Ведьмак 3 броня гроссмейстерской школы волка характеристики. Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Подключение консоли без использования модов:

  1. Первое что нужно сделать для ввода чит-кода на Гроссмейстерские доспехи это найти на Вашем компьютере папку с установленной в нее игрой Ведьмак 3, ее стандартное местонахождение здесь - (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base).
  2. Далее нам понадобится файл с названием general.ini . Открываем файл с помощью блокнота и добавляем в конце строку ""DBGConcoleOn=true "" и сохраняем файл.
  3. Заходим в игру Ведьмак 3, загружаемся. Нажимаем тильду (~) и вводим интересующие нас коды. Приятной игры.

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка

НАЗВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТ-КОДЫ
Доспех Школы Волка (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 240. Увеличивает скорость набора адреналина на 22%. противодействие колющим ударам увеличивается на 19%. противодействие ударному урону увеличивается на 17%. противодействие разящим ударам увеличивается на 24%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 31%. Доступны 3 ячейки для глифов. additem("Wolf Armor 4")
Сапоги Школы Волка (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие ударному урону увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Wolf Boots 5")
Штаны Школы Волка (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. Увеличивает силу ваших знаков на 11%. противодействие разящим ударам увеличивается на 9%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 11%. противодействие стихиям увеличивается на 33%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Wolf Pants 5")
Перчатки Школы Волка (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 87. Увеличивает силу ваших знаков на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. противодействие стихиям увеличивается на 12%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Wolf Gloves")

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя

НАЗВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТ-КОДЫ
Доспех Школы Медведя (Тяжелый доспех) Необходимый уровень 40. Броня 240. Увеличивает скорость набора адреналина на 22%. противодействие колющим ударам увеличивается на 26%. противодействие ударному урону увеличивается на 25%. противодействие разящим ударам увеличивается на 32%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 46%. Доступны 3 ячейки для глифов. additem("Bear Armor 4")
Сапоги Школы Медведя (Тяжелый доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает скорость набора адреналина на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 6%. противодействие ударному урону увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Bear Boots 5")
Штаны Школы Медведя (Тяжелый доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает скорость набора адреналина на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 6%. противодействие разящим ударам увеличивается на 11%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 16%. противодействие стихиям увеличивается на 25%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Bear Pants 5")
Перчатки Школы Медведя (Тяжелый доспех) Необходимый уровень 40. Броня 87. Увеличивает скорость набора адреналина на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 6%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. противодействие стихиям увеличивается на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Bear Gloves 5")

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота

НАЗВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТ-КОДЫ
Доспех Школы Кота (Легкий доспех) Необходимый уровень 40. Броня 240. Увеличивает силу вашей атаки на 22%. противодействие колющим ударам увеличивается на 12%. противодействие разящим ударам увеличивается на 17%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 17%. противодействие стихиям увеличивается на 46% Доступны 3 ячейки для глифов. additem("Lynx Armor 4")
Сапоги Школы Кота (Легкий доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. противодействие стихиям увеличивается на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Lynx Boots 5")
Штаны Школы Кота (Легкий доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 7%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 7%. противодействие стихиям увеличивается на 16%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Lynx Pants 5")
Перчатки Школы Кота (Легкий доспех) Необходимый уровень 40. Броня 87. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 5%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 5%. противодействие стихиям увеличивается на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Lynx Gloves 5")

Доспехи Гроссмейстера Школы Грифона

НАЗВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТ-КОДЫ
Доспехи Школы Грифона (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 240. Увеличивает мощность ваших знаков на 22%. противодействие колющим ударам увеличивается на 19%. противодействие ударного урона увеличивается на 17%. противодействие рубящему урону увеличивается на 24%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 31%. Доступны 3 ячейки для глифов. additem("Gryphone Armor 4")
Сапоги Школы Грифона (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает мощность ваших знаков на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие ударного урона увеличена на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Gryphon Boots 5")
Штаны Школы Грифона (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает мощность ваших знаков на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 6%. противодействие разящим ударам увеличивается на 9%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 11%. противодействие стихиям увеличивается на 33%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Gryphon Pants 5")
Перчатки Школы Грифона (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 87. Увеличивает мощность ваших знаков на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. противодействие стихиям увеличивается на 12%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Gryphon Gloves 5")

| | |

С дополнением «Кровь и вино» заметно возрос уровень противников, в противовес этому разработчики добавили в игру новые комплекты ведьмачьих доспехов и мечей — гроссмейстерские (они же великие/грандмастерские). Характеристики этих комплектов описаны на страницах, посвященных каждой ведьмачьей Школе в отдельности. На данной же странице представлен гайд по поиску и обнаружению всех гроссмейстерских сетов (все они находятся в Туссенте).

Как найти кузнеца-Гроссмейстера

Первым делом вам нужно найти кузнеца Лафарга, который находится рядом с посольством Нильфгаарда в Боклере. Поговорив с ним, вы узнаете о затерянных ведьмачьих чертежах доспехов и мечей высочайшего уровня. Этот же кузнец вам расскажет и о доспехах Школы Мантикоры.

После разговора с ним вы можете приступать к поиску первых чертежей. После вашего возвращения Лафарг за символическую сумму обучит вас ремеслу ковки доспехов и мечей по гроссмейстерским чертежам.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Волка

Гроссмейстерские доспехи и оружие Школы Волка находятся в руинах эльфского замка юго-восточнее Боклера.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Медведя

Чтобы собрать весь сет, вам нужно посетить две локации. Первая локация — деревня Фловив. За разрушенным зданием снесите Аардом обломки, спуститесь вниз и найдите там чертеж. Севернее Фловива есть пещера, где вам нужно взять записку и следовать отметкам на стенах пещеры.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Кота

  1. Нагрудные доспехи Школы Кота находятся в поместье далеко на севере от Боклера. Там вам нужно пробраться в юго-восточный угол и расправиться с бандитом. В одном из мешков неподалеку будет ключ, который откроет небольшую комнатку с картиной на стене. За картиной — тайник с нужным чертежом.
  2. Штаны и сапоги Школы Кота находятся в руинах замка на западе от предыдущего места в сундуке у горящего костра.
  3. Стальной и серебряный мечи, а также перчатки находятся в северной части пещеры, что южнее первых двух локаций.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Грифона

Стальной меч, сапоги и перчатки находятся в руинах форта Уссар. Нужный сундук лежит под невысокой каменной лестницей.

Штаны, серебряный меч и нагрудник можно обнаружить севернее форта Уссар в убежище Ганзы. Здесь вам нужно добраться до северо-западной стены (у телеги и факела), снять иллюзию и спуститься в катакомбы. На столе рядом с полками возьмите кристалл, пройдите в коридор и найдите там кнопку у стены, что преграждает дорогу. Встаьте кристалл в слот и используйте на него Знак Аард. В пещере вас будет ждать голем. Одолев его, вы обнаружите схемы остальных частей гроссмейстерких доспехов и мечей.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Мантикоры

Большая часть предметов из сета Мантикоры находится в разных местах — их местонахождение описано вместе с описанием всего комплекта, поскольку других градаций кроме гроссмейстерской в этой Школе нет.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Змеи

Гроссмейстерских доспехов Школы Змеи в оригинальной игре и дополнениях нет — их разработчики обошли вниманием.

Гроссмейстерские доспехи ведьмачьих школ в DLC «Кровь и вино » можно получить, только если связаться с гроссмейстером кузнецом из Боклера Лазарем Лафаргом. Нет, конечно, можно наткнуться на чертежи и совершенно случайно, но выковать доспехи сможет только он. В этом гайде я затрону четыре ведьмачьих школы, а именно Школу Волка , Школу Медведя , Школу Грифона и Школу Кота . По простой причине, что гайд по поиску ведьмачьих чертежей Школы Мантикоры, оказался сам по себе самым объёмным, я вынес его в отдельный гайд. Не буду повторяться потому, как там я уже описывал самого Лазаря Лафарга и его причастность к поиску чертежей. Начнём искать чертежи гроссмейстерских доспехов других школ.

Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Его звали Адон. Я хорошо помню. Учитель даже помог ему найти трудный, но хорошо оплачиваемый заказ. Незадолго до того в Туссент прибыли археологи из Кастель-Гропиана. Они расспрашивали учителя об эльфийских руинах в Термесе. Он предупредил их, что места там опасные, и посоветовал нанять Адона охранником. По легенде, в подземельях Термеса обитают призраки. Не знаю, правда, это или нет, но оба учёных и ведьмак сгинули без следа».

«Поиски археологической экспедиции»

Понятно, что следы археологической экспедиции надо искать в «Руинах дворца Термес». Раз уж Лазарь упомянул о приведениях, то неплохо бы, и приготовиться к встрече. Осмотреть и починить оружие и доспехи. Кстати у этого самого Лазаря всё это и можно сделать. Проверить запасы масел и эликсиров. Наличие бомб помогающих в борьбе с призраками. Ну, если мы готовы, то вперёд! Указатель «Руины дворца Термес» на карте есть, так что, можно сразу туда портануться. Осматриваемся. Ничего примечательного к сожалению в лагере археологов мы не найдём, так, по мелочи. Но нас интересует проход закрытый магическим щитом. Щит переливается фиолетовыми оттенками и нам надо его снять. Осмотримся и заметим приспособление, в которое нужно что-то вставить. Почти рядом, на площадке перед входом в руины, осмотрим скелет и найдём нужный предмет. Это фиолетовый рубин.

«Руины дворца Термес»

Вставляем его в устройство и отправляемся вовнутрь руин. Спускаемся вниз по лестнице. Почти сразу на нас нападёт привидение и три призрачных пса. Отбиваемся и осматриваемся. Справа от нас будет дверь, но для неё нужен ключ, а ключ, как это не странно находится под дверями, но только с другой стороны. Спускаемся в проём слева и попадаем в небольшой коридорчик. Дверной проем, справа наглухо завален, а вот стена впереди имеет трещину. Разбиваем стену и проходим в новое помещение. Там нас ждёт сколопендроморф. Разбираемся с ним и двигаемся дальше. Впереди ещё одна не очень крепкая стена. Разбиваем её и спрыгиваем вниз. Попадаем в помещение рядом с тем, что видели через заваленный дверной проём. Оно справа от нас. Привидения и призрачные псы не дадут нам скучать. Зайдя в помещение справа, включаем ведьмачье чутьё и находим останки ведьмака Адона. В сражении Адон обрушил свод, но и сам погиб при этом. Забираем три чертежа. Возвращаемся туда, откуда пришли и идём в следующее помещение. Там находится склеп, где захоронены останки эльфийского короля Диветафа. Осматриваем помещение и с помощью ведьмачьего чутья обнаружим сумку ведьмака Адона. Там ещё три чертежа и его дневник. Из дневника мы узнаем, что Адон был знаком с Весемиром , и с его согласия отправился в Туссент.

Напротив склепа есть проход, выходим через него и подходим к уже знакомым дверям, только теперь с другой стороны. Ключ на полу прямо перед нами. Берём ключ и выходим на свежий воздух. Всё! Чертежи гроссмейстерского доспеха Школы Волка найдены. Можно отправляться в Боклер.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Год назад княжеский бронник де Лонэ обратился ко мне с просьбой подтвердить подлинность присланного ему ведьмачьего чертежа. Он работал над новым доспехом для гвардии, а какой-то ведьмак из Школы Кота хотел продать ему чертежи полного снаряжения, что было очень кстати. Вне всякого сомнения, чертёж был подлинным. Жаль де Лонэ не разрешил мне его скопировать. Он был очень взволнован, боялся, что ведьмак просто убьёт его и заберёт деньги. Не исключено, что боялся он не зря. Вскоре после этого де Лонэ исчез без следа. Я бы поискал зацепки в его доме. Но жилище пришло в запустение, и теперь туда зайти-то опасно...»

«К дому Бартоломея де Лонэ»

Ближайшая точка для перемещения это метка на карте «Руины дворца Галлион». По прибытии следуем к поместью. В ворота нам не зайти, хотя в окошко в воротах видно, что оно не пустует... Обойдём поместье справа и наткнёмся на полуживые строительные леса у забора, по ним мы и перелезем через преграду. Там придётся сделать небольшую зачистку, так как поместье пришли грабить бандюки.

После разборок найдём клерка, который приехал делать опись имущества. Можно его даже спросить насчёт чертежей, но он только посоветует нам самим здесь порыться. Следуем к зданию в углу, там при помощи ведьмачьего чутья обнаружим картину, за которой спрятан чертёж и письмо хозяину дома от его возлюбленной. Читаем письмо, и узнаем, в каком направлении двигаться дальше. А выходит, что нам надо вернуться в отправную точку, то есть к «Руинам дворца Галлион».

«Руины дворца Галлион»

На этот раз идём непосредственно в руины. И надо заметить, там нас ожидает та самая банда, которая упоминается в письме. Банда совсем не детская, много народа и собак тоже не меряно. Сразу после зачистки, а лучше главаря оставить напоследок, он там на самом верху. Пусть подождёт. Иначе будет заставка, как вам приносят благодарность гвардейцы Туссентского войска, и опять надо будет забираться в руины, чтобы забрать чертежи.

А они находятся в сундуке, который стоит, то ли на огрызке моста, то ли какого-то разваленного виадука, у огромного костра. Там кроме пары чертежей, найдём записки атамана этой самой Ганзы, с которой мы разбирались. Из записок узнаем, как ведьмак попал в засаду и как погиб, а также узнаем, где искать остальные чертежи. А дальше нам надо посетить место под названием «Душные Ямы». Отметка на карте не очень далеко, поэтому можно садиться на лошадку и в путь... Идём по указателю, и находим обыкновенную пещеру, но обитатели её это Архиспоры. Хотя мы их заметим ещё на подходе. Забираемся в пещеру, там спрыгиваем в первый же пролом, зачищаем территорию, и осматриваемся. Найдём три чертежа и дневник ведьмака Лександра. Из дневника узнаем, что Лександр, подлая душа, убил своих, забрал чертежи и решил завязать с ведьмачеством... В общем, в который раз, нам попадается ведьмак с кошачьим медальоном и с подлой душонкой... Как-то вывод сам напрашивается... Но Геральту чертежи нужны на благое дело, и он не виноват, что они имеют такую историю. Гроссмейстерский кошачий сет найден, можно изготавливать доспехи и оружие.

Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Он приходил лет двести назад, но учитель хорошо его помнил. Этот ведьмак не был так эмоционален как многие его коллеги. Он взял какой-то заказ в форте Уссар, и ему было нужно снаряжение получше. Он показал учителю чертежи, внёс задаток - и больше его не видели. Однажды ночью он выехал из форта и больше не возвращался. Говорят, он очень торопился, так что, может быть, в спешке что-то оставил. Стоит поискать в Уссаре, хотя теперь форт лежит в руинах».

«В поисках форта Уссар»

Портируемся к одноимённому указателю. Развалины ещё те. Кроме двух ослизгов, мы там никого не встретим. Хотя на карте там указан лагерь бандитов. Возможно, ослизги ими и закусили, не знаю, но маркер там будет постоянно. Квестов на эту тему тоже не попадалось. Территория там небольшая, осматриваем всё подряд, и под разрушенной лестницей найдём то, что нам нужно.

«Руины форта Уссар»

Кроме трёх чертежей найдём рапорт капитана Фирабраса, из которого узнаем, что ведьмака звали Джером. Узнав о том, что заказ на чудовище щедро оплачен чародеем Моро , Джером просто взбесился. Тут же отбыл в Замок Монкран. (Возможно, вам уже пришло письмо от Йеннифер, о чародее Моро, который занимался ведьмачьими мутациями. Так это он и есть, а Джером его сын.)

«К Замку Монкран»

Отправляемся в «Замок Монкран». В отличие от предыдущего места, здесь нас поджидает «сюрпрайз». Так как Замок Монкран не что иное, как бандитское гнёздышко. И не простое, там засела, пожалуй, самая крупная в Туссенте «Ганза». Так в Туссенте именуют организованные бандформирования. Точно не помню, сколько их там, но не меньше двадцати пяти человек. Собственно для нашего дела можно обойтись только нижним ярусом, но это как пойдёт. На скриншоте я отметил кусок стены, который нам нужен.

«Замок Монкран»

Применяем подарок от Кейры Мец , «Глаз Нехалены». Спускаемся вниз, осматриваем и забираем всё подряд, на всякий случай. Среди подобранных предметов должен быть кристалл для телепорта. В одной из ниш, где стоит стол и этажерка, заметим вроде как дверной проём. Включив ведьмачье чутьё, найдём кнопку механизма отпирающего вход. Там увидим саму конструкцию для телепорта. Вставляем кристалл и активируем аардом. Заходим в портал, а там нас ждёт голем. После того как управились с ним, внимательно осматриваем нехитрый скарб.

Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Он появился сразу после того, как мастер Тиен"саэль взял меня в ученики. Я помню огромного ведьмака с медальоном в виде медвежьей головы. Он торговался как базарная баба! Он явно не был богат. Но он обещал, что скоро получит нужную сумму: он взялся за заказ на винограднике Туфо, где дом развалился. Время прошло, Медведь так и не вернулся, а учитель отправил меня в имение Туфо. Оказалось, ведьмак действительно принял заказ. Но больше о нём никто ничего не слышал, и это всё, что я знаю».

«Деревня Фловив»

Открываем карту и находим на ней деревню Фловив. Именно оттуда начнётся наше задание. В деревне, сразу бросается в глаза, покосившееся здание. Его явно кто-то подкопал. Осматриваем здание и найдём завал, который можно разбить аардом. Заходим в погребок, и сразу справа в небольшой нише видим сундук. Он нам и нужен. Там мы найдём три чертежа ведьмачьего снаряжения Школы Медведя, принадлежавшие ведьмаку Юноду из Белхавена. Там же мы найдём дневник, Шарите Гонтран де Туфо. Из дневника можно узнать, что ведьмак нашёл комплекс пещер у ручья в лесу Марцесенте, и отправился туда. Тут у нас два варианта, можно сразу отправиться в пещеры, на карте появится отметка, а можно прочитав объявления в этой же деревне, взять тот же заказ, тридцатилетней давности.

«Комплекс пещер в лесу Марцесенте»

Видимо в Туссент ведьмаки очень редко заглядывают. Так вот этот заказ, мы будем выполнять именно в той же пещере, куда нам нужно идти. Заказ называется, «Монстр из Туфо». С господином де Бурбё, вроде как можно поторговаться, но он больше пяти сотен не даст. Ещё сто двадцать можно заработать, если в ходе расследования умолчать о шалостях его жены. Подойдите к ней после того как Бурбё расплатится с вами. Ну, это я отошёл от темы... О пещере. Спустившись вниз, сразу же обследуйте закуток слева, прикрытый валунами. Там найдём предупреждение ведьмака. Ну а дальше всё по накатанной. Если заказ на монстра не брали, то встретите только Сколопендроморфов, если взяли, то напоследок будет Шарлей. А в одном из закутков найдём останки ведьмака, а у него три чертежа и его дневник.

На этом всё! Удачи вам во вселенной ведьмака Геральта!

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Получение

Видео получения

Задание можно взять у Лафарга в ходе выполнения задания , без него они могут быть недоступны . Перед походом следует подготовиться к боям с большими группами людей 40 (70) уровня.

Бонус за 3 вещи:

Мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за за каждый элемент комплекта.

Бонус за 6 вещей:

Атаки в спину наносят на 50% больше урона и, кроме того, оглушают противника. На такие атаки уходит 1 очко адреналина.

Доспех Школы Кота

Сначала нужно отправиться к дому Бартоломея де Лоне . Маркер уже будет на карте. На месте нужно подойти к юго-западному углу здания и запрыгнуть внутрь по деревянным конструкциям.

Внутри нас ожидает шайка бандитов, после уничтожения которой можно будет найти ключ от главных дверей здания и Чертёж: легендарный гроссмейстерский доспех Школы Кота, за которым отправился Геральт.

Штаны и сапоги Школы Кота

Штаны и сапоги находятся совсем рядом в крупном лагере Антуана «Скворца» Страггена . Убивать всех в лагере не обязательно, достаточно выбраться наверх и убить лидера, после чего все остальные бойцы пропадут. Внизу с обратной от лестницы стороны можно найти сами чертежи.


Стальной меч, серебряный меч и наручи Школы Кота

Все три чертежа находятся недалеко от предыдущих и тоже отмечены на карте. На маркере находится пещера, в которой обитает несколько монстров 37(67) уровня. В глубине пещеры находятся рецепты, а в конце длинной дорожки с каждой стороны по трупу со своей трагической историей.


Характеристики

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ КОТА

390 БРОНЯ +35 к мастерскому

+34% Сила атаки +4% к мастерскому
+20% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление рубящим ударам
+25% Сопротивление урону от чудовищ
+48% Сопротивление стихиям

Вес 7.26
3 ячейки
Необходимый уровень 70


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА

147 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7% Сопротивление урону от чудовищ
+7% Сопротивление стихиям

Вес 2.66
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+6% Сопротивление колющим ударам
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8% Сопротивление урону от чудовищ
+8% Сопротивление стихиям

Вес 3.54
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление рубящим ударам
+10% Сопротивление урону от чудовищ
+17% Сопротивление стихиям

Вес 2.43
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

551-673 УРОН +56 к мастерскому
Стальной меч. Нужен в бою с людьми.
+20% Мощь Аарда +20% к мастерскому
+15% Шанс критического удара

+10% к мастерскому
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70


ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

742-906 УРОН +70 к мастерскому
Серебряный меч. Нужен в бою с чудовищами.
+15% Мощь Аарда -20% к мастерскому
+15% Шанс критического удара
+15% Шанс вызвать кровотечение
+10% Модификатор шанса отрубить конечность
+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Кузнец/Гроссмейстер

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в гроссмейстерскую может обогнать затраты на полное обустройство дома, металл для такого улучшения крайне дорогой.