Как сделать подарок маме своими руками. Идеи поделок на день матери

Сценарий нетрадиционного праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам»

Цели:
1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;
2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;
3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

Предварительная работа:
1. Подбор художественной литературы для чтения и заучивания.
2. Подбор и разучивание песен.
3. Подбор музыкальных заставок.
4. Подбор костюмов.
5. Разработка сценария.

Оборудование:
- стенгазета «Моя мама – лучше всех!»;
- рисунки детей;
- подарки от детей;
- шары;

Технические средства:
-музыкальный центр;
-магнитофон;
-проектор для показа видеопрезентации;
-ноутбук

Музыкальные номера:

Ход праздника

1. Вступительная часть

Ведущий 1: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как Мамин День. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Ведущий 2: Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

Ведущий 1: Дорогие друзья! Сегодня у нас праздник и мы будем веселиться вместе с мамами, бабушками. Мы всегда рады, когда на ваших лицах улыбки и ожидание чего-либо необычного. Поэтому сегодня мы постараемся оправдать ваши надежды. А благодарные зрители пусть не скупятся на аплодисменты.

Ведущий 2: -Уважаемые родители: мамы, бабушки! В честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал
«Тепло сердец для любимых мам».
Ведущий 1: На нашем праздничном информационном канале вы увидите следующие передачи:
- Новости, «Пока все дома», «Устами младенца», «Угадай мелодию», «Минута славы», «Смак», «Танцы со звездами», «Поле чудес».
- И закончит нашу программу прогноз погоды на завтра.
Ведущий 2: - Кроме того, праздничный канал украсят музыкальные паузы, игры и специальные репортажи.

Ведущий 1: - А сейчас предлагаем вам ознакомиться с основными событиями этого дня.

Звучит заставка «Новости» .

Ведущий :- Итак, в эфире новости. Сегодня вся страна отмечает День мамы. В Москве, в Казане, в Бугульме, в Арске и в других городах все дети готовят подарки для милых и любимых мам. В эти минуты в образовательном учреждении Кадетская школа-интернат «Спасатель» проходит концерт, посвященный этому замечательному празднику. Смотрите прямую трансляцию из актового зала.

2. Основная часть

На экране появляется видеозаставка с песней о маме, на фоне ее дети читают стихи.
Читают стихи о маме.
Чтец 1:
Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам!
Чтец 2:
Нет конца подаркам разным
И в стихах словам,
Ведь сегодня главный праздник
Праздник наших мам!
Чтец 3:
Зал сверкает весь огнями,
Гостей любимых он собрал.
Веселья час разделят с нами
Улыбки наших милых мам.
Чтец 4:
На нашем празднике сегодня
Не разрешается скучать.
Хотим, чтоб ваше настроение
Имело лишь оценку «пять».
Чтец 5:
Мама! Какое хорошее слово!
Мама все время быть рядом готова.
В минуту несчастья всегда она рядом,
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.
Чтец 6:
Разрешите вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Подарить улыбку, пожелать вам счастья,
Прочь невзгоды и ненастья.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день.
Чтец 7:
Мама, как волшебница:
Если улыбается –
Каждое желание у меня сбывается.
Поцелует мама – плохое забывается.
Новый день, весёлый день
Сразу начинается.
Чтец 8:
Ах ты, милая, нежная мама!
Я тебе приношу свой поклон,
Я люблю тебя, милая мама,
И всегда буду рядом с тобой!

Чтец 1:
Сегодня день особенный какой-то.
Волнуются и взрослые и дети.
Мы говорим о самой нежной, чуткой,
О самой главной женщине на свете.
Чтец 2:
Мама - сколько в этом слове
Солнца, света и тепла.
Мама нет тебя дороже.
Ты нам детям жизнь дала!
Чтец 3:
Рано утром на рассвете,
Только птички запоют,
Глазки открывают дети,
Мамочку зовут.
Чтец 4:
Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю
И радуюсь солнцу и светлому дню
За это, родная, тебя я люблю.
Чтец 5:
Люблю тебя, мама, тепло твоих рук
За то, что ты самый надежный мой друг
Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю…
За то, что одна ты на свете такая.
Чтец 6:
Мы собрали в зале множество ребят
Голоса их звонко, радостно звенят.
Самый главный праздник света и добра
Празднует сегодня наша детвора.
Чтец 7:
Собрались поздравить
Славных наших мам.
Милые, родные,
За все спасибо вам!
Чтец 8:
Солнце золотое колесом скатилось
Ласковое солнце в маму превратилось
Миленькая мамочка, улыбнись
Своим сердцем ласковым
Ты ко мне прижмись!
Чтец 9:
Наших мам, поверьте, лучше нет.
Улыбнитесь, пусть светлее станет в зале.
И от тех улыбок яркий свет
Много лет пускай для нас ещё не гаснет.
Чтец 10:
Если солнышко проснулось – утро засияло,
Если мама улыбнулась – так отрадно стало.
Если в тучи солнце скрылось, замолчали птицы,
Если мама огорчилась – где нам веселиться!
Чтец 9:
Так пускай, всегда сверкая,
Светит солнце людям!
Никогда, тебя, родная,
Огорчать не будем!
Чтец 10:
Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим вас!
Чудесные подарки на праздник маме дарим
Цветов букеты яркие, воздушный красный шарик.
Еще мы дарим песенку, звенит она и льется.
Пусть маме будет весело, пусть мама улыбнется!

Ведущий 1: Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца - глаголит истина!». Сейчас мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца».

Звучит заставка «Устами младенца».

Ведущий 2: Уважаемые мамы! Дети буду давать вам задания, а ваша задача – выполнять их. Итак, внимание!
Накануне праздника ребята из 5-го и 6-го взводов рисовали портреты мам. Сегодня эта выставка перед вами. Сейчас вы должны узнать по портрету себя и своего художника (родители встают с мест и выбирают свои портреты)
Уважаемые родители, на обратной стороне написаны имена ваших детей, если имя вашего ребенка, значит, вы выбрали свой портрет.
Ведущий 1 : Молодцы, уважаемые мамы. Все постарались, выбрали правильно свой портрет, и за это вам музыкальный подарок.

Музыкальный номер – «Моя мама лучшая на свете»

Ведущий 2: А мы продолжаем нашу программу.
И приглашаем вас поиграть в игру «Угадай мелодию».

Звучит заставка «Угадай мелодию».

А игра сегодня необыкновенная,
Отгадаете все непременно вы.
Будут песни не эстрадные,
Не народные, не хороводные,
А детские известные.
Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, поднять руку и название пропеть или сказать.

Звучат мелодии детских песен.

Ведущий 1: Рекламная пауза – Смотрите пьесу, которая называется «Мамин день»
Открывается занавес. Сцена разделена пополам. С одной стороны комната родителей, с другой - комната мальчиков. Раннее утро. Мать, в халате и тапочках, непричесанная, мечется по квартире. Из радиоприемника раздаются звуки утренней гимнастики.
Мать: Егор, вставай, уже семь.
Отец (просыпается, зевает) Еще пять минут.
Мать (идет в комнату мальчиков) : Виталя, вставай.
Виталя (он старший, просыпается, зевает) : Еще пять минут.
Мать: Даничка, вставай, мой дорогой. Уже семь.
Данил (он младший, просыпается, зевает) : Еще пять минут.
Мать: Вставай сейчас же. Пять минут да пять минут, а потом все вместе в ванную.
Данил: Пусть Виталька идет, я маленький.
Мать: Виталя, вставай!
Виталик: Пусть Данька встает, ему гимнастику делать надо.
Мать: Ну, хватит, вставайте и идите мыться, а то отец займет ванную.
Данил (встает, не открывая глаз, идет в ванную) : Раз я маленький, все надо мной могут издеваться.
Мать (целуя его ): Ну, ну, не ворчи, сынок. (Данил уходит.) (Она снова будит отца.) Егор, вставай же, опоздаешь.
Отец (потягиваясь.) Ванная уже свободна?
Мать: А ты пока позавтракай. (Наливает чай.) пей, а то остынет. (Отец садится за стол, прислонив к сахарнице книгу, поглощен чтением) Ребята, кто не умывается, идите завтракать. Захватите по пути молоко.
Виталик (из своей комнаты) : Мам, я не буду молоко, я хочу кофе.
Данил (из ванной) : Я тоже! Я тоже!
Мать: Нечего выдумывать. Детям утром надо пить молоко.
Виталик: Детям? Вот Данька пусть и пьет.
Данил (из ванной) : Я уже большой!
Виталик: Ну и хитрец же ты, парень. Когда тебе выгодно, ты маленький, а в другой раз - большой.
Мать: Не спорьте, мальчики, идите завтракать.
Пока идет спор между детьми, мать успевает убрать постель, сложить на место разбросанные вещи. Она ни на минуту не присаживается.
Виталик: Мама, скажи ему, пусть он вылезает из ванной.
Мать: Данил, вылезай из ванной, иначе я сама тебя вытащу.
Данил: Не мешайте мне! я мою уши и шею. Сегодня у нас комиссия.
Отец: Какая комиссия? Что он болтает?
Мать: Ты что, не слышал? Раз в две недели в класс приходит санитарная комиссия и осматривает, вымыты ли у них уши и шея.
Отец (кончил есть) : Ну, как, ванная свободна?
Виталик входит одетый и хватает со стола булку, жует ее на ходу.
Мать: Виталик, садись за стол.
Данил (из комнаты) : Мама, а он совсем не мылся!
Виталик: А у нас уже не бывает комиссий. (Внезапно останавливается как вкопанный.) Слушайте, слушайте! Двадцать девятое!
Мать: Ну и что?
Виталик: День рождение у Наташки!
Отец (из ванной) . Вот так штука, Анна!
Мать (поглощена приготовлением завтраков) . Ужасный творог, крошится всё время.
Виталик: Опять ты, мама, забыла напомнить о празднике. В прошлом году тоже забыла. Где я теперь цветы достану?
Мать: А зачем тебе цветы?
Виталик: Для Наташки.
Мать: По какому поводу? Почему?
Отец (входит, завязывая галстук) : Потому что потому. (Достает деньги. ) Данил, быстро отправляйся в цветочный магазин, купи что достанешь.
Данил: Я куплю для своей учительницы у нее тоже день рождения.
Виталик: Папа, пусть он и мне купит для моей учительницы.
Отец: Ого! Это уже два букета цветов. Анна, у тебя есть какие-нибудь деньги?
Мать: Откуда? Ты же знаешь, до зарплаты далеко.
Отец : Ну, хоть немного.
Мать: На что?
Виталик: Ну, мама, сто раз говорили. Я для Наташки, Петька - для учительницы. Цветы!
Мать: А-а, правда, дни рождения! Так бы и сказали. Я все это предвидела. (Достает две коробки конфет и с гордостью ставит на стол.) Вот!
Виталик: Мама, мне нужны цветы.
Мать: Дети! О чем вы говорите? Цветочные магазины еще закрыты пока.
Отец: Что же делать?
Мать: Слушайте. У меня предложение: нарисуйте цветы на поздравительных открытках. И положите вот так. (Показывает на коробке с конфетами.)
Данил: Вот здорово! Спасибо, мамочка. (Убегает.)
Виталик: Мама, нарисуй за меня. Мне нужно еще позвонить Ефремкину.
Данил (вбегает с банкой воды и красками) . Я буду рисовать. Ой, мама, Виталька меня толкнул.
Мать: Тише, тише, садись рядом и давай рисовать. Что бы придумать? (Берет две открытки и рисует.)
Виталик (набирает номер по телефону) . Алло! Максимка! привет! Слушай, что нам задали по литературе? Подожди, не так быстро, я сейчас запишу.
Мать (торопливо рисует, пишет, произнося вслух) . Дорогой классной руководительнице...
Отец (перед зеркалом завязывает галстук) . Ань, и ты ему позволяешь списывать уроки. А этот разлил воду на пол. Сию же минуту в кухню за тряпкой!
Данил (умоляюще смотрит на мать) . Мама, вытри сама.
Мать: Ну, хорошо, сынок, давай заканчивать. Ты возьми вот эту, а Виталику дай другую. На переменке раскрасишь ее цветными карандашами.
Виталик: Максим, минутку. Мама, на перемене я должен списать математику. Ты же знаешь, вчера я смотрел фильм по телевидению. Раскрась, пожалуйста! Алло, Максим? Ну, я пишу, диктуй.
Мать: Данечка, раскрась ты!
Отец: Черт возьми!
Мать: Что такое?
Отец: Нужна белая рубашка. Меня, наверное, заставят выступать на торжественном собрании.
Мать: Возьми там, в ящике.
Данил: Мама, если учительница не возьмет шоколадные конфеты, я их съем сам, а ей скажу, что ты не захотела дать денег. Можно?
Мать (не слушая) . Хорошо, сынок.
Отец: Анна, здесь нет пуговицы.
Мать: Дай, я пришью. Дети, вы так и не завтракали. Виталик, кончай разговор.
Данил: Мы ели, мама, я нарисовал цветок зеленым. Может быть, листья сделать красными?
Мать (не слушая) . Хорошо, сынок! (Отдает рубашку отцу.)
Отец: Наконец-то, могла ведь и раньше подумать, а не в последний момент.
Мать: Виталик, кончай разговор!
Виталик: Мама, я не хочу бутерброд с творогом.
Отец: Полвосьмого! Ничего себе! (Хватает портфель.) Ну, я бегу.
Данил: Папа, а пиджак?
Отец: Боже мой, из этого дома можно уйти раздетым, никто внимания не обратит.
Мать: Как не обратит? Виталик! Не ешь этот бутерброд, это тебе с собой.
Виталик: Нельзя и куска хлеба съесть? Мама, дай денег, я по дороге куплю себе что-нибудь поесть.
Данил: А я, а я? я тоже хочу что-нибудь купить.
Отец: Надеюсь, что ты не пустишь их в этих грязных свитерах.
Мать: Да, конечно. (Достаёт две белые рубашки, одну из них отдаёт Данилу, тот быстро одевается.) Виталик, рубашка!
Виталик: Где моя шариковая ручка? Это ты её стянул? (Ударил брата.)
Данил: Мама, он меня бьёт!
Отец: Ухожу наконец. До свидания. (Уходит.)
Мать: Перестань драться, а то я тебе еще добавлю... (Натягивает на Данила вторую рубашку.)
Данил: Мама! Что ты делаешь?
Мать: Подождите, я, в конце концов, вами займусь.
Виталик: Мама, где моя белая рубашка?
Данил (беспомощно) . Мама на меня, ее натягивает.
Мать (Дает шлепок Данилу, стягивает с него вторую рубашку.) Не мог сказать раньше. Стоит и молчит.
Виталик: Мам, дай мне денег!
Мать: Ничего не дам. Отправляйтесь, наконец! Меня из-за вас с работы выгонят. Я еще не начинала одеваться.
Виталик: Тебе хорошо, ты идешь к девяти. Ну ладно, завтрака у меня нет. Останусь голодным. (Берет сумку, хочет выйти.)
Мать: Подожди брата. Данил, идите же, наконец!
Виталик: До свидания, мама!
Данил: До свидания. (Уходит. )
Мать: (В руках у нее рубашка Виталика) . Виталик! Надень чистую рубашку! (Хлопает дверь.)
Мать (падает в кресло перед зеркалом) . О боже, я ведь тоже женщина! (Начинает причесывать, приводить себя в порядок.)
Затемнение. Потом сцена снова ярко освещается, и перед занавесом появляется Мать. Она усталая. Садится на
стуле. И тут вдруг она вспоминает о муже и о детях.
О боже, так поздно, а их еще нет дома? Где они?
Открывается занавес. Стол красиво накрыт. За столом отец и двое мальчиков.

Отец: Дорогая наша мама! Поздравляем тебя. (Целуют ее и преподносят цветы. В этот момент Данил разливает молоко, Виталий его толкает, отец бежит за тряпкой и, что-то, весело напевая, вытирает пол.) Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама!
Перед занавесом выстраиваются исполнители и читают стихи.
Данил:
Ты маму знаешь только дома;
Родные руки берегут
Домашний ласковый уют,
Такой привычный и знакомый.
Виталик:
Но если мама иногда
Придет усталая с работы,
Все:
Согрей ее своей заботой,
Во всем ей помоги тогда!

Звучат "фанфары", музыка к передаче "Минута славы".

Ведущий 1: Итак, в эфире народная передача "Минута славы"! Программу открывают юные, но очень талантливые музыканты.
Эти дети молодцы!
С музыкой они дружны.

Итак, встречайте юных талантов!
В исполнении детей музыкальный номер

Музыкальные инструменты

Ведущий 2 : Замечательно! А сейчас – передача «Пока все дома» и рубрика "Очумелые ручки".

Звучит заставка «Пока все дома»

Ведущий 1: Чтобы порадовать маму, вместе с детьми мы подготовили для вас, уважаемые мамы, бабушки, сюрприз. Все это мы проделали с ребятами в своей мастерской. Подарите, пожалуйста, ребята, свои сувениры любимым мамочкам!

Дети вручают мамам подарки.

Ведущий 2: Вы и пели, и играли,
Но давно не танцевали.
Приглашаем вас, друзья,
На передачу «Танцы со звездами».

Звучит заставка «Танцы со звездами»

Будем дружно танцевать,
Чтоб на празднике не скучать!

Игра «Повтори партнера» проводит Ирина Михайловна

Ведущий 1: Мы продолжаем нашу программу, уважаемые мамы. И приглашаем вас на передачу "Поле чудес”.

Звучит заставка "Поле чудес”.

Выходят старшеклассники.

В нашей жизни постоянно случаются чудеса, а особенно дома. Семейные миниатюры.

Непросто поставить детей на ноги - особенно ранним утром.

Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года.

Шотландские дети могут держаться не только за мамину, но и за папину юбку.

Бабушка, а почему все дети ходят в школу днем, а я ночью?
- А потому, что ты на сторожа учишься!

Так, сын, иди сюда, давай дневник на проверку.
- Держи, папа.
- Так... понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота - все правильно!..

Вовочка приходит домой из школы:
- Мама, нам сегодня делали прививки!
- Против чего?
- Против нашей воли!..

Чему сегодня ты научился в школе? – спрашивает отец.
- Научился подсказывать, не шевеля губами.

Современные родители. Мать – отцу:
- И не забудь проверить, как Серёжа скачал из Интернета сочинение!

Возникает такое ощущение, как будто первые четыре класса в школе у вашего ребёнка - это увлекательное состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит...

Мама спрашивает Вовочку:
- Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?
- А я его наказал за двойку!

Мама, меня в школе дразнят жадиной!
- Кто?
- Дай 100 рублей – скажу!

Хорошо иметь гламурного отца.
- Почему?
- Ремнём не наказывает.
- А почему не наказывает?
- Боится за стразики на ремне.

Отец спрашивает у сына:
- Ну как успехи в школе?
- Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год!

Доказано, что дети со смешными фамилиями вырастают сильными.

Совет всем родителям, присутствующим в зале: «Не ставьте в раннем возрасте своих детей в угол, ведь именно в этот период у них формируются основные черты лица».

Если бы производили глушители для детей, они хорошо бы расходились.

Ну, сынок, покажи дневник.
Что ты сегодня принёс из школы?
- Да нечего показывать, там всего одна двойка.
- Всего одна?
- Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу!
- Пап, ты умеешь расписываться с закрытыми глазами?
- Да, а что?
- Тогда распишись в моём дневнике.

Мама спрашивает сына:
- Что вам сегодня задали?
- Ничего.
- Хорошо. Значит, опять пойдёшь мыть посуду.

После беседы в кабинете директора шокированный отец восклицает:
- Неужели мой сын хуже всех в классе?
- Ну что вы! Что вы! В школе!!!

Дети милиционеров в детских лагерях не мажут друг друга пастой, а обводят мелом!

Папа, мне нужно тебе что-то сказать!
- Только коротко и ясно.
- сто долларов.

Сообщение на форуме молодых родителей:
- На прошлой неделе впервые отвели своего в школу. Посоветуйте, стоит ли забирать?

Хотите, чтобы ваши дети росли здоровыми и послушными? Педиатры рекомендуют давать детям "Ремнишку".

Мам, я не хотел тебе говорить... я звонил по телефону доверия три года назад...
- И что?
- Я сказал, что если я не решу задачу по математике, меня мама убьет.... Они мне её решили!

Ведущий 2: А сейчас, как мы и обещали – прогноз погоды на завтра.

Звучит заставка.

Ведущий 1: На территории нашей страны завтра сохранится солнечная погода. В ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после осени - наступает зима, а после зимы - наступает весна, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец!

Ведущий 2:
Пусть будет мир прекрасен
И тут не нужен гений.
Чтоб возродить планету
Для новых поколений.
И на земле, на всей большой земле
Вдруг в одночасье
Наступит наше счастье.

Финальная песня.

На День матери в школе принято проводить всевозможные праздничные мероприятия. Подготовка к торжествам, как правило, начинается с украшения помещений и разработки подходящего сценария утренников, классных часов и тематических вечеринок для учеников начальных и старших классов. В программу включают видео-презентации, стихи и песни, юмористические сценки и эффектные танцевальные номера. Для детей и родителей проводят интересные викторины, игры и конкурсы, где каждому предоставляется возможность продемонстрировать зрителям свои таланты, получить заряд оптимизма и выиграть пусть небольшой, но очень приятный памятный приз.

День матери в начальной школе — сценарий праздника

Подготовка праздничного сценария на День матери в начальной школе – очень серьезный и ответственный момент, требующий грамотного и взвешенного подхода всего учительского состава, занимающегося с малышами. Необходимо, чтобы мероприятие несло не только развлекательную, но и воспитательно-информационную нагрузку. Во время торжества стоит рассказать юным школьникам, откуда возникла традиция ежегодно отмечать светлый праздник и как это делают в разных государствах. Деткам будет очень интересно познакомиться с обычаями других стран и узнать, как и чем зарубежные мальчишки и девчонки радуют своих родительниц в канун Дня матери.

Чтобы ребята не заскучали, официально-познавательную часть имеет смысл разбавить самодеятельными номерами. Это могут быть выступления чтецов, хоровое или сольное исполнение тематических песен, несложные викторины или небольшие костюмированные постановки, ярко и с юмором иллюстрирующие отношения мамы и ребенка. Органично впишется в сценарий и задорный, подвижный танец. Главное – очень хорошо отрепетировать его заранее с маленькими исполнителями и выбрать для них подходящие костюмы. Тогда номер станет украшением торжественной программы по случаю Дня матери и обязательно сорвет аплодисменты.

Игры и конкурсы – практически обязательный атрибут любого школьного праздника. В сценарий для Дня матери стоит включить те, где участвовать смогут и дети, и родители, как вместе, так и по отдельности. Командные состязания помогут ребятам развить чувство коллективизма и покажут, как важны для общего успеха действия каждого игрока.

Еще один деликатный момент – это призы, которые обязательно нужны для поощрения самых активных и успешных участников. Лучше, если это будут медали, почетные грамоты и дипломы, изготовленные детьми своими руками на уроках труда или домоводства. В идеале, мероприятие на День матери требуется спланировать так, чтобы награду получил каждый ребенок. Тогда никому не будет обидно и все присутствующие получат от праздника только самые приятные, бодрые, радостные и оптимистичные эмоции.

Танцы ко Дню матери в начальной школе — видео

День матери в школе для старшеклассников — сценарий мероприятия

Для старшеклассников сценарий мероприятий на День матери лучше разрабатывать вместе с ребятами. Школьники 12-15 лет уже считают себя взрослыми и не очень хотят участвовать в стандартных, протокольных утренниках. Подросткам больше нравятся веселые и прикольные праздники, наполненные яркими, необычными и оригинальными номерами, танцами, песнями и шутливыми мини-сценками, с юмористической стороны показывающими особенности отношений мамы и подрастающих детей.

Сценарий праздничной программы Дня матери в старших классах можно разделить на три условные части. Первую рекомендуется начать с официальных приветствий и поздравлений, которые ученики посвятят мамам и бабушкам, присутствующим на представлении. Потом стоит провести импровизированное награждение и вручить каждой родительнице изготовленные своими руками памятную медаль или диплом как самой лучшей, доброй, внимательной или терпеливой маме класса. Номинации могут быть самыми разными. Их выбор зависит от креативности и творческой фантазии разработчиков сценария Дня матери. Но, для того, чтобы получить знак отличия, родительницам придется не только просто подойти к ведущим и мило улыбнуться зрителям, но и прочитать стишок, спеть песню, станцевать или рассказать юмореску. Об этом нужно предупредить взрослых участников заранее, чтобы они успели тщательно подготовились к выступлению перед публикой.

Вторую часть сценария имеет смысл построить в виде концерта и наполнить всевозможными творческими номерами, например, танцами, костюмированными сценками и песнями. Это разрядит серьезную обстановку и позволит всем присутствующим немного расслабиться.
В третьей части уместно сосредоточить викторины и конкурсы, в которых примут участие и ученики, и родители. Обязательно нужно включить в сценарий отдельное состязание для мамочек. Им будет приятно ненадолго вернуться в мир школьной жизни, подурачиться и вновь почувствовать себя беззаботными, веселыми подростками. Детям же это позволит взглянуть на своих родительниц немного под другим углом и порадоваться тому, что самые простые и бесхитростные моменты доставляют им столько удовольствия.

Мероприятия ко Дню матери в школе для всех классов

По случаю Дня матери в школе можно провести целый ряд мероприятий, в которых будут задействованы и беззаботные первоклассники, и непоседливые подростки 11-14 лет, и степенные ребята из выпускных классов. Начать нужно с украшения здания школы, предварительно закрепив за каждым классом участки коридора и кабинеты, требующие праздничного оформления. Для декора подойдут гирлянды, плакаты, листовки и стенгазеты, изготовленные ребятами разного возраста собственноручно на уроках труда или домоводства.

Общий школьный гала-концерт, приуроченный к Дню матери, нужно провести в актовом зале и построить сценарий так, чтоб все классы обязательно показали хотя бы по одному яркому и эффектному номеру. В числе первых должны выступить ученики начальной школы с веселыми песнями и несложными танцами, посвященными маме — самому дорогому и любимому человеку на земле. Затем эстафета переходит к ребятам 11-14. В их исполнении очень гармонично прозвучат красивые стихотворные выступления, прикольные, юмористически сценки и смешные стенд-аппы в стиле Камеди-клаб или КВН-вечеринок. Завершат программу будущие выпускники. Им понадобится подготовить несколько эффектных хореографических номеров на современную или классическую тематику и разыграть перед мамами и гостями две-три мини-сценки, рассказывающие об отношениях родителей и взрослеющих школьников. Красивым завершением торжества станет душевная и теплая песня про маму, которую все ученики школы исполнят вместе под аккомпанемент живой музыки.

После общего концерта можно перейти к играм на скорость и ловкость, викторинам и конкурсам, устроить общую дискотеку или разойтись по классам и продолжить отмечать праздник всех мам уже индивидуально в собственном узком коллективе.

Классный час на День матери в начальной и старшей школе – идеи для сценария мероприятия

Основное отличие классного часа на День матери в школе от других праздничных мероприятий – это продолжительность. Если торжественный утренник или концерт могут длиться 2 часа и больше в зависимости от возрастной категории участников, то классные часы, как правило, ограничиваются форматом стандартного урока. Именно поэтому, при планировании сценария следует очень хорошо подумать, что включить в программу, а что — нет. Игры, танцы и масштабные постановочные номера лучше оставить для школьного бала, вечеринки и прочих классных и внеклассных событий, приуроченных ко Дню матери. Такие выступления требуют определенной подготовки и занимают слишком много времени, которого и так в обрез.

В начальной школе по случаю Дня матери можно провести классный час под названием «Любимая мама», на котором ребята сначала коротко поздравят своих милых родительниц с прекрасным днем, а потом прочтут несколько красивых и трогательных стихотворений. Затем слово возьмет классный руководитель и расскажет всем присутствующим, как родилась традиция отмечать праздник всех мамочек и почему он так важен для каждого человека. Завершит урок несложная викторина, в которой ученики ответят на забавные вопросы, а красивым финалом станет совместная праздничная песня про маму, исполненная детьми под аккомпанемент аккордеона или фортепиано. Классный час, построенный таким образом, будет одинаково интересен как ребятам, так и гостям и никого не утомит слишком официальной, строгой и серьезной атмосферой.

Для старшеклассников нужен более прогрессивный сценарий классного часа. В программу уместно включить видео-презентацию, повествующую о роли матери в современном мире. В материале стоит показать примеры известных, успешных женщин, построивших головокружительную карьеру уже после рождения детей. Ученикам старшей школы, особенно девочкам, будет интересно узнать о том, как совмещают профессиональную деятельность и роль мамы известные и знаменитые дамы, чьи фото не сходят с обложек глянцевых журналов. Такая информация принесет пользу и пробудит в учениках стимул к дальнейшему развитию своих талантов и способностей.

Как провести классный час на День матери в школе — видео


В последнее воскресенье ноября Россия отмечает День матери. В этом году его отмечают в 18 раз. Пока еще праздник не набрал популярности, которой заслуживает, а жаль, ведь праздник очень важный, и несомненно полезный. Важный потому, что это «законный» повод выразить самому дорогому человеку свою благодарность. А польза этого дня в том, чтобы в очередной раз напомнить ребенку, что в жизни важны не только его праздники, и подарки нужно не только получать, но и с удовольствием дарить. К счастью, детские дошкольные учреждения не забывают о Дне мамы. Но было бы неплохо, если бы и в семье нашлось время, чтобы поздравить любимую мамочку.

Предлагаемый сценарий ко Дню Мамы "Кто живет в волшебном мире?" поможет, без особой подготовки, устроить домашний праздник или торжество для мам в детском саду и в начальной школе. Но, конечно же, специально подготовленные концертные номера, танцы, стихи, песни или только украсят программу.

Участники: дети, родители, воспитатели. В роли Ведущего выступает папа. (Для домашней вечеринки: семья, друзья семейные с детьми)

Оформление:

Помещение можно украсить традиционно: шарики, ленты серпантина. И специально для мам: галерею портретов мамы, нарисованных детьми. (Для домашнего праздника можно порыться в мамином архиве и найти портреты мамы, которые дети рисовали в разном возрасте). Можно сделать фотовыставку (фотогазету), снабдив фотографии соответствующими подписями: мама со своей мамой: мама - дочка; мама - маленькая; мама - школьница; мама - мама и т.п.

Реквизит:

стикеры - маленькие наклейки, которые можно клеить на руку, или на мордашку ребенка (некоторые это очень любят), когда он побеждает в конкурсе

бумажные фонарики с «плавающими» свечами (фонарики нужно делать из промасленной бумаги, тогда они не загорятся)

костюмы гномов, или колпачки

Две - три шляпы для конкурса «Все дело в шляпе»

Праздничный стол:

Печенье, которое накануне испекут дети с воспитателями (для домашней вечеринки - можно организовать праздничный стол, но с условием, что устраивают его дети с папой)

Музыкальные записи

Вступление к сценарию "Кто живет в Волшебном мире?"

Ведущий: Вы любите праздники? Я - очень! Праздник - это всегда весело, ярко, праздник - это хорошее настроение и подарки, праздник - это время, когда можно отрешиться от важных дел, и просто от души радоваться. А скажите, пожалуйста, какие вы знаете праздники?

Проводится игра-аукцион, побеждает тот, за кем останется последнее слово.

Ведущий: А какой праздник у вас самый любимый?

Как правило, дети называют День рождения и Новый год.

Ведущий: Да, Новый год это праздник, который любят все и всегда. Что же касается других праздников, то очень часто любимые праздники с возрастом меняются. Малыш вспомнит Новый год, ребенок постарше свой день рождения, а в семье, где есть дети, наверняка, в числе любимых дней назовут День рождения ребенка. Но есть еще один очень важный праздник, который тоже любят дети. Как правило, взрослые дети. После нашего сегодняшнего сказочного дня, я думаю, полюбите и вы. Кто знает, о каком празднике идет речь?

(Гости отвечают)

Теперь я попрошу вас, мои дорогие дети, рассказать, какая она ваша мама.

Прорепетируйте заранее, кто и что будет говорить. Слова должны быть короткими, с единственной характеристикой. Например:

Катя: моя мама самая красивая

Миша: моя мама очень веселая

Лиза: моя мама очень хорошо готовит, ее тортики - пальчики оближешь!

Денис: моя мама очень хорошо поет!

Ведущий может иногда комментировать, приблизительно так: Ну, тогда мы все напросимся к вам в гости в какой-нибудь праздничный день.

Или обязательно попросим маму Дениса спеть на нашем празднике…

Ведущий: Ой, какие у вас у всех замечательные мамы! Они и умные, и красивые, и все умеют, и все делают. Вы понимаете, КТО живет рядом с вами? Это же просто - добрые Феи, настоящие Волшебницы!

Звучит начало из композиции «Добрая сказка»

Ведущий: Открою вам маленькую тайну, ребята, у настоящих волшебниц не бывает выходных. Даже в праздники наши Феи, наши мамы - заняты: они готовят подарки и праздничный стол, придумывают разные забавы и веселят гостей, а после праздника укладывают спать детишек, все убирают и только поздно ночью ложатся спать, чтобы утром проснуться самой первой и улыбнуться вам. Но ведь это несправедливо! Давайте сделаем нашим добрым, любимым волшебницам подарок: устроим им настоящий праздник! И начнем с хорошей песни.

Караоке "Мамочка милая, мама моя!"

Ведущий: А теперь вопрос к мамам: скажите, пожалуйста, у настоящих волшебниц дети - обыкновенные мальчики и девочки? Послушные и капризные, прилежные и непоседливые?

Оказывается, наши дорогие Феи, вы за своими делами и заботами совсем не разглядели способности ваших детей. Так что и для вас у меня есть секрет, который стоит раскрыть: ваши дети - тоже волшебники, только еще маленькие.

В это время можно выключить свет и оставить только горящие светящиеся фонарики. Не те, что делали дети, а дополнительные, специально для этого момента. Это могут быть и елочные гирлянды, и аромалампы, и просто свечи в гильзах, расставленные на столах и подоконниках. Дети же, надевают свои «гномовские» колпачки.

Ведущий: Посмотрите, какие славные у вас растут помощники. Они еще не много умеют, они только осваивают секреты магических наук. Но сегодня, я думаю, они удивят Вас.

Еще один вопрос мамам, какие волшебные инструменты есть у гномов? С помощью чего они творят свои маленькие чудеса?

Правильный ответ - колпачки и фонарики, тот, кто даст правильный ответ, получает стикер. Но может случиться так, что начнутся перечисления разных волшебных предметов. Например: сапоги-скороходы, волшебная палочка, дудочка и т.п. В таком случае ведущий может устроить дополнительный аукцион. А потом назвать правильные ответы.

Конкурс "Все дело в шляпе"

Ведущий: Итак, мы выяснили, что главные волшебные инструменты гномов фонарики и шляпы. Ну, с фонариками все более-менее ясно, а что можно делать с помощью шляпы?

Сейчас я вам продемонстрирую одну из возможностей волшебной шляпы. Ну-ка скажите, кто больше всех любит конфеты?

Приглашается ребенок или взрослый, которому предлагается съесть конфету.

Ведущий: Сейчас с помощью волшебных слов, мы вернем конфету в эту Волшебную шляпу. Ну-ка, давайте дружно скажем «Крекс, фекс, пекс!»

Все повторяют волшебные слова три раза, после чего ведущий надевает шляпу на голову сладкоежки.

Ведущий: Ву-а-ля! Конфета в шляпе!

Иногда зрители не всегда понимают смысл шутки, объясните им, что конфета - в сладкоежке, а сладкоежка - в шляпе, стало быть, конфета - в шляпе.

Ведущий: А сейчас попрошу всех подойти ко мне. Мы с вами проведем еще одно испытание для этой шляпы. А точнее для нескольких шляп.

Ведущий предлагает образовать две-три (насколько позволит помещение) команды из мам и ребятишек. Команды выстраиваются в затылок друг к другу, впереди малыши, а сзади мамы. На расстоянии 4-5 метров перед ними Ведущий.

Ведущий: Сейчас у нас будет шляпная эстафета. Объясняю правила:

На головы первых участников команд надеваются шляпы, стоящие за ними, снимают шляпу и надевают себе на голову, следующие за ними, снимают шляпу, и надевают на себя… Последний берет шляпу и подбегает ко мне. Побеждает самая быстрая команда.

Можно поставить перед командами на расстоянии два-три стула, тогда шляпу нужно будет положить на стул своей команды.

Ведущий: На старт, внимание, марш!

Все члены победившей команды получают призовые стикеры.

Ведущий: Вы только посмотрите, какие дружные, веселые и ловкие команды собрались на нашем празднике! Простите, на Вашем празднике, дорогие наши мамы, наши добрые Феи. И сейчас мы попросим Вас, наши премудрые Волшебницы, провести мастер-класс для Ваших юных коллег - гномов.

Проводятся конкурсы для мам.

Конкурсы для мам.

1. "Золушки"

Реквизит:

* для каждой участницы по две пустых емкости и по одной со смесью красной и белой фасолью.

Ведущий предлагает участницам как можно быстрее разобрать белую и красную фасоль. Участница, которая быстрее и качественнее разделит содержимое миски на две части, объявляется победительницей.

Самая ловкая получает стикер.

2. "Кто больше надоит?"

Личное первенство или командное. Во втором случае ведущему потребуются помощники, чтобы успеть быстро подготовить «коров».

Реквизит:

* резиновые перчатки (по количеству участников), наполненные водой, в «пальчиках» которых сделаны небольшие дырочки;

* тазики , в которые будет собираться «молоко»

Мамам предлагается «подоить корову». Роль коровы исполнит резиновая перчатка. Побеждает та, которая быстрее и больше сможет надоить молока.

Победительница получает стикер.

3. "Шустрые веники"

Командное первенство. Мамы Феи образуют две команды (если взрослых недостаточно, можно привлечь гномов - детей)

Реквизит:

*прутики для веников по количеству участников минус один

*две веревочки для связывания веников

*два совка

* мелкий мусор: фантики, мелкие бумажки

*два стула

Участникам предстоит быстро подмести пол. Но прежде, чем наводить чистоту, командам придется изготовить веники самостоятельно. Команды выстраиваются в затылок на стартовой позиции.

Перед каждой командой на расстоянии нескольких шагов - стул, на котором лежат несколько прутиков (по числу игроков команды минус один) и веревочка. За стульями разбрасываются фантики или мелкие бумажки. У стульев - совки.

По команде ведущего игроки, начиная с последнего номера, по очереди подбегают к стулу, берут прутик и отдают его первому номеру. Когда все прутики собраны, первый номер бежит к стулу, связывает веник и отдает его последнему номеру. Тот снова бежит к стулу с веником, и собирает мусор в совок. Побеждают самые быстрые. В награду - стикер каждому.

Ведущий: Ну, а теперь, пока мы все здесь, на арене, давайте проведем общую танцевальную анимашку или, если совсем по-взрослому, то флешмоб. Слушайте музыку, не забывайте менять ритм, следите за своими Феями, повторяйте движения.

Звучит танцевальный флэшмоб.mp3

Пока мамы с детьми танцуют (движения им лучше придумать и отрепетировать заранее), организаторы праздника готовят праздничное чаепитие. Конечно, столы должны быть накрыты заранее, но включить чайник все же надо, да и проверить все ли на месте не помешает.

Помощник ведущего (а лучше несколько, это могут быть папы, или мамы, с которыми нужно договориться заранее) зажигают свечи в фонариках, которые смастерили дети.

Ведущий: Даже и не знаю, какая команда была лучшей. Вы все так здорово танцевали, что даже я не мог устоять на месте. Более того, я так и не смог определить победителя, а потому наградные стикеры получают все танцоры.

Мамы садятся, а дети остаются в центре зала.

Ведущий: Однако, у нас остался один нерешенный вопрос. Со шляпами мы разобрались, а для чего гномам нужны фонарики? Не знаете? Они вам сейчас покажут!

Дети берут свои бумажные фонарики, подходят к мамам .

Ведущий: Фонарики нужны детям, чтобы находить в жизни чудеса, чтобы освещать дорогу, чтобы дарить свет людям, и чтобы делиться радостью.

Дети в это время ведут мам к чайному столу.

Чаепитие (банкет)

Ведущий: Вот это печенье, дорогие наши Волшебницы, наши любимые мамочки, дети сами испекли к этому празднику. Так что наши маленькие гномы взрослеют, растут на глазах!

Во время чаепития можно загадывать загадки, показать несколько концертных номеров, подготовленных детьми и мамами, или поиграть.

Волшебный финал

Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Давайте еще раз поздравим наших мам. И еще, мои замечательные маленькие волшебники, давайте всегда помнить, что взрослые феи тоже устают, что волшебницы тоже любят теплые слова, что ваши добрые, пока еще маленькие ручки уже способны сотворить чудо.

Караоке "Песня о маме"

После первого куплета дети подводят мам к окну. Там на площадке горят веселые огоньки. Они освещают дорожки, которые ведут к беседке, освещенной больше всего. В этой беседке - подарки для мам, подготовленные детьми.

Ведущий: Перед тем, как мы попрощаемся, хочу задать всем последний вопрос. В мир очень много сказок, но, как я не старался, найти сказку про маму смог только одну. Может быть, потому, что наши мамы сами творят чудеса, и по сути сами - сказки. Сказки, посвященные вам, дети! Тем не менее вопрос остается. Какую сказку, в которой главная героиня - Мама, вы сможете вспомнить?

Дети отвечают. Правильный ответ "Волк и семеро козлят".

Песня «Мама - первое слово» из фильма «Мама»

Ведущая 1: Дорогие гости! Милые, добрые женщины: женщины-дочки, женщины-труженицы, женщины-матери, женщины-бабушки! Позвольте этого теплого дня сердечно поздравить вас с вашим праздником, Днем матери, пожелать здоровья, мира и семейного благополучия. Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о самом дорогом и близком человеке, о человеке, перед которым мы всегда в неуплатном долгу.

Ведущая 2: И этого человека называют прекрасным гордым именем — Мать. Мать отдает ребенку всю мудрость души, тепло своего сердца, свое здоровье. Материнская любовь не знает страха, сомнений, корысти. Она очищает нас, согревает, останавливает перед бездной.

Ведущая 1: Мать ведет нас, сначала робких, неуверенных детей, дорогой всей нашей жизнь, не прекращая путь даже, когда мы уже стали взрослыми. И как бы далеко ни забросила нас судьба, мы всегда чувствуем сердце матери, вспоминаем ее глаза, которые недосыпали ночей, руки, которые ласкали нас в детстве, потому что душа матери всегда рядом с нами.

Ведущая 2: Каждая мать дает своему ребенку свое благословение, свой ​​совет, свою любовь. Пусть проходят годы, но всегда будет слышен родной и знакомый с детства голос, который стремится к сыновьям и дочерям, чтобы согреть в трудный час, развлечь в грустную минуту, разделить радость и веселье.

Пусть расцветет над миром в ясный майский день
Такое вечно — неугасаемое святое слово «мама».
Благослови Господь и освети им солнцем жизнь
За всю любовь и слезы, что пролиты ночами.

Далее по сценарию идет немного истории о празднике

Ведущая 1: А знаете ли вы, когда и где был основан праздник День Матери? Этот семейный праздник имеет свою биографию, что восходит к началу XX века. Одна молодая американка, жительница штата Филадельфия, Анна Джарвис обратилась к конгрессменам с просьбой посвятить один день года чествованию матерей, символизируя его разноцветными цветами. Те, у кого матери живы, должны были приколоть к одежде розовый, а те, у кого уже покинули этот мир – белый бутон. В 1914 году правительство США приняло решение праздновать День Матери, выбрав для этого май — время весеннего буйства цветов. После Первой мировой войны его начали отмечать и в европейских странах — Швеции, Норвегии, Австрии.

Ведущая 2: В России День Матери начали праздновать с тридцатых годов ХХ века. В этот день молились за здоровье матерей и за упокой уже ушедших. Отовсюду съезжались в родительский дом дети. Мать встречала детей вкусными блюдами, но перед тем, как посадить за стол, окропляла святой водой.

Ведущая 1: Все почести в этот день отдавались Матери. По традиции ей дарили сон-траву и ложку – древние символы жизненной силы и покоя. Ярким проявлением сыновей и дочерней любви к матери были, собранные на рассвете, лепестки яблоневого цвета со слезинками росы на них. Лепестками дети осыпали мать. Если не было уже к кому спешить, то ставили в память о матери свечу перед иконой Богородицы. Также дети приносили на могилу матери стакан с водой и зерном и две веточки – с дерева вишни и яблони, и склонялись над ними слева – стороны сердца.

Звучит песня

По сценарию вступают дети

Ведущая 2: В этот день малыши дарили своим мамам все то, что заранее изготовили собственными руками (рисунки, игрушки, выращенные цветы). Также дети писали своим мамам письма-исповеди, в которых винились и давали обещание исправиться. Наши дорогие, хорошие мамы. Мы хотим извиниться перед вами за то, что иногда огорчаем вас. Нет, мы не можем пообещать, что ни разу не напроказничаем, но с этого дня постараемся как можно меньше причинять вам хлопот.

Ребенок 2: Спасибо, спасибо, мамы,
Что вы здесь сегодня с нами.
К вам первое наше слово:
Мамы, будьте здоровы!

Ребенок 1: Спасибо, что так вкусно нас кормили,
Что нас так тщательно растили,
Что не спали вы ночами.
Сердцами оставаясь с нами.

Ребенок 3: Спасибо огромное вам за работу,
За руки ваши и заботу,
За то, что каждый день и час
Вы беспокоитесь о нас.

Ребенок 4: За доброту, за нежность к нам
Мы очень благодарны вам.
Вот поэтому вся детвора
Желает мамам всем добра.

Звучит песня

Ведущая 1: Давно доказано большую силу воздействия на человека искусства, в частности произведений художественной литературы. Мировой литературе по праву принадлежат великие образы женщин, матерей, созданных О. Пушкиным, М. Некрасовым М. Горьким. Можно утверждать, что они создали гимн Матери.

Ведущая 2: Не может не смущать образ скорбящей Божьей Матери, которая является образом-символом духовного очищения в нашем мире

Я такую ​​тебя всегда вижу,
Образ в сердце такой несу –
Материнскую любовь горячую,
И твоей души красоту.

Ведущая 2: Наверное, многие из присутствующих ассоциирует свое детство с песней матери, грустной и веселой. И сейчас мы предлагаем вам творческое соревнование на лучшее исполнение колыбельных, принять участие приглашаем мам и бабушек.

(Проводится конкурс «Колыбельная песня» )

Ведущая 1: Издавна так повелось, что всегда уважали матерей, у которых много детей. Кстати, ранее многодетная мать была обычным явлением в отличие от настоящего времени, когда такие женщины являются исключением. Именно это вызывает особое уважение к женщинам, которые решились родить трое, четверо и больше детей. И сейчас мы приглашаем на сцену таких женщин, уважаемых … (называют имя, отчество и фамилии многодетных матерей ).

Ведущая 2: (обращаясь по очереди к женщинам, задает им вопросы, а они — отвечают ) :

Было мечтой вашей жизни иметь много детей, или это случайность?
Что вы считаете главным в воспитании детей?
Есть ли у вашей семьи девиз, определяющий суть отношения к жизни, ваши взаимоотношения?
Какие традиции соблюдает ваша семья?
Какие семейные праздники вы отмечаете всей семьей?

Ведущая 1: Спасибо за интересные рассказы. За то, что вы Хранительницы рода, его тепла, счастья, любовь (дарит присутствующим на сцене цветы)

Восточный танец от детей, как подарок матерям

Ведущая 2: А сейчас мы приглашаем молодых матерей к участию в конкурсе «Пять трудных ситуаций» .

Что вы сделаете, если ваш малыш громко кричит в общественном месте?
Как вы отреагируете на то, что ваш ребенок начал ругаться?
Что вы ответите на вопрос трехлетнего малыша «Откуда я взялся?»
Как вы поступите, если ваш ребенок принесет домой щенка, а вы не хотите заводить животное?
Ваша реакция на просьбу ребенка иметь карманные деньги?

Это были шуточные вопросы, и вы дали шуточные ответы, взамен мы дарим вам веселую песенку «Улыбка»

Ведущая 2: И сколько бы нам не было лет – 5, 20 или 55 — нам всем нужна мама. Нам нужна ее любовь, забота, ласка, взгляд. И чем больше мы любим маму, тем яснее и радостнее становится ее жизнь. Долг перед мамой нельзя измерить, нельзя отдать весь до конца. Старайтесь чувствовать сердце матери. Потому что она у вас одна-единственная.

Вконтакте