Дополнительные задания легион. WoW Legion: обзор локальных заданий

В World of Warcraft: Legion персонажи, достигшие 110-го уровня, смогут выполнять локальные задания.

Новая система локальных заданий существенно изменит сам принцип развития персонажей. В дополнении Legion вас ждут сражения сразу на нескольких фронтах по всем Расколотым островам. В игре немало способов отразить натиск врага и развить своего персонажа. Выбирайте, что вам по душе, и впишите свое имя в историю Warcraft!

С чего начать

Локальные задания можно выполнять по достижении 110-го уровня. Когда вы достигнете 110-го уровня, то получите свисток распорядителя полетов и на вашей карте начнут появляться локальные задания, - при условии, что вы уже заслужили дружелюбное отношение пяти основных фракций Расколотых островов.

Свисток распорядителя полетов - один из самых полезных предметов в игре. Свистнув в него, вы почти мгновенно перенесетесь к ближайшему из знакомых вам распорядителей полетов. Вот когда вам захочется поскорее познакомиться со всеми распорядителями полетов в каждой зоне!..

Время и место

Основные зоны локальных заданий - Азсуна, Крутогорье, Штормхейм, Сурамар и Валь"шара. Вы вместе с другими игроками из вашего игрового мира будете одновременно получать одинаковые локальные задания - так что можете смело объединяться с друзьями!

У каждого локального задания есть определенная продолжительность: более трудные задания (с более ценными наградами) обычно длятся дольше. Это сделано для того, чтобы вы могли решить, когда захотите ими заняться. А так как после завершения локальных заданий новые не появляются сразу же, то сможете распоряжаться своим временем с максимальной пользой.

Выбор есть всегда

На вашей карте будут отмечаться локальные задания нескольких типов. В их числе:

  • Приключение для одного игрока.
  • Испытание повышенной сложности для больших групп игроков.
  • Задание, связанное с одной из ваших профессий.
  • Локальные боссы для больших групп игроков.
  • Испытание в подземельях, для которого игрокам нужно будет объединиться в группу.
  • Битвы питомцев.
  • PvP-события.

Вы сможете ознакомиться с подробным описанием каждого локального задания, прежде чем к нему приступить. Там же приводятся и сведения о награде. Это может быть:

  • Золото
  • Сила артефакта
  • Кровь Саргераса
  • PvE- или PvP-экипировка
  • Реагенты для вашей профессии
  • Обереги для питомцев
  • Повышение репутации в одной из фракций

Некоторые награды будут уровневыми.

Особые поручения

На Расколотых островах вас ждут сотни локальных заданий, так что одинаковые или даже похожие будут попадаться нечасто. Послеживайте также за короткими цепочками заданий посланника: за них можно получить особые сумки. Новая цепочка заданий посланника будет открываться каждый день (одновременно у вас может быть до 3 посланников).

После сдачи каждого локального задания посланника будет повышаться ваша репутация у основной фракции зоны, где было получено задание. Так что если, например, вы хотите завоевать расположение помраченных, беритесь за локальные задания посланника в Сурамаре, как только они появятся на карте.

Вопросы и ответы

Недавно старший дизайнер игры Джереми Физел ответил на несколько вопросов о локальных заданиях.

Сколько времени занимает прокачка?

Прокачка от 100 до 110 уровня может выполняться всего за 6 часов. Время может сильно ускориться, если у вас есть Первопроходец Расколотых островов , часть вторая завершена и разблокирована, вы отдохнули и обновили ваши наследуемые предметы до уровня 110 в патче 7.2.5.

Опыт

Каждое повышение, вашего уровня увеличивается и при накоплении панели опыта, позволяющая вам повышаться и становиться более мощным.

Есть много способов получить опыт, таких как PvP, боевые животные, археология, сбор, подземелья и, конечно же, локальные задания, основное внимание будет уделено этому руководству. В конце основной сюжетной линии каждой зоны есть большой бонусный квест, который даёт много опыта. Игроки также смогут получить бонусный опыт, используя следующие способы:

  • Увеличенный опыт: выйдите из зоны отдыха, чтобы получить 100% бонус-опыта от убийств в зависимости от того, насколько долго вы вышли из игры.
  • После разблокировки миссии класса Hall после уровня 101 несколько миссий будут предоставлять опыт (~ 5% от уровня) после завершения.

Кроме того, игроки могут приобретать мультипликаторы опыта через несколько событий:

  • 10% через Darkmoon Fair или верхом на карусели для WHEE !.
  • 10% через Ribbon Dance .

Наследуемые предметы

Патч 7.2.5 вводит возможность обновить ваши предыдущие предметы до уровня 110. Вы можете купить обмундированный панцирь из выжженной хребетной черепицы или выветренный нож из наследуемых предметов у Эстель Гендри в Подгороде за 5000 и 7500 золота соответственно.

Бонус за опыт

Из-за этого, есть максимум 7 полных слотов предметом, которые можно модернизировать, чтобы предоставить бонусный опыт от 100-110 для максимального суммарного бонуса в размере 55%.

  • Шлем – 10%
  • Плечо – 10%
  • Плащ – 5%
  • Грудь – 10%
  • Ноги – 10%
  • Кольцо 1 (Кольцо лояльности адмирала Тейлора , знак третьего флота или возвращенная группа капитана Сандера) – 5%
  • Кольцо 2 (ужасное пиратское кольцо) – 5% Другие реликвии

Есть еще два типа наследуемых вещей: Брелки и Шея.

Шею можно также купить у Эстель Гендри и перейти на уровень 110 в патче 7.2.5. У каждой шеи есть 2-минутный эффект использования, чтобы восстановить здоровье!
Военачальники Дренора уже масштабируются до уровня 110. Аксессуары: Гроннуотский Военный Рог , Суждение Наару .
Прикосновение Пустоты доступно от WoD Garrison и наносит большой урон врагам в этом районе. Другие аксессуары имеют эффект, когда вы убиваете монстров.

Восточные королевства:

    • Альянс: Улучшение снабжения Азерота

Калимдор:

  • Альянс: Выживание Калимдора
  • Орда: Прогулка по Калимдору с Матерью Земли обратите внимание, что в подсказке указано 15 000 золотых, но на самом деле они составляют 10 000 золота.

Уровень предмета

Как и в предыдущих наследуемых предметах, уровень предмета будет масштабироваться по мере роста уровня игрока. Это позволяет новичку на 110 начинать с уровня 800 предметов в определенных слотах.

Зоны прокачки

В Легионе есть четыре зоны для получения опыта, каждая из которых имеет собственную основную линию и историю. Вы можете делать это в любом порядке, как вам нравится, так как они масштабируются до вашего уровня.

Азсуна является домом для остатков древних ночных эльфов, разоренных гневом королевы Азшары. Эта проклятая земля изобилует множеством тайн и служит убежищем тому, что осталось от Синего дракона.

Валшара – это место рощи Кенария, где полубог впервые встретил Малфуриона Бурю, а затем начал обучение. Это также и то, где влияние Изумрудного Кошмара кровоточит в Азерот, развращая землю. Вы также найдете ключевые места, такие как испорченное мировое дерево Шаладрассил и подземелье Black Rook Hold – эльфийская крепость, которая восходит к войне Древних.

Крутогорье – это место расположения одной из самых больших гор в Азероте и прочного и красивого места. Здесь три племени верховных тауренов заперты в жестокой борьбе с диким дробаром, угрожающим их землям.

Земля Штормхейм – одна из самых суровых зон, это отражение врайкулов, которые здесь живут. По мере изучения вы узнаете больше о культуре врайкулов, в том числе о происхождении таинственного Валькира и ужасающего Квалдира. По пути вы будете сражаться с врайкульским богом-королем, когда он будет требовать «Столп творения Штормхейма» от имени своих мастеров Легиона. В конечном счете, ваш квест приведет вас на небеса, где величайшие чемпионы врайкула ожидают проверить вашу ценность.

Приоритет основных сюжетных квестов, которые рассчитывают на достижения этой зоны и доставляют вас в подземелье. Бонусные цели также присуждают огромное количество XP, поэтому сделайте их, если ваш квест, естественно, приведет вас в этот район. Удостоверьтесь, что завершите квест подземелья, чтобы закончить каждую зону, поскольку он наделяет огромным количеством опыта и завершает сюжет! Вы можете запустить задания следующей зоны, если вы ожидаете, что Поиск Подземелий отправит вас в очередь.

В «Легионе» до пяти игроков могут одновременно обшаривать одного и того же моба, поэтому вам не нужно беспокоиться о том что кто-то заберёт быстрее вашу добычу.

Задания артефакта и классового оплота

Артефакт вашей специализации очень важен, так как он значительно увеличивает силу вашего игрока, когда вы его экипируете. Первое, что вы делаете, когда достигнете Расколотого берега, – это получение вашего первого артефактного оружия. Обычно добыча артефактного оружия занимает около 20-30 минут и разблокирует ваш классовый оплот. Они дают определенный опыт в зависимости от длины цепочки квестов.

При прокачке части классовой кампании разблокируются на уровне 101 и 103. Они будут вознаграждать вас опытом, и вам нужно будет завершить их. Обязательно заполните их, когда сможете.

  • На уровне 101 вы получите квест в Даларане, чтобы начать следующий этап кампании класса. Вы получите несколько ранних чемпионов, возможность нанимать меньшие войска и разблокировать «Продвижение заказов».
  • На уровне 103 вы начнете новую цепочку цепочек из своего Зала заказов. Эта цепочка открывает возможность набирать больше войск и разблокировать больше чемпионов.

На уровне 102 вы сможете разблокировать дополнительное артефактное оружие для других специализаций вашего класса. Вам нужно будет выполнить свою цепочку квестов, а также получить награду. Разблокировка этих артефактов позволит вам получить больше гибкости, если вам по каким-либо причинам придется менять специализации.


Продвижение заказов

Для игроков уровня 110 доступны два варианта продвижения по службе. У модернизации уровня 1 и уровня 2 обычно будет один вариант, который улучшит работу по развитию персонажей.

  • Один из вариантов уровня 1 для каждого класса состоит в том, чтобы увеличить вероятность получения квеста, чтобы получить редкое или эпическое обновление бонуса от нерегулярных квестов.
  • Один из вариантов уровня 2 обычно дает классный бафф, который будет полезен, когда на Сломанных островах. Вот некоторые примеры: Душа Пламени Проницательности для Охотников за Демонами или Телепортация Nexus для Магов

Таланты повышение уровня

Как правило, игроки предпочитают уровень специализации ДПС, так как он быстрее убивает врагов. Тем не менее, как танки, так и целители могут нанести большой урон – и больше, чем в предыдущих расширениях. Танки и целители имеют много живучести, позволяя им одновременно выдерживать множество врагов.

При входе в подземелье игроки получат подготовку подземелья , продолжающуюся 1 минуту. Это позволит им перейти от ненужных талантов к талантам для прохождения подземелий. Тем не менее, это не позволит вам вернуться обратно бесплатно, поэтому после того, как подземелье будет завершено, вам придется использовать Фолиант безмятежного разума . Первый квест, когда вы войдете в Даларан, даст вам 5 Фолиантов безмятежного разума, которые действуют точно так же.

Профессиональные квесты

Вы можете получить квесты «Профессии легиона» в соответствующем магазине в Расколотых берегах Даларана. Вам не нужны какие-либо предыдущие навыки в профессии и вы можете забрать их на уровне профессии 1. Большинство квестовых заданий начнутся в Даларане и отвезут вас в Азсуну. Квесты профессии могут быть выполнены при завершении основной истории этой зоны и могут находиться в тех же местах, что и основные сюжетные квесты.

Если у вас нет профессий, Травничество и Горное дело – хороший выбор для квестов бонусного опыта. Они оба делаются, не выходя из основной сюжетной линии, поскольку везде есть руда и трава! Иногда, когда вы добываете или выбираете стак травы, вы получите квест, который вы можете выполнить в Даларане.

Полезные предметы

Следующие предметы могут помочь вам при прокачке:

  • http://ru.wowhead.com/item=131811 – Игрушка, которая снижает вашу скорость падений в течение одной минуты. Приобретается путем грабежа различных предметов вокруг Крутогорья.
  • В качестве альтернативы, используйте Набор для сборки гоблинского планера , который можно создать или купить у Аукционного дома.
  • Изумрудные ветра – Игрушка, которую можно использовать для продвижения вперед. Заработать можно, завершая квест Хэчлинг Талона в Горах.
  • Поводья багрового водного долгонога – гора из дренорского гарнизона, которая позволяет заниматься водными видами спорта.
  • Бойцовская жратва – еда, которая быстро восстановит ваше здоровье, если она находится вне боя.

Создание Легендарных Предметов

Если у вас есть дополнительное золото, вы можете купить или создать одну из легендарок. Это массовое повышение статистики, и ваш персонаж сможет убивать врагов намного эффективнее.

Вы можете экипировать их на персонаже, который уровнем 101 или выше, и может использоваться полностью для текущего контента.

Новые Предметы 7.3 BoA

Предметы репутации

Существует много разных видов боевых союзников, но у каждого класса есть по крайней мере один чемпион, который можно назначить в качестве телохранителя. Телохранители имеют определенную роль (танк, дд), которые будут использовать способности, связанные с классом, чтобы помочь вам на Расколотом берегу.

Полеты

Игроки, которые закончили http://ru.wowhead.com/achievement=11190 и http://ru.wowhead.com/achievement=11446 на любом из своих персонажей, для того чтобы летать в контенте Легиона! Это значительно увеличит скорость прокачки, поскольку летающие средства позволяют вам путешествовать быстрее, чем наземный.

Чтобы получить возможность летать, вам потребуется:

  • Исследуйте 5 квестовых локации (http://ru.wowhead.com/achievement=11188)
  • Завершите все основные сюжетные линии на Расколотых островах (http://ru.wowhead.com/achievement=11157/legion)
  • Заполните 100 различных мировых квестов (http://ru.wowhead.com/achievement=11189)
  • Заполните свою кампанию заказов классового оплота (http://ru.wowhead.com/achievement=10994/a-glorious-campaign)
  • Зарабатайте почитание с фракциями 6 Расколотых островов (http://ru.wowhead.com/achievement=10672)

Вторая и заключительная часть Pathfinder Broken Isles может быть завершена в Патче 7.2: http://ru.wowhead.com/achievement=11446 требует:
Выполните первую часть (http://ru.wowhead.com/achievement=11190)
Исследуйте Расколотый Берег (http://ru.wowhead.com/achievement=11543)
Командир Почитаемый Армиями Легиона (http://ru.wowhead.com/achievement=11545)


Нападения Легиона

Нападения Легиона награждают огромное количество опыта в 7.2, а с наследуемыми предметами в 7.2.5, они принесут еще больше опыта. Каждое вторжение обычно присуждает 90% – 100% EXP от уровня.

Любой персонаж, который разблокировал Мировые Квесты на 110 уровне, будет видеть атаки Легиона на их уровне 98+ альт. Ваши альты смогут выполнить все 6 квестов к вторжению. Каждый Мировой Квест вознаградит базовую ценность опыта (~ 10% от уровня) плюс бонусное вознаграждение:

  • Ресурсы оплота
  • Мощность артефакта
  • Бонусный опыт (~ 5% от уровня)

Есть два типа нападений Легиона: «Разыскивается» и регулярные. Квесты «Разыскивается» намного быстрее и легче заканчиваются при прокачке, потому что нет ограничений на количество людей, которые могут убить монстра. Обычные квесты могут занимать гораздо больше времени и могут быть выполнены только 5 людьми.

Одним из недостатков прокачки через вторжения Легиона является отсутствие снаряжения. В патче 7.2 игроки, которые только начали вторжение, достигли уровня 110 с уровнем предмета между 700-720, и все становится сложнее и труднее убивать, так как вы не получаете никакого нового снаряжения.

Мировые квесты — еще одно новшество дополнения World of Warcraft: Legion. В общем случае это некая улучшенная вариация на тему дейликов, но насколько — надо разбираться подробнее.

Мировые квесты Legion: общая информация

Перечислим основную информацию по мировым квестам:

  • эти квесты становятся доступны со 110 уровня;
  • чтобы открыть квесты надо иметь репутацию на уровне дружелюбия с пятью главными фракциями Расколотых островов;
  • мировые квесты открываются после выполнения специального квеста;
  • проходят во всех локациях Расколотых островов;
  • мировой квест с исключительно ценной наградой имеет шанс заспавниться в инстансе Глаз Азшары
  • мировые квесты имеют различную длительность действия, чем больше длительность, тем сложнее квест. Они «не сбрасываются» после определенного времени, как другие квесты;
  • дневного капа мировых квестов нет;
  • если вы выполните мировой квест, то другой не возникнет автоматически;
  • награды за выполнение квестов варьируются;
  • игрокам вашего сервера доступны одни и те же квесты, так что проблем с выполнением возникнуть не должно;
  • мировых квестов сотни, так что вероятность частого повтора одного и того задания весьма невелика;

Как начать мировой квест?

Прокручивая карту у мастера полетов, вы увидите тултип, который показывает сколько мировых квестов можно выполнить в определенной локации. Из карты также можно понять какие квесты доступны у каждой станции на маршруте полета. Карта мира также показывает сколько квестов доступно в той или иной локации.

Для того, чтобы начать квест просто прилетите на определенную станцию и там автоматически появится информация о квесте, аналогично тому, как это происходит с дополнительными заданиями. Для того, чтобы решить какой квест выполнять — посмотрите на подсказку из которой вы узнаете о сложности квеста и награде за его выполнение

Типы мировых заданий

Есть следующие типы мировых заданий, о которых можно узнать из значков на миникарте:

  • скрещенные мечи: PvP-квест;
  • фиолетовый «!» в «драконьей» рамке: квест связан с мировым боссом;
  • голубой череп в «драконьей» рамке: квест требует группу игроков и выполняется в инстансе;
  • голубой «!» в «драконьей» рамке: квест требует группу игроков и требует убийства элитного моба;
  • обычный «!» в «драконьей» рамке: квест требует небольшую группу 2-3 игроков и требует убийства элитного моба;
  • обычный «!»: квест может быть выполнен соло;
  • знак профессии: квест связан с определенной профессией;
  • зеленая лапа: квест связан с боевыми петами.

В подсказке по заданию отображается следующая информация:

  • название квеста;
  • сложность квеста, которая определяется цветом названия квеста;
  • тип квеста, который можно определить по значку на карте;
  • если за квест дается репутация, то об этом тоже сообщает подсказка;
  • время, оставшееся до выполнения — варьируется в зависимости от типа и сложности квеста;
  • цели квеста;
  • награды;

Задания Кирин-Тора

Этот тип заданий отличается от других мировых квестов:

  • эти задания представляют собой паззлы в отличие от традиционного «убей-20-кабанчиков»;
  • Enigmatic puzzle: надо запомнить последовательность подсвечивающихся плиток и повторить его;
  • Ley Racing puzzle: надо успеть собрать магическую энергию (задание имеет ограничение во времени)
  • Flight puzzle: нужно попасть в воздушный пузырь и лететь вместе с ним так, чтобы не выпасть из него;
  • пока квестов от Кирин-Тора не так много
  • квесты дают репутацию с фракцией Кирин-Тора, а также с другими фракциями;

Квесты эмиссаров и награды за них

Каждый день особые NPC, именуемые эмиссарами, будут давать квесты, которые будут предлагать бонус к репутации за выполнение 4 квестов за определенную фракцию Расколотых островов. Посмотреть какие эмиссары доступны сегодня, можно на карте. Эмиссары меняются каждые три дня, поэтому вам не надо логиниться каждый день в игру, чтобы получить их квесты. Всего можно выполнить 3 квеста эмиссара за раз.

Награды за мировые задания

Награды за мировые задания варьируются в зависимости от сложности, но в целом все вполне предсказуемо:

  • золото, ресурсы оплота, предмет для прокачки силы артефакта, обвес для чемпионов оплота, Кровь Саргераса, обвес для персонажа 805+ и релики для артефактов;
  • профессиональные квесты дают в качестве награды реагенты, включая редкие, такие как Felwort, Infernal Brimstone, Sluce of Bacon;
  • квесты из разряда «Work Order» дают награды в виде рецептов 3-го уровня;
  • кузнечное дело: броня из Силового Камня;
  • наложение чар: чанты для колец и ожерелий;
  • инженерное дело: различные гаджеты;
  • начертание: руны для боссов рейда Изумрудный Кошмар;
  • ювелирное дело: различные ожерелья и кольца;
  • кожевенное дело: кожанная броня;
  • портняжное дело: тканевые доспехи;
  • рыболовецкое состязание также будет мировым заданием;
  • PvP-квесты принесут награды в виде обвеса 805 уровня
  • чтобы сохранить интерес к мировым заданиям, уровень предметов, которые будут даваться в качестве награды за задания, будет скалироваться;
  • за выполнение квеста эмиссара игрок получает 1500 очков репутации с определенной фракцией, а также мешочек со всякими полезностями. В мешочке можно обнаружить несколько сотен ресурсов оплота, предмет для прокачки силы артнфакта, обвес для последователей. Кроме этого в мешке может быть легендарный предмет (низкий шанс) и предмет (очень низкий шанс), который позволит начать квест, наградой за который будет ездовая лисица .

Промежуточные впечатления

Звучит все достаточно неплохо. Вместо повторяющихся из месяца в месяц одинаковых заданий от одних и тех же неписей, мы получаем разнообразие и которого можем выбирать в зависимости от наших предпочтений. Как это будет работать — посмотрим. Экспериментов с квестовымт хабами было уже предостаточно, пока самый удачный, на мой взгляд, был Вневременной остров.

Очередная порция Вопросов и Ответов от разработчиков – и очередной пласт очень любопытной информации!

  • Система мировых квестов позволит легко добавлять новый контент.
  • Разработчики могут настраивать вероятность появления новых квестов и удалять старые по мере добавления контента.
  • Сначала мы увидим, как мировые квесты (МК) покажут себя в целом и лишь потом они могут появиться в старых локациях.
  • Вторжения Демонов – яркий пример МК.
  • В выходящих патчах могут добавить парочку МК для “старого мира”, например, переработанный рыболовный турнир.
  • Вы сами решаете, каким будет прогресс вашего персонажа.
  • Его можно одевать только через мировые квесты, но чем сложнее контент, тем выше награда.
  • Будет возможность фильтровать задания для первичных и вторичных профессий, а также для боевых питомцев.
  • Уже сейчас существуют аддоны для такой фильтрации. И, если их функционал будет очень востребованным, Близзард добавят его в базовый интерфейс.
  • Классовые Залы сделают вашу активность в мире более эффективной: можно нанять телохранителей и увеличить получаемую Силу Артефакта.
  • На определенном этапе вам уже не потребуются ресурсы Классовых Залов для прогресса.
  • Легион очень близок к улучшенной версии дейликов Пандарии.
  • Контента будет так же много, но он действительно дает награды за выполнение, а не заставляет ждать пару месяцев для прокачки репутации.
  • Вариантов МК около 1000, так что вы сами сделаете свой выбор.
  • Если вы долго не заходите в игру, у вас будет больше доступных заданий, чем у того, кто выполняет их каждый день.
  • Недельный эвент на апекситовые кристаллы будет заменен эвентом на Мировые Квесты.
  • Он даст бонус к репутации с фракцией, для которой вы выполняете задание.
  • Эвенты не будут доступны первое время после выхода Легиона, чтобы игроки могли спокойно освоиться в новом контенте.
  • В ПвП-МК Близзард реализуют те идеи, которые не подходят для арены.
  • Например, появятся области свободного ПвП, где можно ездить на козликах, превращаться в мурлоков и т.д.
  • Немного ПвЕ в ПвП добавят Башни Стражей, которые охраняются мобами разных классов. И, если вражеская фракция захочет, она может прийти на помощь своей Башне.
  • Квесты на Битвы питомцев дают токены, камни, забавные предметы и т.д.
  • Каждый день будет появляться эмиссар, посылающий вас на выполнение 4 заданий для определенной фракции.
  • Выполнение дает вам большое количество репутации.
  • Эмиссары могут “накапливаться” в течение 3 дней.
  • В сундуках эмиссаров могут встречаться легендарные предметы.
  • За сами МК легендарки получить нельзя.
  • В Сурамаре вы сможете узнать больше об истории фракций, выполняя задания.
  • Чем больше квестов и репутации – тем глубже вы уходите в город и узнаете нового.
  • Типов МК множество: редкие мобы, мини-игры, мировые боссы, эвенты в подземельях и т.д.
  • Для вторжения демонов использована новая технология и разработчики хотят увидеть, как она себя покажет.
  • Помимо соло-заданий будут и групповые.
  • Одновременно 5 игроков могут выполнять одну цель, так что вы можете просто помочь другим персонажам.
  • Все редкие мобы и мировые боссы могут быть атакованы кем угодно без ограничений и все, кто поучаствовал – получит лут.
  • У каждого МК свое время резета – у каких-то 3 дня, у других неделя, у третьих 6 часов и т.д.
  • Мир должен быть динамичным, но не подавляющим. Одновременно будет обновляться от 10 до 20 вариантов.
  • Все мировые квесты очень разнообразны и не будут повторяться часто, так что реиграбельность не пострадает.
  • Рарники имеют абилки, привязанные к различным локациям.
  • Если что-то будет появляться слишком часто, Близзард могут перетасовать состав контента или добавить новый.
  • Реликвии похожи на выпадение оружие, но только они используются для улучшения Артефакта.
  • Вне Сурамара МК будут аналогичными для всех. Таким образом друзья смогут играть друг с другом.
  • Основной наградой у эмиссаров является репутация, а также Сила Артефактов.
  • Дейлики для фракций обновляются каждые 6 часов, располагаются в различных локациях и заставляют думать, что вы делаете действительно важные вещи для этой зоны.
  • У игроков будет возможность пропустить длительное введение в Legion и пойти по короткому пути. А потом в любой момент вновь пережить все, поговорив с НПС.
  • Вторжения Демонов доступны лишь в пре-патче.
  • Дата выхода патча 7.0.3 пока не определена, пока команда не определит, что все работает, как часы.
  • Награды могут быть улучшены случайным образом.
  • Чем сложнее контент, в котором вы участвуете, тем выше средний УП наград за него.
  • Чем выше УП вашего персонажа, тем выше УП выпадающего лута.
  • Дерево технологий Классовых Залов будет давать вам бонусы.
  • Знание Артефактов позволит увеличить получаемую Силу Артефакта.
  • Классовые Залы позволят сделать геймплей более интересным.
  • В Легионе со скалируемыми локациями у вас появится шанс самому выбрать путь прогресса.
  • Не всем игрокам нравится невозможность перерасти контент.
  • Близзард хотят, чтобы старый контент тоже был прикольным.
в WoW Легион полон тайн и загадок и хотя окрестности великого некогда города сейчас представляют собой пусть и живописные, но всё же руины, сам город по сей день кипит жизнью. Искателю приключений открывается дорога в самую богатую на события локацию Legion только на 110-м уровне, но огромный ворох квестов, два эпохальных подземелья, рейд и в целом уйма интересных вещей точно стоят того, чтобы немного подождать.

Заняться в Сурамаре есть чем и в первую очередь можно полюбоваться местными пейзажами – они, как и всегда в World of Warcraft, просто завораживают. Но это мелочи, самое главное начинается после того, как сам Кадгар свяжется с вами, чтобы попросить помочь с неким интересным делом (квест «Открытие Кадгара ») – тут стартует сюжет Сурамара.

Рассказывать о сюжете незачем – там сплошные спойлеры, так что просто знайте, что сюжет Сурамара стоит того, чтобы за ним следить и пройти его полностью, к тому же за это положена неплохая награда в виде репутации, золота, силы артефакта и даже эпического маунта, но обо всём этом по порядку.

Данный гайд поможет новичкам сориентироваться в Сурамаре, а также тем, кто просто хочет убедиться, что ничего не пропустил. Для удобства он поделен на несколько разделов.

В целом сюжетные квесты помрачённых не вызывают никаких сложностей, но стоит упомянуть о Телеманте Окулете. Вскоре после вашего с ним знакомства Окулет просит забрать из его старого жилища кое-какие вещи и в ходе задания «Тонкое искусство телемантии » вы попадаете в систему телепортов. Найти нужные достаточно просто – инструменты Окулета лежат в Лаборатории искажений и Лаборатории телеметрии, но также здесь спрятана парочка секретов.

Телепорт «библиотека» перенесёт вас в искажённое пространство, из которого вас поспешит вытащить Окулет, однако если осмотреть искажение внимательнее, то можно обнаружить спрятанные сокровища. Чтобы Окулет не успел раньше времени «спасти» вас, нужно быстро добраться до одного из сияющих лиловых кругов и следовать таким образом до конца искажения. На выходе вас будет ждать статуя эльфийки и награда в виде сундука с мелочью и силой артефакта.

Далее Талисра отправит вас исследовать низину Анора по квесту «Подключение к силовым линиям ». Вальтруа, которая как раз находится там, не будет рада вас видеть, но когда узнает о Талисре, станет гораздо сговорчивее. Вместе с Вальтруа нужно активировать силовую линию низины Анора, и сама головоломка, которую предлагается решить, крайне проста, однако после активации силовой линии вы получаете возможность активировать другие силовые линии по всему Сурамару. Лучше озаботиться этим заранее, так как далее по сюжету вас всё равно заставят обежать все тайники, и будет лучше, если бегать придётся не так уж много.

Побочные квесты

Побочные квесты Сурамара по закрученности не уступают сюжетным, а иногда даже превосходят их. Основной наградой за их выполнение будет, опять же, сила артефакта, но и достижение «Добрый сурамаритянин » без них тоже не получить.

Если вы раньше проходили мимо врайкульского поселения Яндвик, где день и ночь сражаются врайкулы и наги, то наверняка заметили, что и те и другие вас не любят. Однако вы можете стать ярлом Яндвика – начать сюжет этого поселения можно в лесу неподалёку от деревни, где врайкульская дама по имени Торил только того и дожидается, чтобы кто-то помог ей прогнать наг.

Помимо силы артефакта, нескольких порций древней маны и бесполезного титула ярла Яндвика, вы также получите возможность дышать под водой и быстро плавать в близлежащем заливе, а так как именно там проходят несколько локальных квестов, то такая награда точно окажется полезной.

Там же, в городе ночнорождённых, можно завершить квестовую цепочку «Кровь и вино» и получить питомца Освобождённый маназмеёныш за квест «Баланс в дар ».

Один из локальных квестов в Сурамаре отправляет вас тренировать иссохших, чтобы из них вышел толк. Цель подготовки иссохших – добраться до Телеманта Окулета на другом конце развалин и при этом выжить, приведя с собой хотя бы одного иссохшего. Сделать это не так просто, как может показаться, но при правильном подходе возможно всё.