Witcher 3 арбалет школы волка. Улучшение сета Волка

Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии "Ведьмачьи древности" найти хотя бы один предмет из снаряжения.

Этап 1: Обыскать развалины замка ().

В Белом саду вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание.

Этап 2: Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей школы Змеи

Второй чертеж находится в склепе на кладбище (). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку с помощью знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Грифона

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов школы Грифона I

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения доспеха грифона
Найти его можно тут (), рядом с местом, где обитает скальный тролль.

Этап 2: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения стального меча
Скачите к месту (М2, 138 ). В лагере бандитов в развалинах вы найдете чертеж в сундуке.

Этап 3: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения сапог


Доберитесь до места (М2, 139 ). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.

Этап 4: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения штанов


Штаны можно найти недалеко от деревни Вронницы (М2, 141 ). Сундук с ценным добром вы найдете в сожженном здании под обломками.

улучшение доспехов школы Грифона II

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения серебряного меча грифона


Место находится около развилки дорог (). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток грифона.
Место будут охранять призраки. (М2, 143 ) Разрушьте камни, которые преграждают вход в пещеру применив знак Аард и заберите чертеж.

Отличное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов Школы Грифона III


Заходите в пещеру (). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов.


Отправляйтесь в точку (). Пройдя чуть дальше около места отдыха скеллигских воинов, вы найдете сундук с сетом доспехов.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча.


В месте () будет стоять большой обелиск, за которым спрятан сундук с чертежом стального меча.

Мастерское снаряжение Школы Грифона.

улучшение доспехов Школы Грифона IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота I

Этап 1: найти чертеж для улучшения доспеха
Отправляемся к разрушенной усадьбе Аэромаса (). Далее по тропинке идем к дому. Заходим и по винтовой лестнице поднимаемся наверх. Там рядом со шкафом стоит сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Для того, чтобы попасть в дом (), где находится меч, заберитесь по лестнице на улице на второй этаж дома и поднимитесь по внутренней лестнице выше. В сундуке вы найдете чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог


Перемещайтесь в деревню Тодерас (). Перед входом в пещеру можете выпить эликсир "Кошка". Сильно углубляться не придется. Проходите чуть-чуть вперед и справа будет сундук.

улучшение доспехов ШколыКота II


В той же деревне Тодерас будет находиться стальной меч. Только теперь нам идти в другую сторону. Итак, пройдя вперед по тропинкам упираемся в пещеру (). Перед тем как идти внутрь выпиваем эликсир "Кошка". Проходим немножко вглубь и слева находим наш заветный сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток


Следующее место - Каменоломня Старые хрычи (). Проходим вперед и натыкаемся на группу людей перед пещерой. Будьте готовы из пещеры на вас выбегут несколько Алгулей. Разобравшись с ними находим Ведьмачий знак на стене и проходим вглубь пещеры. Там будет сундук.


В Оксенфурте в доме около кузни () вы найдете лестницу в подвал. Спустившись, с помощью чутья вы увидите проход в стене, который можно открыть, повернув камень на стене справа. Заходите и забирайте чертеж.

На этом поиск улучшенного снаряжения школы Кота завершен.

Отличное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота III

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча


Отправляйтесь в Велен к пещере около Новиграда (). Внутри будет Голем, которого придется одолеть. Приготовьте пару бомб, эликсиры.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспеха


Чертеж доспехов находится в деревне Залипье (). У развалин в сундуке вы найдете все 4 чертежа. Место будет охранять Элементаль земли. Если у вас нет сил драться с ним, просто уведите его подальше от сундука и потом вне боя быстро заберите чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Чертеж с серебряным мечом находится около деревни Урстен в Велене (). Входите в пещеру и поворачивайте чуть дальше направо. Наверху на уступе разбейте Аардом препятствие и забирайте чертеж в сундуке.

Мастерское снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Направляйтесь на остров к югу от основного в деревню Харвикен (). Войдите в пещеру. Сломайте ослабленную стену Аардом. Спустившись вы обнаружите два сундука. Один с добром, другой с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Чертеж стального меча находиться на другом острове (). Добравшись на место вы увидите, что главные ворота закрыты. Попасть во внутрь можно через проем, заделанный досками. Разбивайте его Аардом и выходите на площадку, где будет лестница вниз. Не торопитесь быстро бежать в низ, т.к. чертеж находиться в проломе стене посередине лестницы. В сундуке и будет находиться пергамент.


Улучшенное снаряжение Школы Медведя

улучшениедоспехов Школы Медведя I

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов


Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Отправляйтесь в шахту неподалеку от Дерева Висельников (). Пройдите вглубь и находите сундук с сетом отличных доспехов.

Мастерское снаряжение Школы Медведя

улучшение доспехов Школы Медведя IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Чертеж можно найти на островке с утопцами ( ), восточнее Коломницы.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Около деревне Большие Сучья в лесу за хатой ворожея () войдите в пещеру. Перед ней будет стая накеров. Внутри за сломанной телегой будет спрятан сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов

Около Развилки дорог поднимайтесь в гору к башне ( ), за углом забирайте доспехи.

Этап 1: обыскать развалины замка клана Тиршах

Отправляйтесь к пристани Уриала на Скеллиге в точку (). Заходите внутрь и спускайтесь по лестнице слева на уровень ниже. Пройдите до конца коридора и дерните за рычаг, чтобы открыть все камеры. Внутри вы найдете полезные предметы. В одной из камер будет провален пол. Спускайтесь туда и вы выйдете по коридорам в комнату, где находится сундук с чертежами.


У развалин вас будут поджидать гаргульи и Элементаль льда. Там же вы найдете серебряный меч Школы Медведя.


Доберитесь до спаленной корчмы. На обломках внутри вы можете использовать Аард и расчистить спуск в подвал. Внутри вы встретите призраков и найдете сундук с чертежом.


Заходите в пещеру и на развилке резко поворачивайте налево. Ныряйте под воду в проходе. Поднимайтесь и идет в конец. На скелете вы найдете чертеж.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка

Улучшенное снаряжение Школы Волка

улучшение доспехов Школы Волка I

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Отправляйтесь в замок Вроницы. В саду барона есть колодец (. Спускайтесь и находите чертеж.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Следующее место - Грот (). Добегайте до развилки и идите налево. Потом бегите до небольшого озерца и не доходя до него, поворачивайте направо. Там вы увидите сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов


Отправляемся на маленький остров () около острова Коломницы. В одном из сундуков под водой вы найдете улучшенный доспех Школы Волка.

улучшение доспехов Школы Волка II

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
В руинах сторожевой башни (), на лесах над входом будет стоять сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Войдите в пещеру (), доходите до конца, там будет лежать сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

Комплект Школы Волка в «Ведьмаке 3» - это уникальный набор из 6 вещей, появляющихся в игре только после установки десятого бесплатного DLC под названием «New Quest: Scavenger Hunt: Wolf School Gear» и рассчитанных на персонажей выше 14 уровня. Точно так же, как и , комплекты Школы Волка поддаются многократному улучшению: сначала у кузнеца по чертежам создается обычный комплект, затем улучшенный и отличный, а в самом конце мастерский. Пропускать стадии нельзя, так как улучшения делаются на основе вещей с предыдущих уровней. Для изготовления комплекта Школы Волка нужно сначала найти и собрать чертежи , спрятанные в различных уголках мира, а затем обратиться к мастерам по изготовлению оружия и брони - краснолюду Фергусу из замка Кровавого Барона Вроницы в северо-западной части Велена и эльфу Хаттори на площади в южной части Новиграда. После выполнения нескольких личных заданий они будут готовы приступить к работе. Облегчить поиски частей из комплектов помогают карты сокровищ с указанием мест расположения чертежей, которые автоматически открывают задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка». При изготовлении оружия и доспехов Школы Волка используются различные ремесленные материалы , - руда, слитки, кожа, части чудовищ, драгоценные камни, - которые можно самостоятельно находить в ходе выполнения основных и дополнительных заданий или просто .

Для получения всех DLC нужно перейти на сайт GOG, добавить в корзину бесплатные дополнения , нажав кнопку «В корзину», и завершить покупку, после чего ссылки на файлы появятся в «Библиотеке» на странице игры, откуда их можно будет свободно скачать. Для установки бесплатных дополнений в Steam нужно зайти в «Библиотеку», выбрать игру «Ведьмак 3» и перейти на страницу «Дополнения». Перед установкой DLC «New Quest: Scavenger Hunt: Wolf School Gear» игру желательно обновить патчами до последней версии, чтобы избежать появления ошибок. Новые чертежи из дополнения появляются на любой стадии прохождения игры, необязательно начинать сюжет с самого начала.

Обычный комплект Школы Волка в The Witcher 3: Wild Hunt:

Задание по поиску обычного снаряжения Школы Волка появляется в журнале после нахождения любого чертежа из комплекта или покупки карт с координатами тайников у ремесленников, например, у Хаттори в кузнице в южной части Новиграда, который начинает торговать и изготавливать оружие только после выполнения личного задания «Мечи и вареники».
  1. Чертеж: стальной меч Школы Волка (необходимый уровень - 14): среди останков Варина в сгоревшем строении внутри Бастиона, за сигнальной башней, в южной части Каэр Морхена.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 1, слиток стали - 2, мозг чудовища - 1, глаз чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 140-172, +5% мощь Знаков, получение адреналина, модификатор шанса вызвать кровотечение и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч Школы Волка (необходимый уровень - 14): среди останков Хирда, ученика мага Иеронимуса, на ступеньках разрушенной Сторожевой башни у озера в северной части Каэр Морхена.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 1, слиток серебра - 3, пятая эссенция - 1, мозг чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 229-279, +5% мощь Знаков, получение адреналина, модификатор шанса вызвать кровотечение, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  3. Чертеж: доспех Школы Волка (необходимый уровень - 14): среди останков мага Иеронимуса в пещере под Сигнальной башней на вершине скалы напротив главных ворот крепости Каэр Морхен. Тропинка для восхождения к сигнальной башне начинается сразу под дорожным указателем для быстрого перемещения «Каэр Морхен». Первый кристалл находится напротив разбитой арки портала внутри башни, второй на стене с внешней стороны башни, добраться до него можно по лесам за проломом на входе в башню. Стабильным портал становится только после активации двух кристаллов Знаком Аард, в противном случае Геральт разобьется.
    • Требуемые ингредиенты: рубашка - 1, укрепленная кожа - 2, пластина из метеоритного серебра - 1, кожаные ремешки - 5, глаз чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 105, +5% получение адреналина, сопротивление колющим ударам и ударному урону, +10% сопротивление рубящим ударам, +15% сопротивление урону от чудовищ.
  4. Чертеж: перчатки Школы Волка
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 4, метеоритная руда - 1, кожаные ремешки - 2, дратва - 2, толченая плоть чудовища - 4.
    • Характеристики: броня - 33, +5% мощь Знаков, +1% сопротивление колющим ударам, +2% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +5% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: штаны Школы Волка (необходимый уровень - 14): среди останков Иеронимуса в пещере под Сигнальной башней на вершине скалы напротив главных ворот крепости Каэр Морхен.
    • Требуемые ингредиенты: шелк - 2, шкура - 4, метеоритная руда - 1, обрезки кожи - 4, кровь чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 37, +5% сила атаки, мощь Знаков и сопротивление рубящим ударам, +7% сопротивление урону от чудовищ, +17% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: сапоги Школы Волка (необходимый уровень - 14): среди останков Иеронимуса в пещере под Сигнальной башней на вершине скалы напротив главных ворот крепости Каэр Морхен.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная кожа - 1, метеоритная руда - 1, дратва - 3, обрезки кожи - 4, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 37, +5% сила атаки, +1% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +2% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.

Улучшенный комплект Школы Волка в The Witcher 3: Wild Hunt:


Карты с местоположением чертежей улучшенного снаряжения Школы Волка продаются у Хаттори в кузнице в южной части Новиграда и у кузнеца из деревни Залипье в центральной части Велена. После прочтения «хорошо сохранившихся заметок Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре» и «слегка надорванных заметок Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре» на карте появятся маркеры с указанием тайников. Мастер-оружейник начинает торговать и изготавливать оружие только после выполнения личного задания «Мечи и вареники».
  1. Чертеж: улучшенный стальной меч Школы Волка (необходимый уровень - 21): в сундуке на втором ярусе разрушенной Сторожевой башни у озера, напротив останков Хирда с чертежом обычного серебряного меча Школы Волка, в северной части Каэр Морхена.
    • Требуемые ингредиенты: стальной меч Школы Волка - 1, обрезки кожи - 1, слиток темной стали - 2, толченая плоть чудовища - 1, коготь чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 191-233, +6% мощь Знаков, получение адреналина, модификатор шанса вызвать кровотечение, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: улучшенный серебряный меч Школы Волка (необходимый уровень - 21): в сундуке на дне колодца во внутреннем дворе замка Кровавого Барона Вроницы; северо-западная часть земель Темерии.
    • Требуемые ингредиенты: серебряный меч Школы Волка - 1, кожаные ремешки - 2, слиток метеоритного серебра - 2, яйцо чудовища - 1, язык чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 292-356, +6% мощь Знаков, получение адреналина и модификатор шанса вызвать кровотечение, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  3. Чертеж: улучшенный доспех Школы Волка (необходимый уровень - 21): в сундуке под водой среди развалин башни, стоявшей на островке на озере к юго-западу от Коломницы; южная часть земель Темерии.
    • Требуемые ингредиенты: доспех Школы Волка - 1, укрепленная кожа - 3, пластина из метеоритного серебра - 1, холст - 4, перо чудовища - 5.
    • Характеристики: броня - 140, +10% получение адреналина, +8% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +14% сопротивление рубящим ударам, +20% сопротивление урону от чудовищ.
  4. Чертеж: улучшенные перчатки Школы Волка (необходимый уровень - 21): в сундуке в конце пещеры на вершине холма, незадолго до битвы с Дикой Охотой, в юго-восточной части Каэр Морхена.
    • Требуемые ингредиенты: перчатки Школы Волка - 1, обрезки кожи - 4, метеоритная руда - 1, кожаные ремешки - 2, дратва - 2, толченая плоть чудовища - 4.
    • Характеристики: броня - 47, +6% мощь Знаков, +2% сопротивление колющим ударам, +3% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +6% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: улучшенные штаны Школы Волка (необходимый уровень - 21): в сундуке под водой у маленького островка к северо-востоку от Хаты у озера в центральной части Каэр Морхена.
    • Требуемые ингредиенты: штаны Школы Волка - 1, шелк - 2, шкура - 1, метеоритная руда - 1, обрезки кожи - 4, кровь чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 51, +6% сила атаки, мощь Знаков и сопротивление рубящим ударам, +7% сопротивление урону от чудовищ, +19% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: улучшенные сапоги Школы Волка (необходимый уровень - 21): в конце Грота к югу от Пристани; граница земель Темерии и Редании.
    • Требуемые ингредиенты: сапоги Школы Волка - 1, укрепленная кожа - 1, метеоритная руда - 1, дратва - 3, обрезки кожи - 4, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 51, +6% сила атаки, +2% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +3% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.

Отличный комплект Школы Волка в The Witcher 3: Wild Hunt:


Карты с местоположением чертежей отличного снаряжения Школы Волка продаются у бронника на рынке на площади Иерархов в центральной части Новиграда и у кузнеца в крепости Каэр Мюр на юго-западном побережье главного острова Ард Скеллиг. После прочтения «промокших и заплесневевших заметок Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре» и «сильно выцветших заметок Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре» на карте появятся маркеры с указанием тайников. Кузнец из крепости Каэр Мюр пропадает после убийства Лугоса Безумного ближе к концу игры.
  1. Чертеж: отличный стальной меч Школы Волка (необходимый уровень - 29): в сундуке в комнате с ядовитым газом под развалинами крепости на вершине холма к западу от деревни Лофотен на острове Хиндарсфьялль, к востоку от главного острова Ард Скеллиг.
    • Требуемые ингредиенты: улучшенный стальной меч Школы Волка - 1, обрезки кожи - 1, слиток темной стали - 3, кровь чудовища - 1, перо чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 248-304, +7% мощь Знаков, получение адреналина и модификатор шанса вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: отличный серебряный меч Школы Волка (необходимый уровень - 29): в небольшом ящике в погребальном кургане к юго-востоку от деревни Аринбьорн на западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
    • Требуемые ингредиенты: улучшенный серебряный меч Школы Волка - 1, обрезки кожи - 2, слиток двимерита - 1, кровь чудовища - 1, толченая плоть чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 364-444, +5% шанс критического удара, +7% мощь Знаков, получение адреналина и модификатор шанса вызвать кровотечение, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  3. Чертеж: отличный доспех Школы Волка (необходимый уровень - 29): в сундуке на стене в заброшенной крепости к западу от деревни Фирсдаль на южном побережье главного острова Ард Скеллиг.
    • Требуемые ингредиенты: улучшенный доспех Школы Волка - 1, шкура драконида - 3, двимеритовая пластина - 2, шкура чудовища - 1, сердце чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 180, +12% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +15% получение адреналина, +18% сопротивление рубящим ударам, +25% сопротивление урону от чудовищ.
  4. Чертеж: отличные перчатки Школы Волка (необходимый уровень - 29): в сундучке на каменном алтаре в Железном руднике к юго-западу от крепости Каэр Морхен.
    • Требуемые ингредиенты: улучшенные перчатки Школы Волка - 1, шкура - 1, пластина из метеоритного серебра - 1, шнурок - 2, язык чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 63, +8% мощь Знаков, +3% сопротивление колющим ударам, +4% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +8% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: отличные штаны Школы Волка (необходимый уровень - 29): в сундуке за сталактитами в конце пещеры, где в далеком прошлом ведьмаки проводили Испытание Травами, к северу от Бастиона, в центральной части Каэр Морхена.
    • Требуемые ингредиенты: улучшенные Штаны Волка - 1, шелк - 2, кожаные ремешки - 1, слиток метеоритного серебра - 1, яйцо чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 67, +8% сила атаки и мощь Знаков, +7% сопротивление рубящим ударам, +10% сопротивление урону от чудовищ, +23% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: отличные сапоги Школы Волка (необходимый уровень - 29): в сундуке за сталактитами в глубине пещеры на берегу реки к востоку от крепости Каэр Морхен.
    • Требуемые ингредиенты: улучшенные сапоги Школы Волка - 1, укрепленная кожа - 2, слиток метеоритного серебра, шнурок - 2, коготь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 67, +8% сила атаки, +3% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +4% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.

Мастерский комплект Школы Волка в The Witcher 3: Wild Hunt:


Карты с местоположением чертежей мастерского снаряжения Школы Волка продаются у Хаттори в кузнице в южной части Новиграда и у бронника в крепости Каэр Трольде на вершине скалы в северо-западной части главного острова Ард Скеллиг. После прочтения «потертых выцветших заметок Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре» и «написанных на пергаменте заметок Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре» на карте появятся маркеры с указанием тайников. Хаттори начинает торговать и изготавливать оружие только после выполнения личного задания «Мечи и вареники».
  1. Чертеж: мастерский стальной меч Школы Волка (необходимый уровень - 34): в сундуке под лестницей в трюме затонувшего корабля с трофеями к югу от деревни Клыки; юго-западная часть земель Темерии.
    • Требуемые ингредиенты: отличный меч Школы Волка - 1, обрезки кожи - 2, слиток двимерита - 2, яйцо чудовища - 1, голосовые связки сирены - 1.
    • Характеристики: урон - 284-348, +10% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и модификатор шанса вызвать кровотечение, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: мастерский серебряный меч Школы Волка (необходимый уровень - 34): в сундуке в запертой землянке - под охраной беса 22 уровня - рядом с дорогой, ведущей от Стародавнего дуба к Тракту Кимбольта; юго-восточная часть земель Темерии. Ключ от двери лежит на теле мужчины перед землянкой.
    • Требуемые ингредиенты: отличный серебряный меч Школы Волка - 1, обрезки кожи - 2, слиток двимерита - 2, перо чудовища - 1, сердце чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 409-499, +10% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и модификатор шанса вызвать кровотечение, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  3. Чертеж: мастерский доспех Школы Волка (необходимый уровень - 34): в маленьком сундучке в круглой мраморной чаше на входе в эльфские руины к юго-востоку от деревни Стёжки; юго-западная часть земель Темерии.
    • Требуемые ингредиенты: отличный доспех Школы Волка - 1, шкура драконида - 2, двимеритовая пластина - 3, пятая эссенция - 1, мозг чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 205, +20% получение адреналина, +17% сопротивление колющим ударам, +16% сопротивление ударному урону, +22% сопротивление рубящим ударам, +30% сопротивление урону от чудовищ.
  4. Чертеж: мастерские перчатки Школы Волка (необходимый уровень - 34): в сундуке на стене сбоку от полуразрушенной башни к востоку от деревни Ферлунд в центральной части главного острова Ард Скеллиг.
    • Требуемые ингредиенты: отличные перчатки Школы Волка - 1, шкура - 1, пластина из метеоритного серебра - 1, шнурок - 2, язык чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 73, +10% мощь Знаков, +4% сопротивление колющим ударам, +5% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +10% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: мастерские штаны Школы Волка (необходимый уровень - 34): в сундуке на стене сбоку от Старой сторожевой башни к юго-западу от деревни Сворлаг на острова Спикероог, к северо-западу от главного острова Ард Скеллиг.
    • Требуемые ингредиенты: отличные штаны Школы Волка - 1, шелк - 2, кожаные ремешки - 1, слиток метеоритного серебра - 1, яйцо чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 77, +10% сила атаки, мощь Знаков и сопротивление урону от чудовищ, +8% сопротивление рубящим ударам, +30% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: мастерские сапоги Школы Волка (необходимый уровень - 34): в сундуке у подножия полуразрушенной башни к юго-востоку от развалин деревни Дорве на острове Ундвик, к западу от главного острова Ард Скеллиг.
    • Требуемые ингредиенты: отличные сапоги Школы Волка - 1, укрепленная кожа - 2, слиток метеоритного серебра - 1, шнурок - 2, коготь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 77, +10% сила атаки, +4% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +5% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.

С чего начать?

Ведьмак,
Начать собирать доспехи школы волка, стоит, когда ты достигаешь 10го уровня. В зависимости от сложности твоего пути начинай поиски с более высокого уровня. Если ты считаешь, что ты мастерски владеешь мечом и рамки не для тебя, то вперед как есть. Но сначала послушай вот что...

Каждый комплект ведьмачьих доспехов школы волка состоит из 6 предметов:

  • Броня,
  • Сапоги,
  • Перчатки,
  • Штаны,
  • Меч стальной,
  • Меч серебряный.
Всего существует 5 ступеней улучшений для доспехов:
  • Начальные доспехи (14 уровня);
  • Улучшенные доспехи (21 уровня);
  • Отличные доспехи (29 уровня);
  • Мастерские доспехи (34 уровня);
  • Гроссмейстерские доспехи (41 уровня);
Так же в мире есть всего 6 карт, которые могут помочь вам найти все доспехи и все улучшения для них. Располагают этими картами люди и нелюди, которые так или иначе связаны с оружейным и бронным ремеслом
  • В Новиграде , Эльф-кузнец Хаттори продает 2 карты: на начало квеста и на мастерское улучшение брони;
  • Справа от Ворониц, в в деревне Залипье , местный кузнец продает одну карту на улучшенные доспехи;
  • На Скеллиге, в Каэр Мюре , кузнец имеет одну карту на отличную броню, и он будет на мечте, только если ярл Лугос жив;
  • В Новигарде , местный бронник продает одну карту на отличную броню;
  • На Скеллиге, в Каэр Трольде , местный оружейник продает последнюю карту на мастерское улучшение;
  • В Туссенте, Боклер, карту можно взять у кузнеца - гроссмейстера.
Помни, ориентиром для поисков "клада" служит красный знак волка, который можно обнаружить при помощи "ведьмачьего чутья". Геральт обязательно тебе сообщит, что "здесь что-то есть".
Не будь легковерен, на пути тебя будут встречать смертельные враги - разные магические твари, разбойники, чудовища и проклятия. Если тебе хватит мастерства их одолеть, то клад твой. А если нет, ты всегда можешь вернуться за ним позднее или схитрить.

Теперь, когда ты узнал все, что нужно, пора отправиться на поиски начальной брони.
Va Fail, Vatt’ghern!

Собираем начальный комплект

Наш пусть за сокровищами школы волка начинается с 14 уровня и поисков доспехов начального уровня, которые станут для тебя спасительными в бою с гадами любых видов, пока ты набираешься опыта и мастерства.

1) Броню, Штаны, Сапоги и Перчатки можно найти на теле некого Иеронимуса, которое лежит под Сигнальной башней.

2) Стальной Меч Волка находится на теле некого Варина, вы его найдете на юге крепости Каэр Морхен.

3) Серебряный Меч Волка находится на теле некого Хирда, оно ждет вас на севере крепости Каэр Морхен.

Теперь, когда начальный комплект собран, можно переходить к поиску первых улучшений школы.

Собираем улучшенный комплект

Думаю, ты готов к тому, что сменить доспехи начального уровня на кое-что интересное, волк? Если ты приблизился к 21 уровню , то можно начинать!
1) Улучшенную броню ты сможешь найти на руинах некогда высокой башни в юго-западной части острова от Коломницы. Ориентир - изображение волка на стене башни. Как только его найдете, вам нужно обернуться и в воде ты увидите сундучок - чертеж брони там.

2) Улучшенные штаны лежат в подводном сундуке на севернее Каэр Морхен, на южной части маленького островка, помечу тебе на карте.

3) Улучшенные сапоги ждут тебя в Гроте. Найдешь указатель, найдешь и пещеру, все там, внутри.

4) Улучшенные перчатки находятся в пещере опастного вилохвоста в знакомой тебе местности Каэр Морхен. Заодно ты можешь выполнить квест Эскеля, если есть желание и время. Он будет рад твоей помощи.

5) Улучшенный серебряный меч находится в замке Кровавого Барона. Этот старый вояка даже не знает, что он там. Все просто, тебе надо зайти в замок через главные ворота, дойти до усадьбы и найти заброшенный колодец, не тот, что во дворе, а который находится в саду бароновской усадьбы. Если помню правильно, заходишь в сад и идешь налево. Спускайся смело вниз и в пещере отыщи заветный сундук. Будь осторожен!

6) Улучшенный стальной меч иди искать в разрушенную сторожевую башню в Каэр Морхен, смелой поднимайсе на верх южной стены и забирай награду, если не потеряешь голову в бою с пернатыми тварями...

Собираем отличный комплект

Надеюсь, ты не сильно привык к улучшенным доспехам школы волка, ведьмак. Потому как настало время собирать отличные доспехи, особенно, если твой уровень уже достиг отметку 29 . Но мой опыт говорит о том, что можно начать и раньше, если сноровка, правда надеть ты их не сможешь... Нужен 29 уровень, волк!

1) Отличная броня находится на главном острове Скеллиге, в форте. Он стоит севернее Каэр Мюр и кишит чем-то мерзким. Тебе нужно пролезть по стене к подножию башни и найти сундук.

2) Отличные штаны лежат спокойно в пещере на западе Каэр Морхена. Доберись в самый конец пещеры, там они. В сундуке.

3) Отличные сапоги находятся в противоположной стороне - на востоке, но тоже в пещере, в сундуке.

4) Отличные перчатки ждут тебя в Железном Руднике, это шахта на юго-западе от Каэр Морхена. Осторожней, эту пещеру охраняет могущественная тварь. Не суйся туда без эликсиров.

5) Отличный стальной меч давно лежит в деревне Лофотен, на восточном острове Скеллиге. Тебе надо спуститься в подвал, вот здесь и найти сундук.

6) Отличный серебряный меч спрятан в старой гробнице с южной стороны от деревни Аринбьорн, что на центральном острове. Зайдите в первую гробницу и ты увидишь сундук стоящий у стены.

Собираем мастерский комплект

Вот мы и подошли к интересной части рассказа о том, как собрать полный комплект доспехов. Долг и тернист был путь, чтобы отыскать и сделать настоящие отличные доспехи. Настало время собрать свой личный мастерской доспех, волк, если ты уже достиг уровня 34 , а то и больше, то ты смело можешь отправляться на поиски потерянного клада.

1) Мастерская броня ждет тебя в сундуке при входе в эльфийские руины на юго-востоке от деревни Стежки. Она под охраной.

2) Мастерские штаны лежат на острове Спикероог, в руинах вместе с лагерем разбойников, который там раскинулся. Так что, наноси яд н а клинок и вперед. Лагерь и руины ты найдешь здесь:

5) Мастерской стальной меч находится глобоко под водой, в озере на юго-западе Велена. Чтобы тебе его найти, задержи дыхание и нырни в воду, доберись до затонувшего судна. Там, под лестницей ты найдешь сундук с чертежом.

6) Мастерской серебряный меч спрятан в сундуке на болоте в запертой землянке двух влюбленных на Кривоуховых топях. То еще болото. Найди их трупы, чтобы найти ключ от воро за которыми находится сундук. Будь ОЧЕНЬ осторожен! Там постоянно люди пропадают...

Собираем гроссмейстерский комплект

Тернист и долог был твой пусть, ведьмак. Ты достаточно путешествовал в мастерских доспехах, набрался опыта до 41-го уровня , и много побед успел одержать, но знал ли ты, что существует легенда о доспехах прочнее камня? Принадлежали они одному ведьмаку, который похоронил секрет этих доспехах вместе с собой. Готов ли отправиться на поиски совершенства?...Чтобы начать поиски тебе нужно найти Кузнеца-гроссмейстера в Туссенте. Возьми заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке и ты сможешь его найти. Он расскажет тебе истории о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю- эльфу за особыми доспехами, однако все чертежи были утеряны вместе с ними...

Все гроссмейстерские доспехи школы волка находятся в одном месте - пещере. Отправляйся на поиски экспедиции Изабель Дюшамп, в лагерь археологов. На месте ты найдешь дневник и далее следуй по ситуации. Будь осторожен, это проклятое место, а значит там притаилось много проклятых душ!

Снаряжение, школы волка, пожалуй самое труднодоступное в этой игре. Связанно это не с тем, что места поисков охраняют какие-то непобедимые чудовища, а скорее с тем, что оно разбросанно по всем локациям. А в связи с чудовищами, лучше не начинать поиски на низком уровне. В некоторых локациях будут попадаться зверюги, довольно сильные. В связи с разбросанностью, всех чертежей, вы должны уже более менее ориентироваться, во всех этих островах и поселениях.

Снаряжение Школы Волка (Велен)

На мой взгляд, если приступать к поискам, то хотя бы, после выполнения всех заданий в Велене. Если в замок Кровавого барона вам не пришлось искать окольных путей, то можно заглянуть в колодец, который расположен в саду у Кровавого барона. На карте он обозначен как вход в пещеру. Когда будете заканчивать свои дела по сюжету, можете посетить место недалеко от дорожного знака «Тракт Кимбольта» . Оно обозначено на карте как «Спрятанное сокровище» . От дорожного знака по карте вниз, через разрушенную деревню.

Там встретим бандитов, а непосредственно нужное нам место, охраняет Бес. После того как управимся с ним, (хотя, можно и обмануть его, он иногда отходит, тем временем...) осмотрим, тех кому повезло меньше, после встречи с ним. У одного из бандюков (он явно выделяется) найдём ключ, и записку. Ключом воспользуемся открыв ворота, что расположены рядом, и ведут в бандитский схрон. Там в одном из сундуков будет чертёж или два, возможны варианты, зависит от вашего уровня, единственно что точно, так это будет меч, стальной или серебряный тоже наверное от уровня зависит. Это я заметил когда один и тот же чертёж добывал, но с разных сохранений, в которых уровни были от 14 до 100. Поэтому буду описывать в основном, где и как, но не указывать, что именно там будет, потому как находки явно будут отличаться. Кроме первых находок, в Бастионе.

Снаряжение Школы Волка (Каэр Морхен)

Как это не странно, но в свою вотчину, а именно в Каэр Морхен , твердыню, так сказать ведьмаков, по сюжету мы попадаем не так часто. Ну, а если точнее, то ближе к финалу, да и времени на дополнительные задания, вроде как и не будет. А ведь именно там мы можем узнать, где и кто разбросал по всему миру чертежи школы волка .

Почему я советовал, начинать поиски после окончания дел в Велене? По сюжету, мы получим «Магический Светильник» , который передаст нам Кейра Мец . В Каэр Морхене он может нам пригодиться, при исследовании разрушенного бастиона. К стати ещё в самом Велене, нам пригодиться и другой её подарок, а именно «Глаз Нехалены» . Если будем искать спрятанные сокровища, то в некоторых случаях, без него не обойтись. В Каэр Морхене он тоже будет нужен.

Снаряжение Школы Волка (Бастион)

Когда мы выходим из ворот крепости Каэр Морхен, то с правой стороны, внизу, заметим довольно приметную тропинку. А прямо и вверх увидим «Сигнальную Башню» . Спускаемся по дороге и сворачиваем на право в первом же свёртке. Дальше тропа разделится, идём вверх налево. Вдоль тропинки установлены небольшие столбики, сложенные из камней на которых прикреплены факелы. Следуем по этой тропе и дойдём до заброшенного, полуразрушенного бастиона. Здесь нас встретит небольшая армия привидений. После того как управимся с ними, Геральт сам подскажет, что не плохо бы, использовать светильник Кейры. Геральт когда-то сам будучи ребёнком тренировался здесь. С помощью светильника узнаем небольшие истории, из жизни воспитанников ведьмачей школы.

Чтобы успокоить привидения, надо захоронить останки мальчика. Останки, на одной из стен башни, забраться по лесенке можно только в одном месте. В журнале заданий, активируйте задания, по мере их появления, так легче будет ориентироваться. Там же, среди останков, находим чертёж «Стального меча Школы Волка» и дневник Варина. Видимо ведьмак, который был там наставником, ещё до Весемира. Собственно после нападения на крепость, подстроенное неким чародеем, в крепости погибли все, и наставники и воспитанники. Живыми остались ведьмаки, которые на тот момент выполняли работу на большаках, убивая чудовищ. Самым опытным из собравшихся остатков, оказался Весемир, он и стал наставником. Из дневника узнаем, что надо обыскать «Сигнальную Башню» , которая находиться рядом, а также и «Сторожевую Башню» , которая находиться на другом конце озера.

Снаряжение Школы Волка (Сигнальная Башня)

По тропинке следуем к башне. По дороге отмахиваемся от надоедливых гарпий. В башне осматриваем всё внимательно, поднимемся на строительные леса и в одном из сундуков, найдём, заметки Иеронимуса. Это маг, который непосредственно принимал участие в воспитании, а также в обеспечении снаряжением ведьмачью Школу Волка. Читаем заметки, и действуем по инструкции.

Когда мы заходили в башню, то слева был виден пролом в стене. Выходим через него, и забираемся на леса. Там найдём оставленный магом кристалл. Вставляем в устройство и активируем оба кристалла аардом. Теперь прыгаем в открывшийся портал. В пещере в которой окажемся, найдём весь комплект чертежей на обмундирование . Так же, там будет записка, скорее прощальная...

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая Башня)

Спускаемся в низ до развилки, на которой мы свернули налево, и теперь отправляемся прямо. На север к руинам сторожевой башни. Можно отправиться на лодке (от Хижины на озере ), а можно и верхом, по левому берегу озера. Так даже интересней, по дороге можно будет кое-что найти. Но правда и опасней...

Достигнув руин, обнаружим останки, Хирда, ученика чародея Иеронимуса. У него заберём чертёж «Серебряного меча Школы Волка» . Но не спешим покидать эти развалины. Если забраться на строительные леса, то мы найдём ещё один чертёж. На этот раз «Улучшенный Стальной меч Школы Волка» . Можно возвращаться в Каэр Морхен.

Снаряжение Школы Волка (Шахта у Каэр Морхена)

В Каэр Морхене есть две жилые башни, по сюжету мы непременно будем подыматься на башню к Йеннифер. Так вот, в этой башне, в самом низу, обойдите всё по кругу, на одном из сундуков найдём книгу. Эта книга «Монструм или Ведьмака описание, том 2» нам понадобится для поисков снаряжения. (Читкода на эту книгу нет) Как только вы возьмёте книгу, появится сообщение, что не плохо бы прогуляться до старой кузницы.

В кузне правда кроме снаряжения, нас ожидают, сначала голем, затем ифрит. Ну, хрен редьки не слаще. И здесь кроме, той книги, которая будет ключом к каменным воротам, нам понадобиться подарок Кейры Мец, а именно «Глаз Нехалены» . Иначе мы не сможем попасть в секретную комнату за жаровней. Там мы найдём «Мастерский доспех Школы Волка» , ну и ещё несколько разных предметов. А перед этим, на столике на который будем устанавливать книгу, в шкатулке, найдём чертеж, на .

Снаряжение Школы Волка (Случайные находки...)

Следующие улучшения, находим самостоятельно, нигде не будет указанно, что оно там есть. Когда мы пойдём по тропинке в сторону Сторожевой Башни, то по дороге нам попадутся обгоревшие развалины каких-то строений. Там же можно заметить дорожку убегающую в верх и налево. Если подняться по ней, то дойдём до пещеры «Голова Волка» , в которой когда-то, ещё до того как построили крепость Каэр Морхен, была мастерская ведьмаков. Другими словами, первые ведьмаки Школы Волка, получили путёвку в жизнь именно здесь. Пошумите там немного аардом, и за сталагмитами, найдёте сундук, а в нём чертёжик - на улучшение доспехов школы волка .

Если спустится из крепости Каэр Морхен к реке, и прошвырнутся влево, когда по берегу, когда вплавь (не берите с собой Плотву, она хоть и называется рыбной фамилией, плавать не захочет) , доберёмся до пещеры. Чтобы понять, что это именно та пещера, включите ведьмачье чутьё. За водопадом увидим цеховой знак, Школы Волка. За или под водопад нырять не надо, идём в пещеру вправо. Там пошумев аардом и разбив сталагмиты, так же с правой стороны и недалеко от входа, найдём в сундуке чертеж на улучшение доспехов школы волка . На берегу озера есть отметка на карте, «Хата у озера». Там Ламберт оставляет свою лодку. Можно воспользоваться лодкой, а можно и пешочком по правому бережку, пробежаться. Совсем рядом будет маленький островок. На нём включаем ведьмачье чутьё и увидим свой цеховой знак. Тут же под водой на камне заметим сундук. Ныряем и забираем содержимое, чертеж на улучшение доспехов школы волка . Недалеко увидим пещеру. В пещере очень недружелюбный троль. Если есть желание пободаться с ним, то в итоге найдёте, некий документ, который является прямой отсылкой к первой части игры. Так же, если вы помогали Эскелю, охотиться на Вилохвоста, то в той пещере, где добивали Вилохвоста, должны забрать чертёж на улучшение доспехов школы волка .

Снаряжение Школы Волка (Улучшения на Скеллиге)

Когда прибудем на острова Скеллиге, так или иначе попадём в Каэр Трольде. Это крепость ярла Краха Анкрайта. Справа, сразу за воротами, есть проход в местную кузню. Кузнец который делает мечи, нам ничего не предложит, а вот у бронника, можно прикупить несколько примечательных документов. Среди них мы найдём «Заметки Иеронимуса, о ведьмаке Эльгаре». Теперь мы можем сделав задание активным, проследовать по местам нычек, ведьмачьих улучшений, снаряжения школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Центральная часть Ард Скеллиге)

Поиски можно начать из двух, вблизи расположенных деревень. Одна из них деревня Боксхольм, разрушена до основания, и в ней кроме гнильцов и трупов, никого не будет. Вторая - Раннвейг, жилая. Там можно взять квест, который будет непосредственно связан, с тем местом куда мы отправляемся. Квест называется, «Пропавший сын », взять его можно у мужичка которого зовут Ойен.

Поэтому в зависимости от того, взяли вы этот квест или нет, будем действовать в крепости. Если не брали квест, то можно по тихому забраться снаружи на стену, и взять, то что нам нужно. Тут просто возможен баг, если вы не брали квест, но стыканулись с бесом, который сидит в крепости. Он может стать, просто не убиваемым, так как по квесту, он дуба даст в другом месте. Ну это я так на всякий случай... А чертёжики в сундучке, что на стене...

Снаряжение Школы Волка (Деревянный форт)

Далее проследуем на юга... Ближайшая деревня в которую можно портануться и от туда уже пешочком, это Фирсдаль . Нам нужен старый деревянный форт, который теперь больше похож на кладбище. Гарпий там, что комаров в нашей тайге, и гнёздышко у них там есть. Но собственно при желании в сам форт, можно и не заходить.

Нам, всё равно придётся на стену залазить, а это можно сделать и снаружи. Хотя гарпии нас и там достанут, надо сказать... В общем когда залезем, идём к другой башенке, там и сундучок, с искомыми чертежами.

Снаряжение Школы Волка (Погребальные курганы)

Теперь обследуем западную часть Ард Скеллиге. Отправляемся в деревню Аринбьорн . От неё буквально за минуту можно добежать до искомых «Погребальных Курганов» . Всего их там три, но вход есть только в двух курганах, в третьем я как-то не нашёл. Да и смотреть там собственно нечего, почему они так называются, непонятно. Во всяком случае саркофагов или чего-то подобного я не видел.

А нам, собственно нужен тот в который мы упрёмся подымаясь по дорожке. Заходим в него, как это не странно но там нас никто не ждёт, кровожадно щёлкая клювом или челюстями. Всё тихо мирно, до неприличия... В общем осматриваемся, а смотреть там, как я уже сказал, не на что, находим сундучок или скорее шкатулку, а там чертежи.

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Спикерооге)

На Спикерооге, можно портануться непосредственно к развалинам сторожевой башни, которая нам нужна. А можете начать поиск, из деревни Сворлаг. Она находится недалеко. Если портанёмся непосредственно на место, то перед нами будет виден кусок уцелевшей стены, в ней проход внутрь башни и поблёскивая заклёпками, или чем-то там ещё, сам сундучок.

Правда он на стене... Ну и ещё вдруг появятся бандиты. В моём случае их было только пятеро. Разбираемся с бандюками и шагаем в крепость, или шагаем в крепость, а попутно разбираемся с бандюками. Разницы нет. Когда зачистим местность, можно осмотреться. В башне есть лесенка, которая ведёт на второй этаж, верней, то что от него осталось. По ходу облутаем сундуки и можем попасть на стену, где наш сундук с чертежами.

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Ундвике)

В эту башню, мы можем попасть, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика » . Это в том случае если вы пообещали помочь детям Краха Анкрайта. И если вы не выполнили этот квест, но собираетесь, то отложите это посещение или действуйте крайне осторожно. Чтобы не сбивать квестовую линию. Можно зайти со стороны моря с точки «Приют чаек» .

Поднявшись в верх, к первой башне, идём сразу ко второй, она буквально рядом. Если квест «Владыка Ундвика» не выполнен, а вы собираетесь его пройти, то не заходите в глубь острова. Обходим башню по внешней стороне, со стороны леса. Там у остатков стены привалился наш сундучок. Забираем чертежи, и можно сваливать.

Снаряжение Школы Волка (На западе Хиндерсфьяля)

На Хиндерсфьяле, можно отправляться как от деревни Лафотен, а так же и от их кладбища. Дорога ведёт слегка в гору. Добегаем до явно приметного уступчика в скале. В игре все места на которые можно взобраться отмечены, чем-то вроде... куриного помёта, не промахнётесь. Прыгаем на уступчик, а дальше уже по ступеням, подымаемся в развалины.

Там из стороны в сторону шатается Троль. Ему наверное скучно, поэтому если он вас заприметит, то обязательно начнёт швыряться камнями. Можно завалить его, а можно спрыгнуть в погребок. Троль почему-то не преследует, я проверял. В погребке есть чем поживиться, но есть маленькая проблемка, там газ. Пробовал применить антидот плесени Попса, не помогает, только огонь. Применяем знак Игни, и вперёд. Шмонаем все сундуки, четыре или пять, точно не помню. В одном из них чертежи.

Как и в случае с прочими сетами брони придется побегать по миру и сразиться с монстрами. Все сеты брони улучшаются три раза.

Улучшенный сет Школы Волка. Все предметы сета рассчитаны на 21 уровень, и все также увеличивают силу знаков и атаки. Для крафта потребуются обычные ресурсы. Мастера: кузнец и оружейник подмастерья.

Улучшенный серебряный меч Школы Волка

Отправляемся в Велен в замок Кровавого барона и спускаемся в колодец. Держитесь правой стороны, один раз поверните по туннелю и искомый сундук с чертежом у вас в руках.

Улучшенные сапоги Школы Волка

Восточная часть от точки перемещения «Деревня Залипье». В точке перемещения «Грот». Внутри и будет ваш сундук.

Улучшенный стальной меч Школы Волка

Когда-то мы уже здесь были, и придется вновь вернуться. На севере от Каэр-Морхен существует Сторожевая башня в разрушенном виде. Внутри вас будут ожидать призраки (23 уровень). После их упокоения (окончательного) поднимайтесь по строительным лесам по южной стене и найдете нужный сундук.

Улучшенный доспех Школы Волка

В Южном Велене существует небольшой островочек, где также располагается скрытое сокровище. Здесь руины и с помощью ведьмачьего чутья придется на стенах найти знак волка. Прямо перед знаком (за спиной Геральта) в воде и будет находиться сундук с чертежом.

Улучшенные штаны Школы Волка

На северо-востоке от Каэр-Морхен есть небольшой островок. На южном его берегу у берега разыщите обломки, среди них сундук и чертеж.

Улучшенные рукавицы Школы Волка

На юге от Каэр-Морхен есть горные массивы. Там же и логово монстров в пещере между двумя большими скалами. В пещере держитесь левой стороны, попрыгайте по уступам, и доберитесь до зала, в центре которого и будет сундук с искомым.

Отличный сет брони и оружия Школы Волка. В данном сете придется опять по отдельности найти мечи и каждый элемент брони.Уровень всех комплектующих – 29. Для крафта потребуются кузнец и оружейник подмастерья, но доспех скрафтить сможет только мастер.

Отличный доспех Школы Волка

Отправляется на главный остров Скеллиге в залив. На запад от точки перемещения «Деревня Фрисдаль» будет форт и множество гарпий (13 уровень). Ваша задача взобраться по стене и достигнуть башни, у подножия которой и будет находиться сундук.

Отличный серебряный меч Школы Волка

Юго-запад главного острова Скеллиге. На юге от точки «Деревня Аринбьорн» множество круглых могильников. Первая троица, что встретиться вам по дороге и будет нужным местом. В самой левой гробнице спускайтесь внутрь и у левой стены найдете сундук с чертежом.

Отличный стальной меч Школы Волка

Отправляемся в точку перемещения «Деревня Лофотен» опять таки на Скеллиге. На западе от нее есть пещера с троллем (26 уровень). В полу пещеры найдите трещину и спускайтесь в большую залу с ядовитым газом. С помощью знака Игни очищайте себе путь и двигайтесь по диагонали в левый угол. Там-то и будет сундук с чертежом. Выбираться надо быстро.

Отличные рукавицы Школы Волка

Отправляемся в Каэр-Морхен и на юго-западной дороге находим железный рудник. Здесь обитает Элементаль земли (30 уровня). Элементаля можно не убивать, он ходит-бродит. Просто в этой же комнате держитесь левой стороны, доберитесь до сундука и чертеж ваш.

Отличные сапоги Школы Волка

Пещера в восточной части Каэр-Морхена, у реки. Как войдете, идите прямо, пока не найдете большой зал и эндриаг (9 уровень) со сталагмитами. Перепрыгните их и обнаружите сундук с чертежом.

Отличные штаны Школы Волка

Опять возвращаемся на северо-западную дорогу от Каэр-Морхен. В её конце вы попадает в пещеру, пройдите её до конца и обнаружите столб в окружении сталагмитов и за ним сундук.

Мастерский сет брони и оружия Школы Волка. Данный набор придется собирать опять-таки по отдельности и побродить по миру. Каждыйкомпонент рассчитан на 34 уровень. Для крафта потребуется кузнец и оружейник мастера.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

Разрушенная пещерка на болоте на северо-западе от Нильфгаардского лагеря. Здесь также есть точка спрятанного сокровища и точка перемещения «Тракт Кимбольта». Здесь бродит бес (22 уровень). Его можно не убивать, просто, когда он отойдет подальше, на теле одного из трупа найдите ключ. Возможно, Вы были здесь ранее и он у вас есть уже. Открывайте двери им и заходите внутрь, где находится сундук с чертежом.

Мастерский доспех Школы Волка

Юго-запад Велена точка перемещения «деревня Стежки». От нее на юго-востоке есть точка Сокровище под охраной. Здесь между статуями найдите спуск вниз в небольшую пещеру. Там-то и располагается заветный сундук.

Мастерский стальной меч Школы Волка

Военные трофеи на юго-западе Велена, в море у берега. Ближайшая точка «Деревня Стежки» и от нее на северо-запад. Нырните вглубь моря и доберитесь до носовой части затонувшего корабля. У лестнице внутри и будет сундук с чертежом.

Мастерские перчатки Школы Волка

Отправляется на главный остров Скеллиге. Почти в центре острова между двумя поселениями находятся руины. Близ одной из стен будет искомый сундук. Здесь также бродит монстр, но боя с ним можно избежать, если идти с другой стороны и в итоге спрыгнуть со стены на сундук.

Мастерские сапоги Школы Волка

Остров Скеллиге на юго-западе от главного. На юге от точки «Побережье Марлинов» есть руины и монстры 13 уровня. Здесь же существует и сторожевая башня. У подножия заросшей травой стены находится сундук.

Мастерские штаны Школы Волка

Отправляемся на самый удаленный остров Скеллиге на северо-западе. В его юго-западной части будет точка перемещения «Старая сторожевая башня». На её вершине у той стены, где располагается вход и будет сундук.