные ценности не появляются ни в одном из выше названных заведений и поэтому нельзя предъявить счёт ни одной европейской стране, так же, как и американцам, и канадцам. Вопрос: где оседают вещи, взятые из исторического музея Багдада , Египта, Ливии и других музеев, куда ступила нога натовского солдата или наёмника из французского интернационального легиона? Теперь вот проблема возврата золота скифов Украины и Крыма , вернут ли или только часть, остаётся под вопросом, и никто на это не обращает внимания из-за развязанной войны олигархических властей Украины против собственного народа.

Ясно одно, что все украденные артефакты прямым ходом поступают в тайные масонские хранилища, либо в подземелья Ватикана. Невольно возникает вопрос: что пытаются скрыть глобалисты и их пособники от общественности?

Судя по тому, что удалось понять, в тайники масонского ордена поступают вещи и артефакты, связанные с древнейшей историей человечества. Например, из музея Багдада исчезла скульптура крылатого демона Пацуцу, по предположению, этот демон являлся образом неких существ, пришедших на Землю в незапамятные времена. В чём его опасность? Может быть в том, что он мог натолкнуть на мысль, что люди являются не продуктами эволюционного развития по теории Дарвина, а прямыми потомками пришельцев из космоса. На примере скульптуры Пацуцу и связанных с ней артефактов можно сделать вывод, что масонские ищейки крадут из музеев артефакты, которые рассказывают о подлинной истории человечества. Причем, это происходит не только на Западе, но и у нас, на территории России.

К примеру, можно вспомнить о Тисульской находке . В сентябре 1969 года в селе Ржавчик Тисульского р-на Кемеровской области , с глубины 70 метров из-под угольного пласта был поднят мраморный саркофаг. При его вскрытии собралось всё село, это стало шоком для всех. Ларец оказался гробом, до краёв наполненный розово-голубой кристальной чистоты жидкостью. Под ней покоилась высокая (около 185 см.) стройная, красивая женщина, лет тридцати, с тонкими европейскими чертами и большими, широко раскрытыми голубыми глазами. Прямо персонаж из сказки Пушкина напрашивается. Вы можете найти подробное описание этого события в интернете, вплоть до фамилий всех присутствующих, но есть много лживого вброса и искажённых данных. Одно известно, что место захоронения после было оцеплено, были вывезены все артефакты, а за 2 года, по неизвестным, причинам погибли все свидетели произошедшего.

Вопрос: куда всё это было вывезено? По оценке геологов, это декембрий, примерно 800 млн. лет тому назад. Ясно одно, научным кругам о Тисульской находке ничего не известно.

Ещё пример. На месте Куликовской битвы, сейчас стоит Старо-Симоновский монастырь в Москве. При Романовых поле Куликово переместили в Тульскую область , а в наше время, в 30-е годы, на настоящем месте братской могилы, усыпальницу павших здесь воинов Куликовской битвы разобрали, в связи со строительством Дворца культуры имени Лихачёва (ЗИЛ). Сегодня Старый Симонов монастырь расположен на территории завода "Динамо". В 60-х годах прошлого века, там просто отбойными молотками раздробили в крошку бесценные плиты и надгробия с подлинными древними надписями, и вывезли всё это вместе с массой костей и черепов самосвалами на мусор, спасибо, что хоть восстановили захоронение Пересвета и Ослябя, но настоящего уже не вернуть.

Ещё пример. Найдена объёмная карта в камне Западной Сибири, так называемая "Чандарская плита ". Сама плита искусственная, изготовленная по технологии, не известной современной науке. В основании карты, прочный доломит, на него нанесён слой диопсидового стекла, его технология обработки пока науке неизвестна. На нём воспроизведён объёмный рельеф местности, и третий слой представляет собой напылённый белый фарфор.



Создание такой карты требует обработки огромных объёмов данных, которые могут быть получены только методом аэрокосмической съёмки. Профессор Чувыров говорит, что этой карте не больше 130 тысяч лет, но сейчас она пропала.

Из выше приведённых примеров следует, что в советское время на территории страны действовала та же самая тайная организация, по герметизации древних артефактов , что и на Западе. Без сомнения, действует она и в наше время. Этому есть недавний пример.

Несколько лет назад для изучения древнего наследия наших предков, на территории Томской области была организованна постоянно действующая поисковая экспедиция. В первый же год работы экспедиции на одной из сибирских рек было открыто 2 солярных капища и 4 городища. И всё это, практически, на одном месте. Но когда через год снова был выезд в экспедицию, то на месте находок встретили странных людей. Чем они там занимались, непонятно. Люди были хорошо вооружены и вели себя весьма нагло. После встречи с этими странными людьми, буквально через месяц, нам позвонил один из наших знакомых, местный житель и сообщил, что на найденных нами городищах и капищах чем-то занимаются неизвестные люди. Что же привлекло этих людей к нашим находкам? Всё просто: нам удалось найти и на капищах, и на городищах тонкую керамику с древне шумерскими орнаментами.

О своей находке было сообщение в отчете, который передали в штаб РГО Томской области.

Крылатый солнечный диск встречается в древнеегипетской, шумерско-месопотамской, хеттской, анатолийской, персидской (зороастрийской), южно-американской и даже австралийской символике и имеет множество вариаций.



Сравнение орнаментальных мотивов древнешумерийского пиктографического письма и орнаменты Сибирских, северных народов. Предки шумеров - это суберы, древние жители Сибири.


Ларчик открылся весьма просто, если маленькая поисковая экспедиция местных краеведов натолкнулась на прародину древних шумеров Сибири - древнюю цивилизацию Сибири, то это в корне противоречит библейской концепции, утверждающей, что древнейшими на Земле носителями культуры могут быть только мудрые семиты, но никак не представители белой расы, прародина которых находится на севере Европы и на бескрайних просторах Сибири. Если же в Среднем Приобье открыта прародина шумеров, то по логике вещей, шумеры являются выходцами из этнического "котла" прародины белой расы. Следовательно, каждый русский, германец или балт, автоматически, превращается в близких родственников самой древней на планете расы.

Фактически, надо переписывать историю заново, а это уже непорядок. Чем занимались "неизвестные" на открытых нами руинах, пока неясно. Возможно, спешно уничтожали следы керамики, а может и сами артефакты. Это предстоит выяснить. Но то, что странные люди прибыли из Москвы , говорит о многом.

Сейчас идёт реформа РАН и разрабатывается его устав, но имеются трения между Минобрнауки и РАН. С 90-х годов наша экономика живёт на нефти и газе и не требует новых технологий, которые легче купить за рубежом, нежели разработать в стране. Без разработки и внедрений наукоёмкой продукции у России нет будущего. Но кто стоит у руля Российской науки, что мы сейчас находимся в таком положении, почему в исторических явных фактах идёт просто замалчивание, как например, о существовании в Сибири такого большого государства, как Великая Тартария . Или со времён Екатерины II до сих пор действуют те же принципы подчинённости к Западному мнению. Конечно, не хотелось бы думать, что РАН занимается вышибанием мозгов из России, идя на поводу ставленников Запада, но русские учёные делают научные открытия, печатаются в ведущих журналах, получают Нобелевские премии, становятся руководителями крупнейших технологических корпораций почему-то в основном на Западе. Хотелось бы верить, что реформа РАН даст желаемый результат.

Отрадно и то, что все эти "научные старатели" по уничтожению следов древней цивилизации и фактов того, что современное человечество имеет космическое происхождение, не в состоянии разрушить то, что находится на земле, в горах или под водой. С музеями проще, в них всё собрано, приходи и забирай. Главное, захватить страну, а там грабь, не хочу. Залезай в хранилища и действуй по строгой инструкции. Поэтому особо расстраиваться нам не надо. Но здесь, у нас, в Сибири, на Урале и Приморье стоят такие руины, развалины древних столиц и культурных центров, которые даже самому совершенному современному оружию разрушить не под силу. Единственное, что они могут, эти представители тёмных сил , манипуляторы общественным сознанием, так это умалчивать о находках и заставить науку играть в свою игру, что давным-давно уже сделано. Поэтому наши учёные, в основном историки и этнографы, в упор не видят очевидные вещи. А если и видят, то стараются тут же забыть. Это и понятно, стоит открыть рот, как потеряешь и звание, и тёплую, оплачиваемую работу, а то и саму жизнь. Но так как мы, патриоты своего народа, не являемся зависимыми от научного диктата и влияния масонских лож, то наши исследования остановить практически невозможно.

Недавно, состоялась экспедиция на юг Кемеровской области в Горную Шорию . Геологи неоднократно сообщали о том, что в горах, на высоте 1000 и более метров, покоятся древние руины исчезнувшей цивилизации, если верить мифологии , древние цивилизации в Сибири наших предков. Вы можете посмотреть пост: "Белые страницы истории Сибири (часть-3)", мегалитические города Сибири, древние поселения и первогорода.

То, что там увидели, невозможно описать. Перед нами стояла мегалитическая кладка, сложенная из блоков, некоторые из которых достигали 20 метров длины и 6 метров высоты. Из таких «кирпичей» выложен фундамент строения. Выше шли блоки поменьше. Но и они поражали своей массой и размерами. Когда осмотрели руины, то увидели на части из них следы явного древнего оплавления. Это открытие подвинуло нас к мысли о гибели сооружения из-за мощного теплового воздействия, возможно взрыва.

Когда мы осмотрели гору, то увидели гранитные блоки по 100 с лишним тонн и более, от взрыва они разлетелись в разные стороны. Ими заполнено ущелье и завалены склоны горы. Но как древние могли поднимать гигантские глыбы на такую высоту и где они их брали - для нас осталось загадкой. Когда мы спросили наших проводников о том, что находится рядом в горах, то они ответили, что там стоит нечто вроде древнего гигантского конденсатора. Он собран из вертикально поставленных гранитных глыб, и в некоторых местах этого сооружения ещё видны перекрытия. Что это было, неясно, но то, что артефакт сделан руками человека, сомнения не вызывает. Нам удалось исследовать и эти руины, но как выяснилось, огромная территория вокруг тоже покрыта такими же останками.


Возникает естественный вопрос, как могло произойти, что за столько лет эти мегалиты так и не посетили наши хвалённые учёные? Они что, поверили академику Миллеру, тому, кто написал историю Сибири, утверждая, что она является неисторической территорией? И поэтому отказались от её изучения? В будущем в своих постах я покажу как "посланники" Ватикана переписывали историю Сибири и Китая, а она у нас с китайцами связана кровными узами. В прошлом наши предки с древними китайцами и дружили и воевали, но переписчики истории многие наши древние народы, проживавшие в те времена на современной территории Сибири, Алтая, Приморья, Северного Китая, назвали по-китайски. Ну а масон Миллер придумал свою теорию, чтобы скрыть настоящую историю Сибири, и руины на её территории, от некогда погибшей цивилизации наших далеких предков. Признаться, ловко придумано. Одним росчерком пера отнять у нашего народа их далёкое прошлое. Интересно, что сейчас придумают "друзья-приятели" за границей и из наших российских масонских организаций, чтобы скрыть от общественности такую находку?

В советское время на этой территории стояло несколько лагерей, но сейчас их нет и поэтому попасть сюда может любой журналист и учёный. Остается одно, сделать по-американски, у них давно отработана технология - на древних руинах устраивать военные базы. Как это, например, они сделали в Ираке, на месте разрушенного Вавилона или на Аляске, где на берегу моря стоит в целости и сохранности огромный каменный город. Но беда в том, что не только в Горной Шории стоят такие руины, следы великого далекого прошлого. Как нам удалось выяснить, точно такие же руины, сложенные из гигантских блоков и полигональной кладки стоят на Алтае, Саянах, Урале, на Верхоянском хребте, Эвенкии и даже на Чукотке . Всю страну военной базой не сделать и взорвать такие руины невозможно. То, чем сейчас заняты ставленники масонских лож, это напоминает агонию утопленника, который цепляется за соломинку, но правду уже не скрыть.

О древней каменной карте Сибири, найденной Чувыровым

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

Культура

Некоторые исследователи уверены, что внеземные формы разумной жизни посещали нашу планету в прошлом . Однако подобные заявления не являются научно подтвержденными фактами и остаются всего лишь предположениями и гипотезами.

НЛО почти всегда имеет вполне разумное объяснение . Но что делать с артефактами, древними странными предметами, которые находят то тут, то там? Сегодня речь пойдет о древних предметах, происхождение которых остается загадкой. Возможно, эти вещи являются доказательством существования инопланетян?

Механизм внеземного происхождения

Зубчатое колесо инопланетян из Владивостока

В начале этого года житель Владивостока обнаружил странную деталь от оборудования . Этот предмет напоминал часть зубчатого колеса и был вдавлен в кусок угля, которым мужчина собирался топить печь.

Хотя ненужные части старого оборудования можно найти практически повсюду, эта вещь показалась очень странной, поэтому человек решил отнести его ученым. После тщательного исследования предмета выяснилось, что объект сделан из почти чистого алюминия и действительно имеет искусственное происхождение.


Но самое интересное, что ему 300 миллионов лет ! Датировка предмета подогрела интерес, так как такой чистый алюминий и такая форма предмета явно не могли появиться в природе без вмешательства разумной жизни. Более того, известно, что человечество научилось делать подобные детали не ранее 1825 года .

Артефакт невероятным образом напоминает детали микроскопа и других тонких технических приборов . Тут же появились предположения о том, что предмет является частью корабля пришельцев.

Древняя статуя

Каменная голова из Гватемалы

В 1930-х годах исследователи обнаружили огромную статую из песчаника где-то посреди джунглей Гватемалы. Черты лица статуи совершенно не были похожи на особенности внешности древних майя или других народов, которые жили на этих территориях.

Исследователи полагают, что черты лица статуи изображали представителя древней инопланетной цивилизации , которая была намного более развитой, чем местные жители до прихода испанцев. Некоторые также предположили, что голова статуи также имела туловище (хотя это не подтвердилось).


Не исключено, что статую могли изваять и более поздние народы, но к сожалению, мы никогда об этом не узнаем. Революционно настроенные гватемальцы использовали статую в качестве мишени и практически полностью разрушили ее.

Древний артефакт или подделка?

Инопланетная электровилка

В 1998 году хакер Джон Дж. Уильямс заметил в земле странный каменный предмет. Он откопал его и почистил, после чего обнаружил, что к нему присоединен непонятный электрический компонент. Было очевидно, что этот прибор был создан рукой человека, причем он был больше всего похож на электровилку.

Камень с тех пор стал хорошо известен в кругах охотников за пришельцами, о нем написали самые известные издания, посвященные паранормальным явлениям. Уильямс, по специальности инженер-электротехник, сообщил, что электродеталь, которая была вдавлена в гранитный камень, не была приклеена или приварена к нему .


Многие уверены, что этот артефакт – всего лишь искусная подделка, но Уильямс отказался отдать предмет на более детальное исследование. Он намеревался продать его за 500 тысяч долларов.

Камень был похож на обычные камни, которые используют ящерицы, чтобы согреться. Первый геологический анализ показал, что камню примерно 100 тысяч лет , что якобы доказывает, что предмет внутри него не был создан человеком.

В конце концов Уильямс согласился сотрудничать с учеными, но только если они выполнят три его условия : он будет присутствовать при всех тестах, не будет оплачивать исследования и камень не будет поврежден.

Артефакты древних цивилизаций

Древние летательные аппараты

Инки и другие народы Америки доколумбовой эпохи оставили после себя массу очень любопытных загадочных вещиц . Некоторые из них были названы "древними самолетами" – это мелкие золотые фигурки, которые очень напоминают современные самолеты.

Первоначально предполагалось, что это фигурки животных или насекомых, однако позже выяснилось, что у них имеются странные детали , которые больше похожи на детали самолетов истребителей: крылья, хвостовой стабилизатор и даже посадочное шасси.


Было выдвинуто предположение, что эти модельки представляют собой копии реальных самолетов . То есть цивилизация инков могла общаться с внеземными существами, которые могли прилетать на Землю на подобных аппаратах.

Вполне реальна и версия о том, что эти статуэтки – всего лишь художественное изображение пчел, летучих рыб или других земных существ с крыльями.

Люди-ящерицы

Ал-Убайд - археологический участок в Ираке – настоящая золотая жила для археологов и историков. Тут было найдено большое количество объектов Эль-Обейдской культуры , которая существовала на территории Южной Месопотамии в период между 5900 и 4000 годами до нашей эры .


Некоторые из найденных артефактов особенно странные. Например, некоторые статуэтки изображают фигуры гуманоидов в простых позах с головами, похожими на ящериц , что может указывать на то, что это не изваяния богов, а изображения какой-то новой расы людей-ящериц.

Появились предположения, что эти статуэтки - изображения инопланетян , которые в то время прилетали на Землю. Истинная природа статуэток остается загадкой.

Жизнь в метеорите

Исследователи, которые изучали остатки метеорита, обнаруженного на остове Шри-Ланка, обнаружили, что предмет их исследований - не просто кусок камня, прилетевшего из космоса. Это был артефакт, в прямом смысле слова созданный за пределами Земли . Два разных исследования показали, что этот метеорит содержит в себе окаменелости и водоросли внеземного происхождения.

Ученые сообщили, что эти окаменелости предоставляют явные доказательства панспермии (гипотезы о том, что жизнь существует во вселенной и переносится с одной планет на другую с помощью метеоритов и других космических объектов). Впрочем, эти предположения были подвергнуты критике.


Окаменелости в метеорите на самом деле очень похожи на виды, которые можно найти в пресных водах Земли . Очень может быть, что объект просто был заражен, пока находился на нашей планете.

Гобелен "Летний праздник"

Гобелен под названием "Летний праздник" был создан в Брюгге (столице провинции Западная Фландрия в Бельгии) примерно в 1538 году . Сегодня его можно увидеть в Баварском национальном музее .


Этот гобелен знаменит тем, что изображает очень похожие на НЛО объекты , которые зависли в небесах. Есть предположения, что их поместили на гобелен, на котором изображено восхождение победившего на трон, чтобы связать НЛО с монархом . НЛО в данном случае служит символом божественного вмешательства. Это, конечно, вызвало больше вопросов. Например, почему средневековые бельгийцы связывали летающие тарелки с божествами?

Троица со Спутником

Итальянский художник Вентура Салимбени является автором одного из самых загадочных алтарных изображений в истории. "Disputa of the Eucharist" ("Прославление Святого Причастия") – картина 16-го века, которая состоит из нескольких частей.

Нижняя часть картины не отличаются чем-то странным: она изображает святых и алтарь. Однако верхняя ее часть изображает Святую Троицу (Отца, Сына и голубя – Святого Духа) , которые смотрят сверху вниз и держатся за странный предмет, похожий на космический спутник.


Этот объект имеет идеально круглую форму с металлическим блеском, телескопические антенны и странное свечение. Удивительно, но он невероятным образом напоминает первый искусственный спутник Земли "Спутник-1" , запущенный на орбиту в 1957 году .

Хотя охотники за инопланетянами уверены, что эта картина служит доказательством того, что художник видел НЛО, либо путешествовал во времени, эксперты очень быстро нашли объяснение.

Этот объект на самом деле - Sphaera Mundi , представление Вселенной. В религиозном искусстве такой символ использовался ни раз. Странные огоньки на шаре – Солнце и Луна , а антенны – скипетры, то есть символы авторитета Отца и Сына.

Артефакты майя

Древние изображения НЛО

В 2012 году мексиканское правительство обнародовало несколько артефактов древних майя, которые скрывало от общественности последние 80 лет . Эти объекты были найдены в пирамиде, которую нашли под другой пирамидой в районе Калакмуль – самого могущественного города древних майя.


Эти артефакты примечательны тем, что изображают летающие тарелки , что может служить доказательством того, что майя в свое время видели НЛО. Впрочем, подлинность этих артефактов вызывает большие сомнения в научном мире, а картинки, появившиеся в сети – тем более. Вероятнее всего, эти артефакты были созданы местными ремесленниками , чтобы вызвать сенсацию, подогревающую сообщения о конце света в конце 2012 года.

Загадочный артефакт

Инопланетная сфера Бетцев

Эта загадочная история произошла в середине 1970-х . Когда семейство Бетц изучало повреждения после пожара, который уничтожил большое количество леса на их участке, оно обнаружило удивительную находку: серебристый шар примерно 20 сантиметров в диаметре , полностью гладкий со странным вытянутым треугольным символом.

Вначале Бетцы подумали, что это какой-то космический объект НАСА или советский шпионский спутник, но в конечном итоге решили, что это всего лишь сувенир и оставили его себе.

Через две недели сын Бетцев решил поиграть на гитаре в той комнате, где находился шар. Вдруг объект стал реагировать на мелодию , производя странный пульсирующий звук, вызвав беспокойство у собаки Бетцев.


Далее семейство обнаружило еще более странные свойства объекта. Если его катили по полу, шар мог остановиться и резко сменить направление , при этом вернуться к человеку, который его бросил. Казалось, что он черпает энергию от солнечных лучей, так как в солнечные дни шар становился более активным.

О шаре стали писать газеты, им заинтересовались ученые, хотя Бетцы не особенно хотели расставаться с находкой. Вскоре в доме стали происходить загадочные явления : шар стал вести себя, как полтергейст. Стали открываться по ночам двери, в доме стала звучать органная музыка.

После этого семейство не на шутку забеспокоилось и решило выяснить, что же этот шар представляет из себя. Какого же было их удивление, когда выяснилось, что этот загадочный объект – всего лишь обычный шар из нержавеющей стали .


Хотя появилось множество теорий, откуда взялся этот странный шар и почему он так себя ведет, самой правдоподобной оказалась одна из них.

За три года до того, как Бетцы нашли шар, художник по имени Джеймс Дерлинг-Джонс проезжал в этих местах в автомобиле, на крыше которого вез несколько шаров из нержавейки, которые собирался использовать в будущей скульптуре. По дороге один из шаров выпал и укатился в лес.

По описанию эти шары были такими же, как шар Бетцев: они могли балансировать и катиться в разных направлениях , как только их слегка задеть. В доме Бетцев были неровные полы, поэтому шар не катился по ровной прямой. Эти шары могли также издавать звуки из-за металлической стружки, которая оказалась внутри во время производства шара.

А мир то и дело подкидывает ученым и просто любопытным людям множество странных и загадочных артефактов. За некоторыми из них и впрямь скрываются уникальные истории. Одни почти наверняка являются мистификациями, с другими связаны реальные истории.
Какие настоящие исторические артефакты таят в себе неразъяснимые до сих пор загадки?

Крысиный король

Несколько музеев по всему миру содержат странные некогда живые экспонаты, представляющие легендарного зверя средневековья, называемого «крысиный король». Создание такого рода получается, когда хвосты нескольких крыс свиваются между собой без возможности распутаться. Результатом становится узел из груды грызунов, вынужденных выступать отныне в качестве единого «существа». Наиболее экстраординарные теории утверждают, что в такой группе животных выделяется лидер, который исполняет обязанности «головы» и направляет движение всей крысиной орды. Чудовище получается и правда кошмарное, особенный ужас оно представляло для отовсюду опасающихся чумы жителей средневековья.

Самый крупный из обнаруженных крысиных королей составлен из 32 мертвых ныне грызунов и является частью экспозиции в музее города Альтенбург, Германия.

Письменность острова Пасхи.

Письменность острова Пасхи. Почти все знают о знаменитых статуях острова Пасхи, но есть и другие артефакты, связанные с этим местом, загадку которых не удалось решить до сих пор. Были найдены 24 деревянных резных таблички, которые содержат систему символов. Эти символы получили название "ронгоронго", и они считаются древней прото-письменной формой. На сегодняшний день, их так и не смогли расшифровать.

Кодекс Гигас («Библия дьявола»)

Манускрипт 13 века, огромный и тяжелый настолько, что для его транспортировки требуется несколько человек, по легенде был написан монахом, приговоренным к смерти и заключившим сделку с дьяволом. С помощью сил преисподней книга была создана за одну ночь (иллюстрации были нарисованы самим чертом). Почерк в книге на удивление равномерный, как если бы все писание было действительно произведено в течение короткого периода времени. Тем не менее, по оценкам экспертов, оно должно было занять как минимум 5, а то и 30 лет непрерывного труда.