Прохождение игры dark souls 2. Прохождение Dark Souls II — Боссы

Вы начнете игру, просмотрев интересный ролик. Когда закончите смотреть, отправляйтесь вверх через заросли кустарника, держа путь к мосту, который находится сразу за лестницей. Посмотрите еще один видео ряд и начинайте создание собственного протеже. Когда досмотрите - проходите через открытую дверь и подходите к повозке. Загляните ее и найдете Soul of the Lost Undead и факел, который понадобится в дальнейшем. Например, сейчас. Подожгите его и двигайтесь в дыру в стене, которая находится по правую руку. Ну что, пора и потренироваться драться. Проходите сквозь первую завесу и берите левее. Продвигайтесь по прохождению Dark Souls 2, пока не подберете самое базовое оружие в игре - кинжал. Тут же стоит пара противников, с которыми можно немного потанцевать с оружием. Когда убьете их, подберите пару Amber Herb.

Ну что, идем учиться дальше? Берите так же левее, чтобы продолжить. Свалите деревцо, мешающее пройти и, через появившуюся щель, проходите к новой точке сражения. Вам нужно победить очередную пару противников, подняться по очередной лестнице и побеждаем еще пару врагов. Очередная туманная завеса отправит нас дальше. Если спуститься чуть ниже, можно получить отличное благословение от божества. Посмотрите налево, где будет расположен проход к туннелям, напоминающим собой лабиринт. Продвигайтесь дальше, смотря по сторонам. Когда найдете труп, обыщите его, чтобы подобрать Lifegems. Проходя вперед и изучая прохождение Dark Souls 2, можно обнаружить еще один труп, с которого теперь снимется Homeward Bones. Теперь наш путь лежит в дом впереди, куда предстоит подниматься по лестнице. Внутри опять-таки воспользуемся принципом левой руки и вырежем всё живое слева. Тут вы должны найти Lloyd"s Talismans, который нам понадобится в дальнейшем. Выходите наружу и продолжайте движение по дороге, пока не наткнетесь на прекрасную незнакомку в черных одеждах, с которой надо пообщаться. Когда вы будете оказываться у костра, вы сможете сделать развитие персонажа по уровню и приобрести Estus Flask - стандартное зелье лечения, которое вы неоднократно встретите в прохождение Дарк Соулс 2

Ну что, пора на улицу. Там вас поджидает человек, с которым нужно пообщаться. Когда поговорите с ним, загляните справа за хижину и подберите валяющийся Nameless Soldier и, заглянув под угол палатки, подберите оставленный там Lifegem. Видите дверь? Нам туда. Идите в правый коридор, пока не наткнетесь на спиральный подъем. В сундучке рядом можно найти Crimson Parma, который так же пригодится. По винтовому спуску будем опускаться вниз, пока не найдем рычаг, который придется использовать. Когда передвинете его, вам откроется новая коморка, где придется подобрать Soul of a Lost Undead, которую мы уже находили и новое оружие - Broken Thief Sword. Вернитесь назад и поднимайтесь теперь вверх. Там вас ждет еще один рычаг, нужный для прохождения Дарк Соулс 2. Использовали? Можно вернуться в место дислокации. Там придется забраться на холм, чтобы помолиться расположенному булыжнику в прохождении Dark Souls 2. Тут вы сможете стать членом Союза Чемпионов. Эта весьма полезная фракция, которая значительно усложнит нам жизнь. Посмотрев налево, вы обнаружите Homeward Bones, который могут так же пригодиться.

Идите к пылающему костру, ведь там остался неисследованным еще один проход. Увидели сундук? Забирайте оттуда добычу и продолжайте ваш путь. Он еще только начинается... Когда будете проходить левый туннель, используйте переключатель, чтобы вскрыть очередные ворота. Тут же следует воспользоваться проходом и взять левее. Исследуйте очередной сундук, в котором лежит Human Effigy. Пройдя вперед в прохождение Dark Souls 2, вы найдете еще кости и кусочки души, которые нужны для удачного прохождения. Теперь наш путь лежит к речке, где нужно постоять и морально собраться с новыми приключениями в лесу Падших Гигантов.

Секреты и тайники в игре Dark Souls 2 играют важную роль, ведь иногда игроки устают от постоянных сражений с боссами и иногда часами бродят в поисках разных пасхалок и альтернативных путей прохождения игры. Но такие места, как правило, вообще не выделяются среди общих текстур игры. Поэтому желательно знать о них заранее дабы точно добраться до заветных секретов и ценных вещей.

Что может быть скрыто?

Иллюзорные Стены
Один из самых распространённых способов скрыть такие места - это «Иллюзорные Стены». Перед героем на картинке была обычная стена, но после приближения к ней и нажатия клавиши «Действие» — будут открываться тайные проходы и локации.

Примечателен тот факт, что вам не нужны никакие особые предметы или характеристики чтоб открыть такие двери.
Ещё легче вы можете найти иллюзорную стену если будете пользоваться, допустим, Чудо Проводником или просто Кожей Полого (в таком случае на экране появится уведомление «Обыскать окружение»).

Секреты и тайники в игре Dark Souls 2

Исследуйте каждый сантиметр карты, несмотря на то что мир здесь достаточно жесток и непредсказуем. Ваши поиски всегда будут вознаграждены чем-то поистине ценным, хотя никто в Dark Souls 2 не застрахован от нахождения в тайнике своей нелепой смерти.

Камни-ключи Фарроса (Pharro’s Lockstone)
Тайные места также помогут найти так называемые камни Фарроса. Самый первый вы сможете приобрести у торговки Мелентии. Позже они будут вам попадаться на протяжении всего сюжета игры. Разработчики добавили в игру19 мест которые можно открыть при помощи камней Фарроса. Все места показаны на видео ниже.

Кольцо Ring Of Binding
Секреты и тайники в Dark Souls 2 это не всегда места или локации. Игра очень трудна для прохождения для опытных любителей серии, что уж говорить о новичках. Есть особенности которые могут изменить геймплей в лучшую сторону. После смерти максимальный уровень здоровья героя может упасть практически в два раза! Но есть решение этой проблемы, и оно точно облегчит вам процесс игры. Кольцо Ring Of Binding обеспечит постоянный уровень здоровья вашего персонажа на уровне 75%. Кольцо вы сможете найти в башне под названием Heide’s Tower of Flame. Сделать это не трудно, ведь мы оставили для вас видео гайд.

Виртуальный мир дарк соулс 2огромный, сложный и все описать невозможно. Рассмотрим некоторые аспекты прохождения игры дарк соулс 2 каждой из областей карты. Познакомимся с боссами локаций и некоторыми моментами.

Смотреть прохождение игры дарк соулс 2 настоящим экстрималам не советуется, дабы прочувствовать весь спектр эмоций. Стартуем мы с выбора персонажа в доме ведьмы. Затем вооружившись, идем к кустам у водопада. Выманиваем и убиваем чудище, забираем секрет под водопадом.
Теперь обучалка в первой области. Читаете про управление в игре, осваиваете боевые искусства на мертвецах и бежите к гнезду в туманном проеме. Скидывайте на землю под гнездо гладкие камни и собирайте полезности.

Бежим к толстяку на углу спуска и сливаем. Здесь будет стоять гроб для смены пола вашего героя. Идем вверх и попадаем в Маджулу- основное место дислокации вашего героя для прокачки, торговли, обмена и т.д. Идем к костру и НПС возле уступа для повышения уровня. По территории Маджулы можете побегать, пособирать секретики и побить хрюшек возле колодца с секретом. Возле моста будет спуск. Опускайтесь до конца- ко входу в Лес павших гигантов. В лесу идем до конца по течению реки, убивая всех на своем пути. От тумана опускайтесь вниз по стволу к охранникам, а уже потом разделайтесь с мечником в коридоре. По коридору либо быстро бегите, либо по одному убивайте всех выскакивающих врагов. На лестнице за дверями справа зажгите костер и приобретите у непонятной бабушки ключ для кузнеца Ленинграста из Маджулы. После опускайтесь по лестнице и идите к туманному переходу.

Остерегайтесь валяющихся мертвецов по углам. Залезайте по корням и перепрыгните на крышу. Там пропустите катящийся огромный голыш и пробегите наверх за ключом к НПС.

В этом месте можно вернуться в Маджулу, осмотреть главный особняк и мастерскую кузнеца.

Вернитесь к костру с торговцем и бегите по дереву снова в разбитую крепость наверх. Птица принесет босса, но вы не бьетесь, а спрыгиваете вниз и убиваете метателя бомб. Опускаетесь по лестнице, исследуете по кругу территорию и идете к баллистам. Не попадите под расстрел. Снизу за подсвеченной стеной есть секрет. Здесь можно использовать камень Фаросса и заполучить кольцо выносливости и два кусочка титанита. Следующая ваша задача зачистить в проходе воина, бомбометателей и дойти к туману. Там за туманом идите к дверям, ведущим к костру, и вниз по ступенькам до лифта. Опускайтесь к финальному боссу- Последнему Гиганту. Прохождение игры дарк соулс 2 видео и сюжетов убийства боссов очень большое количество. Потому сможете по поисковику найти все тактики ведения боев с боссами.

Теперь будем осваивать Огненную башню Хейда с боссом- Драконьим Всадником. Попасть в башню можно через подземелье справа от городка. Когда дойдете в воде до ворот, дерните колечко слева на мосту. Уже выйдя из воды, бегите к рыцарю напротив, но для начала зажгите костер справа. По пути будет тройка мечников и рычаг, прибавляющий кольцо на арену с боссом. Второй такой рычаг надо дернуть слева, убив великана. Тогда опустится мост, открывающий путь к сундуку с колечком. Вернитесь обратно. Справа ждет туманный проем с финальным боссом.

Продолжаем путь в катакомбах и на лифте опускаемся еще ниже. Дойдите по воде до входа в руины и идите в Безлюдную Пристань. Тут мобы уже жестче, их количество выросло. Сам пиратский город многоярусный, где на втором ярусе можно опять использовать камень Фаросса. Для этого вставьте его в форму справа от подъема перед зданием. Это разгонит уйму противников. Бегите на самую высоту до входа во тьму. Наверху стоит торговец и заколдованный сундук. Теперь ваша задача выйти из дома, позвонить в колокол, собрать полезности и в доме открыть дверь с решеткой. Это выход к костру. Возвращаемся в то место, куда вставляли камень и идем к кораблю на пристани. Там в трюме ждет встреча с боссом этой локации- Гибким Часовым.

Идем в Забытую крепость. Там по мосту дойдите до лифта и опуститесь на нем. Костер недалеко в одном из помещений. Если идти по стеночке мимо рыцаря и спрыгнуть в пролет, найдете секрет. Далее ждут незабываемые встречи с собаками, скелетами и мумиями. При входе в башню по лестнице достаньте кусок титанита и пообщайтесь с НПС, который даст фигурку. Получив все это, залазите на соседнюю стену башни по руинам. Впереди куча мобов вам на расправу и решетка возле бочек. Вот вы и открыли босса локации- Стражи Руин. После него идите вверх и зажгите огонь.

На этой стадии можно убить пропущенных боссов, таких как Старый Драконоборец и Преследователь.

Прохождение игры дарк соулс 2: полное прохождение займет уйму времени. Потому что мы даже не на половине пути. С костра у Стражей Руин идем вниз в дверь внизу по лестнице, проходим в арку наверх. Ваша задача на этом этапе прохождения расправиться со звонарем и прислужниками и позвонить в колокол для открытия прохода в туманную стену, ведущую ко множеству Горгулий. Это такой многочисленный босс в одном лице.

После нервного убийства Горгульи делаем телепорт в Жилище слуг. Там все рассматриваем, собираем и бежим через туман к Холму грешников. Тут топайте направо и вверх по ступенькам до костра. Затем находим затопленную комнату и очень осторожно убиваем всех находящихся здесь. Не входя в туман к боссу, поднимитесь в обе стороны по ступенькам для освещения поля боя с Забытой грешницей.

Теперь надо вернуться в Маджулу, поделать дела деловые и прыгать в яму в центре к Могиле Святых. Не забудьте зажечь костер. В этой локация вам тоже понадобиться ключе Фаросса для сбора полезностей перед битвой с боссом- Бойцом крысиной гвардии. Но будьте готовы убить десяток крыс прежде, чем появится сам босс.

Теперь путь на Помойку- отвратительной локации, в которой ничего не видно, одни мертвецы. Через Помойку вы попадаете в еще более отвратительную Черную расселину с кучей яда и вылезающими уродами. Разветвлений в шахте практически нет. Так что вы сразу выйдите к Гниющему, которого с первого раза не убить однозначно.

Теперь опять в Маджуле бежим в историческую арку и в шахту скал. Идем в Темнолесье. Достопримечательность этой локации- множество полых, призраков, лута и босс- Скорпион Нажка. Обитает он между стен двух башен. Босс нетрудный. После его убийства вернитесь и доделайте квесты этой локации.

Далее в Двери Фаросса. Как только вошли, убейте противников и бегите под скалу с Мимиком и сокровищами. Дальше от костра локации надо подняться к дверям и свернуть налево. Опять костер и Командир крысиной гвардии. От него переход в Бухту Брайтстоун – Тселдора. Здесь абсолютно все легко и понятно, включая и босса Странствующего мага, который умирает с четырех тычков. Прохождение игры дарк соулс 2 за мага немного проблематичное, в отличии от физика.

Следуем на Порог часовни для убийства босса- Фреи-любимицы герцога. Это огромная паучиха. После нее знакомимся с Рощей охотников и Чистилищем нежити. Тут обитают боссы- Колесница палача и Повелители скелетов.

Земляной пик- маленькая локация с Алчным демоном. Босс, похожий на слизня, легкий. Потом убиваем губительную королеву Миту и идем в Железную Цитадель. Здесь для лута можно полупить воителей. Прямо от костра по мосту все время вниз до босса- Демона из плавильни. Тут же переход в туман и к Старому железному королю.

Теперь вам надо вернуться и попасть через Храм зимы к замку Дранглик для поединка с Двумя драконьими всадниками. После поединка с ними вы найдете Королевский переход и Зеркального рыцаря. После босса спуститесь на лифте в Храм Аманы. На пути к Демону песни будут мешаться споры.
Склеп нежити таит опасность и бой с Вельстадтом Королевским защитником. После него следует локация Цитадель Алдии с Драконом-Стражем.

Наверное, вы очень устанете, потому что пройдено только половина пути. А впереди еще Гнездо Дракона, Храм Дракона, три локации с воспоминаниями и своими боссами. И только потом – Нашандра. Это последний босс в игре.

Вот и все. Не прошло и полгода, а вы стали Правителем мира Dark souls 2.

Смотреть видео прохождение игры дарк соулс 2 вы можете на ютубе на игровых на разных игровых каналах.

Итак, сейчас мы постараемся узнать, какие существуют на Dark Souls 2 читы. Да и вообще, можно ли пользоваться подобного рода контентом. Может, нам придется иметь дело с разными вирусами или троянами? И в действительности никаких читов на игру нет? Ведь ситуации с компьютерными игрушками бывают разные. К счастью, многие пользователи уверяют, что на Dark Souls 2 читы имеются. Они разнообразны и выполняют функции, помогающие проходить многие задачи.

Зачем надо

Как уже было сказано, далеко не всегда можно насладиться игровым процессом во время игры. Во многих игрушках присутствуют крайне сложные моменты. Они выматывают и утомляют. Вместо удовольствия игроки получают лишь нервные срывы. Далеко не самый лучший вариант развития событий. На помощь приходят секреты и коды. В Dark Souls 2 читы занимают важное место. Почему?

Дело все в том, что данная игра является довольно сложной. Она чем-то напомнит онлайн ММОРПГ, где придется зарабатывать так называемые души для прокачки, развивать своего подопечного, а также доставать разнообразные артефакты и вступать в ожесточенные бои. И далеко не все новички справятся с поставленными задачами. Так что им придется узнавать на Dark Souls и прочие секреты, которые имеются в данной продукции. Давайте попробуем разобраться, что способно спасти нам нервы, а также облегчить страдания во время прохождения.

Коды

Например, стоит сразу отметить - в игре нет кодов. Вообще. Ни на игровых приставках, ни на компьютерных версиях. А значит, придется как-то справляться с поставленными задачами самостоятельно.

Если вы где-то увидели коды для Dark Souls 2, не верьте. Это или просто шутка, или обман, который приведет к нарушению работоспособности игры. Во всяком случае, пока что, коды отсутствуют. Ведь сегодняшняя продукция новая. Она вышла в свет всего в 2014 году. И не факт, что игрокам известны коды на нее. Лучше подождать еще несколько лет. А пока что искать для Dark Souls 2 читы на PC. Уж они-то точно будут. Да еще и в немалых количествах.

Читы

Разумеется, к подобному контенту стоит относиться с осторожностью. Дело все в том, что в большинстве случаев, при попытке "взлома" игры, в компьютер заносятся вирусы и шпионы. Так что скачивать для Dark Souls 2 читы советуют с достоверных источников. Например, с "ЧеМакса". Тут подобный контент называется просто - трейнер.

Что это такое? Специальная утилита, которая запускается перед входом в игру. Она дает вам новые возможности после нажатия на так называемые "горячие клавиши". И в Dark Souls 2 читы подобного рода очень популярны. Они облегчат бой, а также смогут повысить некоторые характеристики персонажа.

К примеру, наиболее популярным трейнером является "Трейнер +22". Он так и называется. Добавляет 22 возможности упрощения игрового процесса. Например, с его помощью вы можете повысить свою выносливость, веру, а также грузоподъемность. Кроме того, бессмертие, атаки с одного удара и бесконечные очки убийства - теперь тоже не проблема. При помощи данного чита также можно легко и просто увеличить денежный запас игрока. Да, трейнеры немного портят игровой процесс. Но зачастую цель геймера - испытать все возможности игры. И для этого приходится применять секреты, трейнеры, читы.

Игровые упущения

Что ж, это еще не конец разговора. Ведь в Dark Souls 2 читы на предметы тоже есть. Правда, называются они, скорее, багами. Или секретами системы. Для их активации не нужно использовать коды или трейнеры. Все манипуляции проводятся непосредственно в игре.

Например, можно воспользоваться секретом на бесконечные души. Вы должны найти и обыскать труп. После этого броситься с огромной высоты вниз - чтобы умереть. Во время "полета" придется быстро нажать на кнопку выхода. Теперь перезагрузитесь. Вы появитесь около последнего костра. В инвентаре будет лежать то, что вы подняли с трупа. И все, что было до этого. Можно отправляться на прежнее место "находки" и повторить действия.

При первом запуске игры вам дадут так называемое "Ископаемое". Никакого назначения для применения у данного подарка нет. Если не знать секрет. В Dark Souls 2 читы позволяют поместить презент в птичье гнездо на первой локации. Как раз это вы и должны сделать. Теперь придется "покопаться" внутри. Вы получите возможность обменять "Ископаемое" на полезные итемы. От кнута до "Мерцания Титанов". Выбор останется за вами.

В принципе, это все. Больше никаких секретов (во всяком случае, известных на данным момент) в Dark Souls 2 нет. Старайтесь играть честно, иначе интерес к продукту потеряется. Но если очень хочется, попробуйте немного поизучать игровой мир "Дарк Соулс" при помочи трейнеров и читов. Главное - не переборщите.

Итак, мы только что победили двух гаргулей, позвонили в колокол, и теперь можем продолжить наш нелегкий путь. Вернувшись к костру возле кузнеца и прокачавшись, сходим в одно интересное место за полезным колечком. Итак, возвращаемся в зал, откуда поднимались к гаргульям.

Впереди два лифта, спускаемся на одном из них вниз, но вы должны выпрыгнуть из него чуть раньше, нежели чем он опуститься до самого конца. Мы вернулись в Firelink Shrine.

Пробежав чуть вперед и направо, видим узенькую колонну, именно туда нам и надо прыгнуть. Если упадете вниз, не расстраивайтесь. Там много «вкусного», а лифт ездит не только вниз, но и вверх.

Поднявшись по балке, сразу видим крышу и трупик на ней. Туда надо прыгнуть обязательно. Возьмем с него полезный ключик.

Спрыгнули вниз, опять на лифте, по балке, по лестницам наверх и выбегаем к гнезду.

Забегаем в него и жмем Х. Через несколько секунд за нами прилетят.

И снова, старый добрый…

Northern Undead Asylum

Бежим прямо, только осторожней, мертвяки уже не такие слабаки, как были. Выбегая в зал, бегите прямо, только по краю. Пол посередине проваливается, и вы попадает к боссу, такому же, как тренировочный дракон, только вот он горааааааздо сильнее. Не рискуйте понапрасну.

Выбегаем к костру, отдыхаем, и бежим налево. Там благоразумно открытая нами решетка. Сразу навстречу выбегает воин. Он не так сложен, но все-таки достаточно проворен. Завалив его, получите неплохой Crest Shield. Вбегаем в решетку и бежим на самый верх. Здесь снова скинут на нас камень. Нам - дальше. Помните, здесь заходили к первому боссу.

Идём прямо, там два мертвяка, и решетка. Теперь мы можем ее открыть. Сразу за ней трупик с нужным нам кольцом Rusted Iron Ring (позволяет не терять скорости, бегая по пояс в воде).

Только там нас ждет черный рыцарь. Если хотите, можете с ним сразиться. И будьте аккуратны, он притаился прямо за углом. Я выманивал его на арену к костру, и там уже сражался. Получите от него в подарок Black Knight Sword и руду для прокачки.

Собственно здесь наши дела закончились, можем возвращаться обратно к гнезду, и отправляться в Firelink Shrine.

Поднявшись на лифте, можно сбегать к кузнецу, прокачать оружие, отдохнуть у костра. Впереди нас ждет темный лес.

От кузнеца спускаемся вниз и встречаемся с безголовым демоном, кидающимся электричеством. Оптимальной тактикой против него мне кажется следующая: берем лук, становимся за какой-нибудь балкой, которую электричество не пробивает и методично расстреливаем.

Бежим все время прямо, никуда пока не сворачиваем. С вами захотят «познакомится» много деревьев. Они не так сложны, но держитесь от них подальше. Если схватят, будет очень неприятно. Добегаем до красивой двери. В нее нам пока не войти, зато, если стукнуть по кирпичной стене слева, откроется секретный костер и быстрый проход к следующей локации.

Справа от двери есть проход, бежим туда и прямо. Опасаемся закутка справа перед туманом, т.к. там сидит крайне неприятная компания из 3-х деревьев. Проходим в туман. В эту локацию лучше заходить «живым». Но если вы не уверены в свих силах, то сначала осмотритесь.

Сейчас, основная задача завалить мини-босса: Красивую бабочку. Но на пути у вас встанет куча деревьев и несколько гигантских рыцарей. Я поступал так: Как входил в туман, старался держаться левой стороны и оббегал локацию по кругу, пока не добегал до развалин.

У входа спит рыцарь. Пока он просыпался, я забегал внутрь, и сразу же под лестницей в кустах вызывал ведьму Беатриче. Дальше от вас требуется только подняться наверх и не позволить бабочке себя убить. Все остальное за вас сделает ведьма.

Чтобы победить бабочку, нужно вооружиться щитом с высокой защитой от магии. Блокируйте её магические атаки и ждите, пока насекомое сядет на парапет моста, после чего бейте мечом в грудак.

Победив бабочку, забирайтесь наверх башни и берите подарок. Спускайтесь обратно и возвращайтесь к костру. Причем к костру возле кузнеца и даже дальше. Можете, конечно обследовать локацию, но я считаю ее достаточно проблематичной, поэтому лучше вернуться к ней позже.

Возвращаемся к костру, поднимаемся в зал с гаргульями и рыцарями, и бежим дальше. Нам надо вернуться в то место, где мы первый раз встретились с драконом, где получили «белый мелок». Дверь там была закрыта. Теперь-то мы ее точно откроем, используя Basement key.

В дверь, вниз по лестнице, и здесь поверните направо.

По лестнице вверх. Откроете решетку прохода, который сделает наш путь от костра (где еще на нас сверху скидывали горящие бомбы) гораздо ближе. Открыв решетку, возвращаемся обратно и спускаемся вниз. Аккуратно, впереди 3 собаки. Противные существа, скажу я вам)

Расправившись с церберами, поверните от лестницы направо (за нее), встретите кучку мертвяков и соберете подарки. Дальше, идя прямо, повстречаетесь с ниндзя (местное ворьё). Они прячутся в домах, поэтому передвигайтесь медленно и будьте готовы к атаке. Бродяги нападают по трое и со спины. Сразу за поворотом еще пара собак и еще трое ниндзей. Проверяйте дома, откуда они выбегают. Там лежат подарки.

Ну, вот и босс (Capra Demon)

В борьбе с ним постарайтесь сразу пробежать по лестнице слева - наверх и спрятаться в углу. Тогда спокойней сможете расправиться с его собаками, ну демона уже как пойдет. Либо закидать бомбочками, либо прыгать сверху и втыкать в него оружие (я делал и то и другое вместе). Главное не попадайтесь под его двойной удар.

Спускаемся по лесенке вниз. Впереди увидите ниндзя. Не спешите к нему, сразу за выступом прячется еще один. Так что, лучше выманить их по одному. Теперь давайте перед походом в Depths заглянем в FireLink Shrine и сделаем парочку полезностей. Поднимайтесь по лесенке наверх, и потом по канализации бегите до самого конца. В конце будет как раз выход к начальной локации. Добегите до костра и присядьте там отдохнуть. Повысьте уровень, прокачайте оружие.

Сначала давайте спустимся вниз от сидящего мужичка (куда ходили за Astoria Sword), там за клеткой сидит пленница. Она не разговаривает, зато прокачает вам флягу Эстуса, если вы отдадите ей Fire Keeper Soul.

Восстанавливайте здоровье и можно идти в…

Спускаемся все ниже, несколько мертвяков, собаки, и парочка замечательных мясников. Наденете кольцо Rusted Iron ring, бегать в воде будет проще. За спиной мясника, если разбить бочки, то прыгните в проход, и окажетесь над огромной крысой.

Прыгайте сверху и рубите от души. Собирайте подарки. А затем спускайтесь по левому краю водостока (прижавшись к стене)

Как спуститесь, справа за углом будет лестница наверх. Открывайте дверь и поднимайтесь по лестнице. Разбивайте ящики, еще раз направо и наверх и слева будет дверь, а за ней костер.

От костра давайте пробежимся прямо, чтобы убить второго мясника. Мало ли, надо будет вернуться, а он может встать преградой для изнеможённого боями путника. Итак, прямо. Аккуратней, с потолка падают слизни. В воде они не очень страшны, но убиваются долго. А если упадут на голову, то будет совсем неприятно. Например, так:

«Пообщавшись» с мясником не спускайтесь вниз, там делать нечего, оттуда мы могли бы прийти, если бы не нашли тайный проход. Бегите прямо,

и освобождайте пленника в бочках. Только аккуратно. Сделайте это прыжком, но не мечом. Если заденете, он обидится и может на вас напасть.

Ну, собственно, теперь смело возвращаемся к костру и продолжаем наш путь в Depths’ах.

Спустившись вниз, можно сократить путь, разбив ящики и спустившись туда, где мы побеждали крысу, это будет короткий путь к боссу, но лучше пройдемся. Там много интересного. Бегите вниз, убивайте крыс, опасайтесь ящиков, в них они тоже иногда прячутся. Пройдя через туман, встретите трех гигантских крыс и мага.

Маг всегда находится в разных местах, но где-то рядом. Как бы там ни было, надо его найти и убить, иначе битва с босом усложнится в разы.

Завалив колдуна, поворачивайте направо. Предварительно можете исследовать левый уголок. Там опасайтесь двух крыс в ящиках, а в самом конце за колонной - подарок.

Итак, бежим направо. Велик шанс, что в проходе свалитесь вниз. Бойтесь глазастых жаб — василисков. Не смотря на то, что убиваются они легко, выпускают отвратительный газ и вы рискуете оказаться «проклятым». Это чревато тем, что, во-первых, вы сразу же умрете. Во-вторых, у вас останется лишь половина жизни после восстановления.

Излечится от проклятья можно только использовав Purging stone (помните, я очень советовал его купить у Освальда (там, где мы звонили в первый колокол)). Собственно, если камня нет, то бегите и покупайте. Можно купить, конечно, и у зомби (он стоит за решеткой (как только выходим из Depths и бежим по канализации к Firelink Shrine)) но у него этот камень стоит 6000. Еще один способ защиты — это одеть кольцо от проклятий. Но оно находится в New Londo, а мы туда еще не ходили.

Пробежавшись по нижним этажам, можете найти Ring of the evil eye. Полезно тем, что восстанавливает ваши жизни, когда вы убиваете врагов. Но процент восстановления настолько мал, что особого интереса оно не представляет, так, скорей для коллекции.

Итак, нас интересует вот это место:

Бежим от него прямо, и сворачиваем в правый проход перед решеткой. За решеткой сидит торговец. Не советую у него покупать оружие, оно - неремонтопригодное. По лестнице наверх, направо, а потом - вниз, и еще раз вниз. И вот мы пришли к боссу.

Это крокодильчик, размером с пятиэтажку. Старайтесь держаться позади него и бойтесь лап. Отрубите хвост, получите подарок, да и жить станет легче. Тактика против него проста. Он задирает голову, после чего с размаху бьет об пол. Сразу начинаем оббегать его стороной, пытаясь забежать назад. Он делает забег к тому месту, где вы стояли, и останавливается, чтоб задрать голову очередной раз. Вот и пользуйтесь моментом - рубите!

Убив его, получим ключик, чтобы продолжить наше путешествие.

Итак, очередной демон убит, мы вернулись к костру, прокачались, и готовы идти дальше.

От этого костра бежим в локацию к торговцу, у которого я не советовал покупать оружие. Перед нами дверь, теперь мы можем ее открыть.

Аккуратненько спускаемся по лесенкам, и почти сразу на нас бежит огромный монстр с дубиной, а за ним ещё один. Они достаточно неповоротливы, так что пользуйтесь бэкстабами (удар со спины).

И вот мы в моей «любимой» локации Blighttown. Как много нехороших слов я здесь вспомнил)))

Сначала пробегитесь прямо. На вас еще нападут противные непонятные людоеды. Опасайтесь, когда они прыгают. Хватают и начинают жрать, подонки. Если выживете после этого пиршества - счастье. Вот за этим выступом заверните направо. Там сидит стрелок, который стреляется отравленными стрелами.

От него спуститесь по лестнице и пробегите назад. В конце найдете подарок. Будьте всегда готовы. Людоеды прибегают иногда совсем издалека, и именно тогда, когда вы их меньше всего ждете. Почаще оглядывайтесь.

Забрали подарок, поднимаемся наверх и идем дальше, наверх, и повернем в левую развилку. Там надо будет прыгнуть за подарком,

замечательным мечом Laito. Подобрав меч, спрыгиваем справа и вот он, спасительный костер.

От костра можно пробежаться назад, где мы спрыгивали от меча, и там, побегав по шатким мостикам и убив огненных собак, собрать несколько подарков, включая humanity. Но наш путь лежит только вперед.

Впереди нас поджидают людоед и парочку собак, и вот виднеется моллюск. Нам — сюда.

Спускаемся по лестнице. Аккуратней, здесь много тварей, а наверху, на башне справа, еще и снайпер сидит. Поднимаемся к нему, убиваем и бежим за него, по мостикам, здесь парочка людоедов, спускаемся по лесенке и оказываемся за спиной моллюска.

Я его расстреливал стрелами издалека. Убивать его не обязательно, но приятно ведь получить в награду новую магию для pyromancer’а. Возвращаемся назад и теперь наш путь лежит чуть вниз (от того места, где мы поднимались к снайперу).

Аккуратней, внизу ждут и монстр с дубиной и людоед. Выманивайте их по очереди. Спускаемся, проходим в туман и видим впереди много мостиков с огромными тараканами, плюющимися огнем и москитами, отравляющих вам не только жизнь, но и душу. Москитов бесконечное множество, так что от них лучше убегать. По дороге встретите снайпера. Не поленитесь добежать и завалить его, потому что у него за спиной лежит неплохой подарок. Бегите в самый низ, и как спуститесь с последнего мостика, рвите направо. Там будет туннель и спасительный костер. Только аккуратно, болото отравлено (от отравления помогает травка, которая валилась с деревьев в Darkroot Garden). К счастью, как присядете у костра, действие яда прекратится.

Отдохнув у костра, пробегитесь вглубь тоннеля. Внизу стоит сундучок с подарком. Далее есть два варианта развития событий. Либо можете побегать по болоту, пособирать подарки, либо идти сразу к боссу. Я предлагаю второй. Для этого сначала станьте живым и выбегайте из туннеля. Поворачивайте направо, валите первого таракана, и почти сразу прибежит фантом Милдред. Этакая полуголая тетка с огромным тесаком. Завалив ее, получите humanity и ее тесак впридачу. На эту самую humanity можно прокачать костер до 10 фляг. Итак, все приготовления сделаны. Выходим из туннеля, опять направо, опять таракан и дальше налево к колонне. Одевайте Rusted Iron Ring, а то отравления вас замучают.

От этого островка сразу переходим на соседний, и вот, повернувшись налево, видим вдалеке вход в Quelaag Domain. Нам туда. Старайтесь держаться левой стороны и не задерживайтесь, ибо там гоблины, кидающиеся камнями.

Вбежав в нору, бегите прямо, там встретятся уродливые твари с коконами на спине. Их лучше не трогать, сами они не нападают. Зато, если потревожить, то вываливается куча слизняков, которых замучаешься убивать. Итак, мы перед туманом и в облике живого. И вот видим, что тот самый фантом Милдред оставила вам привет, и предложение призвать ее в помощь. Зачем же отказывать даме.

И вот она, прекрасная и ужасная Chaos Witch Quelaag.

Стараемся держаться позади ее и опасаемся лавы, которую она изрыгает. Особо неприятен «взрыв», но с Милдред будет проще.

Убив паучиху, рвем прямо в открывшиеся врата и взлетаем наверх.

Вот он, второй колокол. От колокола спускаемся вниз и, стоя на платформе, справа стукнем по стенке. Откроется проход, где нас ждет урод с волдырями на спине. Не убивайте его, поговорите, и он вас пропустит.

Здесь костер, который я очень посоветую вам разжечь (потом пригодится), где мы можем прокачаться. Тут же располагается сестричка Quelaag, которая ну ни как не хочет с нами говорить, ведь мы убили ее сестру. Зато позволит вам вступить в конвентант или прокачать флягу до уровня +2. Вступив в конвентант, получите новую магию для пиромансера.

От сестрички, свернув направо и пробежав по тоннелю, окажемся в Demon Ruins.

Здесь костер, который можно и не разжигать. Т.к. шанс умереть у нас крайне велик, а возвращаться к нему нет смысла. Единственное, что пока нас здесь интересует, это подарок, который мы возьмем, а после скорей всего умрем. Так что потратьте все души перед этим походом. Итак, бежим прямо и забираем правее. Нам нужно попасть вон в тот туман.

Войдя в туман, бежим прямо. Впереди дремлет босс. Он не тронет нас, пока мы не возьмем то, зачем пришли. Чуть вперед в стене есть проход. Запомните его, именно туда мы и попытаемся спрятаться от него, когда он рванет за нами.

Берем подарок и сразу бежим оттуда. Теперь два варианта. Либо попробуем завалить этого босса (для этого забегаем в проход и становимся на углу. Босс выходит по середине и пытается лапой достать нас. При его ударе откатывайтесь, и пока он утягивает руку, подбегайте и бейте.) Либо, добегаете до тумана, откуда пришли, и из него можно спокойно выйти и вернуться обратно. Как бы не развернулись события, мы отхватили крайне хорошую одежонку с хорошим противостоянием огню.

Итак, мы вернулись к тому месту, где убивали Quelaag. Выбегаем из ее покоев и бежим прямо. Аккуратней, здесь все те же гоблины, кидающиеся камнями, поэтому я бы предложил сначала вернуться к костру в туннеле, а потом исследовать локацию, а здесь, поверьте, есть чем поживиться.

Побежав от тоннеля направо, натолкнетесь на деревянную башню с колесом.

Забирайтесь туда и ползите по лестницам на самый верх и правее. Здесь много интересного, начиная от душ мертвых воинов, и заканчивая Fire Keeper Soul. Обшарив это местечко, спускайтесь вниз. Возле колонны, ближайшей к самому правому гоблину с камнями (на островке Quelaag) сидит ведьма (вдруг пригодится).

Теперь нам стоит пробежаться по периметру болота, заглядывая в каждый уголок. Здесь валяется много подарков. Как вы это будете делать, решайте сами. Либо биться с каждым встречным, либо просто устраивать марафон. Выбор за вами. Нас интересует здесь еще только одно место.

Выходим из туннеля и поворачиваем налево. Пробегаем мостики, с которых спустились, и приходим к гигантскому корню, по которому можно забежать вглубь дерева.

Забегаем по корню наверх, берем с трупика подарок и лупасим слева от него по стенке. Открывается проход. Дальше сундук, опять бьем по стенке за сундуком. И входим в Great Hollow.

Скажу, сразу, ничего особо интересного в этой локации нет, разве что нас заинтересует одно колечко. Как только начинаете спускаться по корням, поглядывайте вниз справа, увидите в дереве труп. Прыгайте туда сверху,

и получите Cloranthy Ring (полезное колечко, восстанавливает stamina в два раза быстрее). Теперь, если очень хочется, то спускаемся дальше. Будьте осторожны, здесь, уже знакомые нам по Depths василиски. Только теперь они стали еще злее. Так что, если нет камня от проклятий, то поостерегитесь, путь с половиной жизни до Освальда будет особо труден. Если же решились, то спускайтесь в самый низ. И старайтесь пользоваться лестницами. Спрыгивая, можете стать легкой добычей для василисков. В самом низу тусуются живые грибы. Медленные, но тяжелоубиваемые противники. Я от них просто убежал. И вот, входим в туман и оказываемся в Ash Lake.

Спустившись с коряги, сразу оббегайте ее справа. Там - костер. Отдохнув (не будем пока связываться с гидрой), сразу стартуем по песчаной косе далеко вперед. Бежать долго, но с колечком стамины — повеселее. Добегаем до доброго дракона.

Можно сначала отрубить ему хвост, получить меч, а потом вступить в конвентант. Можно просто отрубить хвост. А можно просто вступить в конвентант))) Как вам нравится. Вступив в конвентант, получим в подарок голову дракона. Сняв с себя шлем, можете ее использовать, и вот, вместо головы у вас драконья голова извергающая огонь.

Разобравшись с делами, возвращаемся обратно. Гидра уже сидит на другой стороне озера. Можете поступать с ней, как захотите. Либо убивайте (подбегая поближе, чтоб она не стрелялась своими «плазмами», и когда она будет втыкать головы в песок, рубите по очереди (только не подходите близко к краю - обрыв)). А может пусть себе живет безмятежно. Как бы вы не поступили, нас ждет путь обратно к костру в туннеле.

Теперь я вас расстрою — нам предстоит долгий путь назад до костра над кузнецом в Undead Paris. Короче пути, чем добежать до Firelink Shrine, а оттуда подняться на лифте в Paris я не нашел. К сожалению, возле Firelink костер больше не горит, но нам нужно сходить в одно интересное местечко рядом. Слава Богу, на лифте недалеко (сначала все-таки погрейтесь в Undead Paris, а то если умрете, будет очень обидно бежать заново). В Undead Paris у костра вы можете заметить, что вдалеке открылась решетка. Да, именно ее мы открыли, позвонив во второй колокол. Но я предлагаю повременить с походом туда.

Итак, от костра в Firelink Shrine идем левее головы (ей, кстати, можно продавать ненужный хлам, жаль незадорого).

Так вот, идем в левый от нее проход и выходим на кладбище.

Здесь в глубине правее лежит трупешник с прекрасным мечем Zwaihander. Берегитесь скелетов, крайне неприятные создания. Схватив меч, быстрее ретируемся отсюда к кузнецу и прокачиваем у него наше оружие. Как раз пригодятся собранные души. Zwaihander прокачивается у кузнеца до +5, дальше - сложнее. Итак, прокачались. Теперь нас ждет нелегкая миссия. Сходить в DarkRoot Garden, да еще и накопить 20000 душ (именно столько стоит Crest of Artorias у кузнеца, но поверьте, он окупит себя с лихвой).

Итак, уже знакомый нам Darkroot Garden. Только вот теперь мы не бежим прямо, а на первом же повороте сворачиваем направо,

и начинаем спускаться вниз. Прибегаем в Darkroot Basin, и вот на этой развилке

не бегите прямо, а вернитесь назад и вниз. Там вас ждет рыцарь, а за его спиной в горе будет костер. Отдохнув, бежим обратно, поднимаемся наверх и теперь нам прямо. Бежать левее (в башню) нет смысла, т.к. там мы уже были (убивали рыцаря с огромной дубиной и забирали у него Havel Ring). Бежим прямо. Здесь хрустальные големы и вдалеке маячит гидра. С големами надо разобраться, иначе житья они вам не дадут. С гидрой мы уже встречались раньше. Если убили ту, то с этой проблем точно не будет. Встаем на место, где лежит трупик, берем с него обмундирование и ждем, пока гидра начнет втыкать свои головы. Отрубаем их по очереди и победа. Собственно, здесь дела закончены. Теперь нам надо все-таки приобрести у кузнеца Crest of Artorias.

Купили? Отлично! Бежим в Darkroot Garden к двери, которую не могли открыть.

Теперь она откроется. Закрепитесь у костра, и дальше будем фармить души. Делается это так:

Запоминается место, куда мы должны прибегать (вот оно, в самом нижнем углу справа)

Теперь бежим вперед. В нас начинает стрелять маг-охотник. Оббегаем вокруг него, и бежим к этому углу. За нами прицепятся еще парочка воинов. Но они будут забегать сверху, прыгать и падать в пропасть. Тысяч пять, а то и все восемь за один поход получите.

Когда накачаетесь вдоволь, прокачаете оружие (благо до кузнеца бежать недалеко) и свой уровень. Теперь можно будет сходить за полезным кольцом. Идем правее от входа в нашу дверь. В ту локацию, где доходили до бабочки. Пора ее исследовать.

Разобравшись с деревьями справа, входим в проем. Нас интересует живое дерево справа.

Аккуратней, там спящий рыцарь, а за ним кольцо Wolf Ring. Именно оно нас и интересовало. Теперь можете либо полностью освоить это местечко, включая то, где мы воевали с бабочкой (там лежит копье Partizan и еще пара вкусностей), либо вернуться к костру и приготовиться к встрече с боссом.

От костра в дверь. Захватываем побольше охотников и сбрасываем их в пропасть (см. выше). А теперь нам надо добежать до башни. От двери все время прямо.

Там сидит кот. Поговорите с ним. Если вступите в конвентант, он даст вам колечко и в лесу к вам станут относиться доброжелательно, но в тоже время «качаться» как раньше уже «не судьба».

Теперь я предлагаю вернуться обратно, отдохнуть у костра, одеть Wolf Ring, может прокачать костер до 10 фляг, и рвануть через башню с котом вниз, к боссу. Бежим прямо до башни, от башни тоже прямо и вот впереди врата.

А за ними…

Скажу честно, товарищ неприятный. Особенно его круговой удар. Но т.к. у нас одето кольцо, мы стоически выдерживаем эти его выпады (без кольца выносит на раз). Старайтесь держаться под ним, и рубите почаще. Победив, получим колечко Conventant of Artorias, оно очень важно для нас.

Теперь можем вернуться к костру, отдохнуть и при желании исследовать всю локацию леса. Ничего особо интересного здесь нет. Хотя, очень веселят гигантские кошаки, которые кувыркаются и кусаются.

Возвращаемся к костру возле кузнеца, отдыхаем здесь и прокачиваем оружие. Дальше нам очень пригодится Zwaihander. Постарайтесь прокачать его до +5 (если еще не сделали этого). Ну а теперь, принимаем поздравления. Половина игры - ПОЗАДИ!

Итак, меч прокачали, уровни все повысили, и вот впереди нас ждет…

Sen’s fortress

Как только вбегаем внутрь, посередине видим кнопку-ловушку. Прижмитесь к правой стене и пробегите дальше. Когда выбежит ящер, возвращайтесь назад и нажимайте на кнопку. 3 стрелы воткнуться ему в спину и вам сразу станет проще сражаться со вторым.

Бежим прямо. Впереди мостик с качающимися лезвиями, а за ними еще один ящер. Не бейтесь с ним на этом узеньком перешейке. Пробегите дальше. Там и драться спокойней, плюс шанс, что его лезвием скинет, да и ящер с молниями до вас не достанет.

В конце стоит электроящер и сразу за ним кнопка - ловушка. Будьте аккуратней. Пробегайте дальше. Ящера, который спит внизу, трогать не обязательно. Пробегаем вперед. Здесь - камушки и ящер.

Ждите, пока камень прокатится, и что есть мочи рвите рядом со стеной - вперед. Успейте добежать до спасительного проема слева. Входим в туман. Постойте в этой комнате. Сначала прибежит электроящер, а потом обычный. Расправившись с ними, выбегайте туда, где скатываются камни, и бегите вверх. Там сундучок и колечко Ring of steel protection, которое повышает вашу защиту от атак.

Как только прокатится камень — бегите прямо за ним попятам, а перед ямой сворачивайте налево. Сразу посреди комнаты - сундук. Не открывайте его, а рубаните мечом. Победив монстра, получите электрокопье. Его плюс в том, что им можно атаковать из положения защиты. Слева лифт. Встав на него, не мешкайте ни секунды пока он поднимется, а то рискуете оказаться на шипах.

Вверх по лестнице, направо и вниз, а потом наверх к распределителю камней.

Разворачиваем его так, чтобы камни летели в ту сторону, откуда мы прибежали. Тогда они пробьют стену, где стоял «спящий» ящер. Повернем распределитель еще раз, и спокойно спускаемся по этому проходу. Ящера после парочки камней уже не стало. Можем пройти и осмотреться.

Нас здесь интересует волшебник, которого можно освободить, а в дальней клетке - подарок. Теперь можем возвращаться обратно. В том месте, где мы бежим за камнем, не сворачивайте от него налево, а пробегите прямо. Там на окошке лежит замечательное колечко Covetous Gold Serpent Ring (увеличивает вероятность выпадения из трупов полезных вещей).

Взяв колечко не торопитесь, постойте в уголке, пусть камешек прокатится, а то - раздавит. За камнем не бегите, это путь в никуда, вернитесь обратно к распределителю. От него идет узкий коридор (аккуратней, там ловушки).

Прямо, налево, по лесенке наверх, аккуратно - лезвия, и дальше опасайтесь, справа в узком коридорчике сидит ящер. Завалите его, сбегайте в левое крыло, там ящер и руда. Теперь нам наверх, валим электроящера, опять качающиеся лезвия и потом узенький перешеек с лезвиями и электроящером справа. За лезвиями две ловушки, аккуратно, и справа вход в туман.

Как войдем, сразу поворачиваем налево, поднимаемся по ступенькам вверх, еще раз вверх, и справа будет разлом.

Прыгаем вниз. Ура, костер! Отдыхаем.

Теперь, выйдя из проема, где был туман, поворачиваем направо. Пробегитесь. Здесь парочка рыцарей и кольцо Flame Stoneplate Ring (увеличивает защиту от огня).

Возвращаемся обратно, опять по ступенькам. Держимся правее, вдалеке виден рыцарь.

Валим его, вниз по лесенке, потом наверх. Там лучник. Не кидайтесь на него, он убирает лук, и оказывается очень умелым фехтовальщиком. Дальше еще наверх и тут два сундучка, в одном из них Rare ring of Sacrifire (когда умрете, ничего не потеряете и исчезнет проклятье, но кольцо сломается) во втором Divine Blessing (фляжка, полностью восстанавливающая здоровье). Возвращаемся обратно, и поднимаемся еще выше по ступенькам. Теперь я предлагаю устроить спринт, чтобы завалить того негодяя, который кидается в нас огненными камнями. Для этого на этом перекрестке поворачиваем направо,

в здании опять направо. Перед нами две клетки. Их пока не открыть, нет ключа. Двигаемся еще выше. Потом лучник, и вот — слева туман, это проход к боссу. А справа будет подъем наверх к гиганту. Валите его, и дальше жить будет проще. А вон вдалеке и босс виднеется.

Теперь можно вернуться обратно на перекресток и перепрыгнуть через разлом. В углу стоит воин-торговец. От него спускаемся в самый низ, валим электроящера и берем ключ от клеток.

Теперь наверх, через разлом вперед и в здании можно повернуть направо. Там - рыцарь. Открывайте клетки. Теперь, если понадобится, можете перемещаться в самое начало Sen’s fortress и обратно.

Ну что ж, теперь нам предстоит поход к боссу. Предлагаю восстановить свое телесное обличие у костра и отправиться за его душой. Итак…

Слева вход к боссу, а если пробежать прямо, то в следующей башне сможем позвать на помощь рыцаря Iron Tarkus. Босс - огромный рыцарь. Вдвоем с Таркусом с ним справиться не сложно. Только не дайте ему себя схватить.

Победив, можете либо сразу дотронуться до колечка, либо, если мало жизней, вернуться и отдохнуть у костра.

Дотронувшись до кольца, перенесемся в прекрасный город…

Спускаемся вниз. Можно не тратить пока энергию на стражников, а просто пробежать мимо. Добегаем до первой площади и в левом проеме находим костер.

Возле костра стоит рыцарь, который может прокачать флягу, если у нас есть Fire Keeper soul.

Отдохнув и сделав все необходимости, выбегаем от костра и бежим прямо, к движущейся платформе, и съезжаем на ней вниз.

По ступенькам, и внизу нас нетерпеливо ждет гаргулья. Валите ее!

За лестницей сразу налево и бежим по коричневой балке наверх, к зданию. Аккуратно спрыгиваем и входим в разбитое окно. На вас сразу нападут два белых нинзя. Убив подлецов, поднимаемся по лесенке наверх — нам предстоит тяжелый путь по балкам.

Дойдите до люстры и стукните по ней, чтоб упала вниз. Потом подарки подберете.

Спускайтесь по лестнице и входите в туман. Прямо. Там находится механизм для поворота башни и поджидает гаргулья.

Валите гаргулью, но механизм пока не трогайте. Спуститесь вниз и найдете костер и Ring of the suns firstborn. Так, теперь наверх, поворачиваем механизм и спускаемся вниз по лесенке. И вот мы оказались внизу здания, которое не так давно проходили под потолком.

Аккуратней, здесь много нинзя. Выманивайте их по одному. Собирайте подарки и обратно. Теперь мы можем двигаться дальше.

Вперед. Два рыцаря гиганта. Держитесь правее, нападет только один. Выманивайте его на лестницу и там уже бейтесь. Справится с двумя гораздо сложнее. Убив, берем правее. Там летающие твари, кидающиеся электричеством. Если подбежать к ним поближе, то они наносят удар, а когда отпрыгивают назад, зачастую сваливаются в пропасть. Дальше начинаются проблемы.

Нам вниз. Внизу две электрические твари, а вдобавок, с высоты, в нас стреляют два рыцаря. Стрелы у них размером с добротные копья — могут спокойно сбить с ног и сбросить в пропасть. Поэтому не останавливаемся. Все время двигаемся. Завалив электрических тварей, можно передохнуть, спрятавшись за колонну. После чего выждать момент и бежать быстрей наверх. Переждать пока рыцарь не будет стрелять, и бежать еще выше. Поворачиваем направо, валим одного стрелка и входим в туман.

Первая дверь слева и там костер. Ура!

От костра бежим налево. Здесь куча рыцарей. Валим первого, за ним дверь слева, там есть камин. Рубим по нему, и открывается проход.

Там много интересного, но самый крайний правый сундук - ловушка.

Собрав полезности, поднимаемся по лесенке наверх. Обследуйте ближайшие комнаты, правда там, кроме рыцарей и пары подарков, ничего нет. Оббегаем лестницу и идем вперед.

Нам в левую дверь. Открываем, комната, за ней дверь и там сразу справа притаился рыцарь. Так что блокируйте удор. Поднимаемся наверх по лестнице и здесь сразу двое рыцарей.

Начните с левого. Если спуститься за ним вниз, то будьте готовы к неприятностям — там куча рыцарей. Zwaihander вам в помощь. Завалив всех, вы просто откроете более ближний путь к боссу.

А так нам направо. Валите лучника и спускайтесь по лестнице, слева - демон (убьете — получите руду), справа рыцари и два сундука с подарками (возьмете одежду). Теперь наверх, оказываемся с двумя гигантскими рыцарями, которые еще и здоровье восстанавливают.

Лучше их завалить и, повернув рычаг, открыть ворота (бегать будет удобнее). Теперь, перед тем как идти к боссу, давайте поднимемся на самый верх. Здесь будет разбитое окно.

Спускаемся туда, по ступенькам, берем «Драконий лук», спрыгиваем еще ниже. Аккуратно, здесь электрические твари. Открываем сбоку решетку и бежим быстрей к кузнецу.

Закончив все дела, можно и к боссу. Это два брата-акробата. Они достаточно сложны. При убийстве одного, второй получает способности первого.

После их гибели, слева откроется подъемник к костру. Прокачайтесь, освободитесь от лишнего лута. И вперед, нас ждет принцесса. Самое главное, что она даст нам — Lordvessel. И более того, теперь у нас есть телепорт, мы можем перемещаться между кострами. Если принцессу завалите, то день сменится на ночь, а там, где мы брали колечко до поворота механизма - пропал алтарь и появился проход, там сидит Dark Sun Gwyndolin. Дева, которая кидается магией.

Можете с ней сразиться, а можете сразу отправиться в…

Теперь вперед к голове (которой можно барахло продавать), она перебросит вас к «котлу» куда вы поставите LordVessel.

Если у вас есть свободные души, то я посоветовал бы прокачать любой меч до +5 и превратить его в divine. Будет легче. Но, как бы то ни было, мы выходим на кладбище.

Мы здесь уже были, добывая ZwaiHander.

Держимся левее, спускаемся по ступенькам вниз и приходим в…

Здесь сплошные скелеты и взрывающиеся головы. Если у вас оружие divine, то жить будет легче, иначе, ищите жреца, который возрождает скелетов.

Бежим вниз, правее, скатываемся вниз, пара лесенок, и слева будет разлом в стене, быстрей туда.

Там жрец, и спасительный костер. Валите жреца. Теперь скелеты возрождаться перестанут даже от обычного (не divine) оружия, ну а потом отдохните у костра и двигайтесь дальше.

Сначала нажмем на кнопку, чтоб открыть дверь.

Теперь наверх, и поворачиваем налево. Скелеты, которых встретите дальше, уже опять будут возрождаться и надо искать нового жреца. Опасайтесь каменных статуй, расставленных по дороге, из них могут выскакивать шипы.

Следующий жрец, поджидает нас сразу на той стороне.

Но не торопитесь, его окружает куча приспешников. Так что есть два варианта, либо изо всех сил рвануть к нему, и, померев смертью храбрых, забрать с собой заодно и его, либо продвигаться постепенно, неотвратимо приближая его смерть. Я выбрал первый вариант, а потом, вооружившись Zwaihanderom, прокладывал свой путь.

Итак, мы идем по левой стороне, внизу уже виден туман.

Нам пока туда не надо. Перебегаем по мостику и зачищаем правую сторону. Тут много скелетов, не торопитесь. Заходим в барак, сразу слева сверху стреляет лучник, не зевайте. Налево, справа будет закуток с подарком и сразу два скелета. Идем дальше, чуть наверх и на развилке - левее, здесь лучник и мечник. Валим. Теперь направо и вдалеке виден новый жрец. Мост перевернут, по нему не пройти.

Поворачиваем направо, аккуратно тут куча взрывающихся голов, статуи — ловушки, а скелеты уже подчиняются новому жрецу. Двигаемся направо до упора и включаем механизм, поворачивающий мост.

Обратно к мосту, валим жреца.

Вот только он не один здесь, так что не расслабляйтесь. Вперед, и вниз по круговой лестнице. Справа в проеме будет сидеть еще один жрец. Убивайте быстрей и отбивайтесь от скелетов. Еще вниз, и дальше в проеме справа еще один рычаг.

Поворачиваем его и в результате открывается проход в месте, где мы убивали жреца. Поднимаемся наверх, налево, еще раз налево и выходим в следующую арену.

Не бегите на мост, побегите в обратную сторону и в самом конце будет рычаг и костер. Стукните по этой стене (аккуратно, слева статуя-ловушка).

Погрейтесь у костра (его есть смысл прокачать), а потом заберитесь наверх возле статуи, чтобы активировать рычаг (иногда здесь оказывается ваш приятель, который активировал рычаг за вас). Ну что ж…спасибо. Если его завалить, то получим humanity и топор.

Аккуратно спрыгиваем на выступы, и получаем «косу». Спрыгиваем вниз, пара скелетов, еще один на выходе, и направо, там ступеньки тоже обрываются. Не бойтесь. Прыгайте.

В самом внизу встретите кузнеца, который пробьет брешь в стене. И сделает проход к нему ближе.

Второй: Бежим через мост и входим в туман. Вниз, пара скелетов.

Если ударить по этой стене, откроется проход.

Прыгаем вниз, справа лучник, внизу парочка мелких скелетов и один гигантский. Валим их и в конце нас ждет гроб с Darkmoon Seance Ring (дает дополнительный слот для способностей). Чуть назад, слева есть проход, направо, наверх и сразу за стенкой еще один жрец.

Убиваем. Справа подъем наверх. Там подарок, и зыбкая почва. Не провалитесь, а то опять окажетесь далеко.

Итак, спускаемся, прыгаем вниз и выходим наружу. Оббегаем поляну, и внутрь нового здания. Впереди маячит электрический монстр.

Можете его завалить, но нам - направо. Прыгаем вниз, здесь два скелета. Убиваем их, но только аккуратно — с двух сторон от гроба пол ненадежный и велик шанс провалиться вниз. А там ждет рыцарь. Ничего страшного, но лучше все-таки делать это постепенно. Итак, мы завалили скелетов и идем в проход в стене. Вниз по лестнице и там последний жрец, два лучника и рыцарь.

Разбираемся с ними, и налево. Там будут скелеты в «колесе». Блокируйте атаки, пока они не остановятся, а потом - рубите. Бежим прямо и вот он — вход в туман, к боссу.

Убить его не сложно. Намажьте свой меч электро-пудрой и главное замечайте кто именно босс, а кто - двойник.

Босс убит. Теперь поднимаемся по лесенке справа и входим в…

Tomb of the Giants

Здесь жесть. Света нет вообще.

И если у вас нет лампочки, то… надо ее найти. Идем прямо, ориентируясь по светящимся огонькам. Сначала прямо, потом - левый огонек, дальше по балке. Здесь - скелет (увидите два светящихся глаза). Теперь по правому краю, аккуратно вниз по балке. Справа еще один скелет. Если посмотреть вниз, будет виден труп, прыгаем к нему.

Опасайтесь скелета справа. Мочим его, и внизу справа видим глаза нижнего скелета.

От костра по лесенке наверх и левее на краю, глядя вниз, увидим 3 трупа.

2 «души» и Skull Lantern (тот самый фонарик). Берем его во вторую руку (вместо щита) и светим. Есть правда одна проблема… защиты от него никакой.

От костра не будем прыгать вниз, а пойдем правее. Здесь нас уже встречают «прекрасные» гигантские скелето-собаки.

Валите их, и главное не забывайте — совсем не обязательно все время держать фонарь. Пометили врага, и переключайтесь на щит.

Биться со всеми тварями не обязательно, сразу за ними есть впадина, куда можно спокойно прыгнуть. Только внимание, там рыцарь с секирой. Потом еще ниже и берем все время левее. Вот он, костер! (его лучше прокачать).

Отдохнув, бежим вниз и держимся правой стенки, тогда твари вас не достанут (или не успеют достать). Выбегаем на шикарный вид.

Нам направо (если персонаж в образе живого, то в дальнем углу родится фантом) в пещеру. Там пару черепушенных башен и два скелета. Бежим дальше. Неадекватные маги, и куча мелких скелетиков, которых сколько ни убивай, все равно прибывают. И вот, мы у входа к боссу.

Разваливайте балки, прыгайте вниз, и вот он, Nito!!!

Опасайтесь его криков (из земли выскакивают шипы), и не бегите к нему, дождитесь на том месте, куда спрыгнули, т.к. за его спиной еще есть куча скелетов-гигантов. А пока постарайтесь завалить тех, мелких, кто на вас нападает.

Битва будет жаркой. После победы, отдохнув у костра, можем смело перемещаться обратно в Anor Londo.

Итак, мы победили Nito, прокачались и перенеслись в Firelink Shrine. Здесь есть смысл сначала сходить за Large Divine amber, дабы была возможность прокачать оружие до +15. Спускаемся по ступенькам вниз (где в самом начале игры мы ходили за мечем Асториа) и приезжаем в…

Теперь нам налево по узким мостикам. Впереди нас ждут призраки. Их не волнует наше оружие. Им оно нипочем. Для нас есть только один вариант: проклясть себя на время. Для этого в нашем инвентаре наверняка завалялась Transient Curse (если нет, то 1 перед первым мостиком, в бочке сидит трупик. Убив его получим «руку»; 2 — ее можно купить за 4000 у мертвого торговца (в Firelink Shrine пробежать по туннелю в сторону The Depths и он сидит за решеткой)).

Проходим первый мостик и используем руку проклятья. Теперь призраков можно убивать (только будьте аккуратны, хоть они и валятся легко, но когда окружают - беда). «Руки проклятья» для начала хватит и одной, т.к. из убитых она валится достаточно стабильно, если конечно одеть Covetous ring.

Итак, используем проклятье, перебегаем через мостик и поворачиваем направо. Вдалеке виднеется подарок.

Аккуратней, здесь вылезают трое призраков. Берем Fire Keeper soul и обратно, по лесенке наверх.

Проходи две первых арки (тут их много) и по лесенке вниз, справа - туман.

Призраки снизу не беспокоят, по ступенькам вниз, и вот здесь их действительно много. Направо в здание и потом налево. Аккуратно, враги прячутся в стенах, выманивайте их. Можно повернуть сразу в левый коридор, но пока туда рано. Бежим прямо. Аккуратно, здесь электрическое привидение. В камине - лестница, наверх по ней, и выбегаем на крышу здания к магу.

Он даст нам ключ. Спускаемся вниз, дальше налево. В конце коридоров — подарок. Теперь обратно, поворачиваем туда, куда не повернули до этого (в узенький коридорчик). Пробежав правее, найдете Cursebite ring (кольцо проклятья). А так-то нам в первый проход.

Спустившись вниз по лестнице, найдете руду для прокачки, теперь бежим наверх. Потом слева в башню, в самый низ, и открываем решетку (ключ у нас уже есть). Сливаем воду, поворотом рычага.

Воду слили, теперь можно вернуться чуть назад и дернуть за рычаг. Спускаемся вниз. Здесь нас поджидают рыцари, а вдалеке маячат электрические драконы. Крайне неприятные противники.

С ними лучше не связываться. Когда разберетесь с рыцарями и ползающим куском грязи, можно будет подняться наверх на третий этаж — там будет сундук с Large amber. Он-то нам и нужен. Теперь есть два пути, либо идти дальше и побеждать босса, либо вернуться к кузнецу Андрею (возле San"s Fortress) и прокачать у него меч. Я предлагаю выбрать второй вариант, а потом двинуться в архивы Герцога (Dukes Archieves).

Переносимся в…

От костра выходим наверх и поворачиваем налево.

Впереди два рыцаря, а за ними сундуки. Рыцарей убивайте, а сундуки предварительно огрейте как следует. Вдруг окажутся ловушки!!! Как бы то ни было, возьмете подарки (Crystal Halberd). Справа еще один рыцарь. Справляйтесь с ним и вперед (все эти враги присутствуют, если вы не убили принцессу).

Выходим в длинный коридор — впереди нас поджидает бычок. Крайне крепкий противник, но с помощью стеклянной секиры вы легко его одолеете.

За углом, еще один! Справившись с ним, получите аццкий шлем. И вот — костер. Отдыхаем и вперед.

Дергаем за рычаг, наверх. Тут куча стеклянных гоблинов. Я бы посоветовал приберечь секиру до лучших времен и биться другим оружием. Вдалеке маячит маг, валите его и по лесенке наверх, но сначала очистите все вокруг.

Возле стены платформа, дергаем за рычаг и наверх. Дальше по коридору. Выбежит рыцарь. Валим его и в туман. Нас ждет хрустальный дракон.

Мы его по определению не можем убить, так что, умирайте и… мы в тюрьме.

У спящего прямо за клеткой ящера - ключ. Убиваем его и открываем дверь. Включается граммофон, который нам надо будет выключить.

Поворачиваем направо, мимо пробегают два ящера. Нам - вниз. Заглядывайте во все клетки. Найдете много полезностей. В самом низу решетка, за которой сидит колдунья. Пока мы ее открыть не можем, так что поднимаемся наверх по лестнице (аккуратней, наверху ящеры) и отключаем граммофон. Берем в сундуке ключ и, спустившись вниз, бежим обратно на самый верх. Помните, что там уже сидят два ящера, которые пробегали мимо нас. Итак, наверх и открываем дверь.

Вдалеке нас ждут два негодяя, один справа с мечем, и один вдалеке, со стрелами. Выманивайте правого к себе и расправляйтесь. С лучником аккуратней, слева прячется еще один чертяка. Поднимаемся по лестницам — тут куча магов. Один — сразу слева. Валим его и спускаемся по лестнице в самый низ. На балконе будет - костер.

От костра поднимаемся по лестнице и все время держимся левее (не забывайте о фронтах). Добежав по левому коридору до самого конца, увидите сундук. Бейте по нему, ибо это ловушка. Убьете - получит кристальный щит. Вооружитесь, против этих «чертей» будет эффективней. Дальше на самый верх, и добегаем до поворотного механизма (бойтесь стрелка).

После поворота лестницы бежим наверх, налево, и внизу видим еще один поворотный механизм. Просто спрыгните на него. Поднявшись наверх и направо, найдете сундук с подарком. Потом возвращайтесь обратно и поворачивайте лестницу.

Бежим вниз в правую арку, там будет лучник, спускаемся в самый низ и дергаем за рычаг. Откроется короткий проход к костру.

Бежим туда. В левой комнате будет сундук с рудой, а в правой (куда нам и надо) сундуки с подарками и одна ловушка. Обследовав локацию, дергайте за рычаг и откроется путь вниз.

Входим в туман и вниз. Здесь куча хрустальных големов. Обследуйте территорию и бегите налево, прямо к…

Если ее не трогать, то она и не нападет. Нам нужно выйти сюда:

Кажется, что дороги нет, но она - есть! Идем по ней и сражаемся с очередным големом (он покрепче других будет).

Идем к нему за спину.

И спрыгиваем слева. За спиной сразу же будет пещера.

Сначала нужно разбить иглу у дракона за спиной, после этого уже можно будет биться с драконом. Отрубите ему хвост, получите меч.

Победив, прокачиваемся, и можно лететь обратно в FireLink Srine, и заканчивать наши дела в New Londo Ruins.

Воду мы там спустили, так что можем напрямую бежать и валить босса в…

После первых двух привидений не надо бежать наверх. Бегите прямо наискосок и прыгайте вниз. Аккуратней - тут рыцари.

Бежим прямо, чуть наверх. Здесь опять два рыцаря и грязная масса с копьями. Кроме того, позади маячат две взрывающиеся головы. Победив всех, берем левее и выбегаем к туману.

Одеваем кольцо Coventant of artorias и вперед вниз по ступенькам к боссу. Не стесняйтесь, прыгайте вниз. Итак, босс. Four Kings. Какие-то непонятные кусты. Они появляются по очереди. Так что, старайтесь завалить первого до появления второго и так далее.

Победив их, разжигайте костер, прокачивайтесь и летите в Daughter of Chaos.

Мы снова в Quellag Domain.

Прямо, в проход направо и выходим в…

Отдыхаем у костра и бежим вниз. Если не получилось убить демона раньше, то сейчас шансов победить его гораздо больше (см. 3 часть прохождения). Победите его, лава остынет и вы сможете спустить еще ниже и продолжить свой путь.

Спускаемся в самый низ и вперед. Здесь нас ждет куча Capra Demon’ов. За поворотом увидите два этажа. На верхнем куча противников.

Спрыгните сразу вниз. Там - костер. Наверх подняться всегда успеется. Только аккуратно, там - огромный слизняк. Не торопитесь усесться у костра. Сначала его завалите. Бежим дальше, нападают статуи, стреляющие огнем, а внизу - Taurus Demon.

Входим в туман и нас поджидает тренировочный дракончик. Вот только он стал огненным и сложным.

Я сражался с ним, взяв в две руки ZwaiHander и одев кольцо и экипировку от огня.

Завалив его, продолжим свой путь.

Спускаемся по лестнице вниз и отдыхаем у костра. Если подняться по лестнице на самый верх, то включим лифт до Queelag Domain (крайне полезно, мало ли что, ведь туда есть телепорт). А так, нам вниз по корням и в туман.

Не торопитесь, сразу поджидает демон. Ждите у входа, пока он не выйдет на твердую почву. После чего бейтесь. В лаве - смерть. Достаточно сложный противник. Нужно стараться оказаться под ним, там безопасней, но в тоже время опасаться того, что он схватит и попытается вас сожрать. Отрубите хвост, быстрей получите колечко Orange Charred Ring, позволяющее бегать по лаве (впрочем, если вы его завалите, то тоже его получите).

Идем левее, там будет костер.

От костра еще левее, по лаве можно бегать, конечно, но все-таки не безопасно, поэтому добегаем до коряги.

Бежим по ней и вот мы в…

Здесь потоки лавы и кучи динозавров, которые убиваются крайне тяжело. Можно пытаться их натравливать друг на друга, кончено, но я предпочел пробежать мимо.

В этой локации есть две постройки, где можно спрятаться от динозавров.

Во второй есть костер. А в первой, если выйти и глянуть правее, то виден кусок трубы, нам туда. Но если добраться до соседнего здания, то путь этот будет гораздо проще и ближе (костер скрывается за стенкой).

В трубе спасительный корень и путь наверх. Забираемся, здесь куча огненных статуй и можно переодеть кольцо на более удобное. Лавы - нет. Вверх по лесенке. И тут какая-то непонятная хрень!

Еще наверх, в башню и направо. По правому корню не ходите, приведет в начало пути. Вверх по лестнице, аккуратней, здесь маг. Поторопитесь устроить ему «бэкстаб».

Справа еще одно трубковатое чудище и за ним подарок для пиромансера. А так, нам налево - в туман.

За туманом скатываемся вниз, и там сразу босс. Рвите направо. Разбивайте основание (типа корень). А потом бегите к левому, только опасайтесь обвалов. Потом к центру, прямо к сердцу. Единственная приятная вещь в этом боссе то, что если вы замочили одну его половинку, то она уже не восстанавливается (посоветую вам прокачать костер во второй башне).

Победив, отдохните у костра и переноситесь в Firelink Shrine и идите к голове (или тому месту, где она была) и положите в чашу оставшиеся «души».

Откроется проход. Велком!

Kiln of the first flame

Идем, куда глаза глядят, а глядят они прямо. Здесь куча рыцарей, сражайтесь!

Вариантов здесь нет. Идем вперед, сражаемся (предпочтительны здесь бэкстабы) и, наконец, доходим до тумана.

Вот он, король!

Крайне сложный противник. Атакует постоянно. Если не сможете работать на контрударах, то старайтесь подловить его, когда он пытается вас схватить. Ну, или призовите «друга».

Победили? Поздравляю.

Теперь игра началась заново, с повышенной сложность. Дерзайте!