Краткие сведения по анатомии и физиологии человеческого тела.

В ходе этого урока мы ознакомимся с основными частями нашего тела. А также узнаем о пропорциях, установленных еще древними скульпторами и художниками.

Тема: Общий обзор организма человека

Урок: Структура тела человека

Основными частями нашего тела являются: лицо, шея, туловище, руки и ноги.

Рис. 1. Части тела человека ()

Каждая из этих частей состоит из более мелких: на лице выделяют рот, нос, глаза, лоб, щеки.

Рука состоит из плеча, предплечья и кисти (то, что мы обычно называем плечом, носит название надплечье).

Рис. 2. Части руки ()

Нога состоит из бедра, голени и стопы.

Туловище подразделятся на грудь и живот. Грудная часть защищена ребрами, грудиной, а сзади - грудной частью позвоночника. Живот состоит только из мягких тканей.

Тело человека покрывает кожа. Под ней располагаются мышцы и кости.

Рис. 3. Мышцы человека ()

Рис. 4. Кости человека ()

Туловище внутри разделено на грудную и брюшную полость мышцей диафрагмой , ее еще называют грудобрюшной перегородкой.

Рис. 5. Диафрагма ()

В грудной полости находятся сердце и легкие, проходят пищевод и дыхательные пути.

Рис. 6. Содержимое грудной полости

В брюшной полости находятся желудок, кишечник, печень, поджелудочная железа, селезенка, почки, многочисленные сосуды и нервы. Здесь же размещены половые органы женщин.

Рис. 7. Cодержимое брюшной полости

У мужчин половые органы находятся вне брюшной полости, так как для развития мужских половых клеток - сперматозоидов требуется более низкая температура.

Между различными частями тела существуют определенные соотношения или пропорции. Так, например, у многих людей длина носа равна длине уха, а длина предплечья равна длине стопы.

Учение о пропорциях тела возникло в период расцвета египетского государства. Египтяне установили, что длина тела человека в 19 раз больше длины сред-него пальца. Это правило они соблюдали при созда-нии статуй.

Рис. 8. Древнеегипетские статуи

Древнегреческие скульпторы предложи-ли пользоваться шириной ладони как единицей измерения; пропорции тела они выражали так:

· две ширины ладони - высота лица,

· три ширины ладони - длина ступни,

· четыре ширины ладони - расстояние от плечевого сустава до локтя.

Рис. 9. Древнегреческие статуи

С развитием науки и искусства анатомы и худож-ники установили еще ряд подобных соотношений, например: длина позвоночника равна длине руки, в длине тела стопа укладывается семь раз, а голова - восемь раз. Три длины головы равны длине туловища, три длины кисти - длине руки, три длины стопы - длине ноги, а размах рук равен длине туловища.

Несмотря на общий план строения и наличие определенных закономерностей в фигуре, каждый человек индивидуален.

1. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. Биология 8 М.:Дрофа

2. Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. / Под ред. Пасечника В.В. Биология 8 М.:Дрофа.

3. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология 8 М.: ВЕНТАНА-ГРАФ

1. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. Биология 8 М.:Дрофа - с. 56, задания и вопрос 2!

2. Какие существуют части тела человека?

3. Расскажите об учении о пропорциях?

4. Подготовьте сообщение об отношении к пропорциям человеческого тела древней культуры на Ваш выбор.

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Человек - Анатомия, Физиология и Гигиена - Учебник для 8 класса - Цузмер А.М. , Петришина О.Л. - 1979.

Анатомия - наука, изучающая строение и форму организма и его органов.
Физиология - наука, изучающая жизненные функции целостного организма, отдельных органов и их систем.
Гигиена - эmo наука о создании условий, благоприятных для сохранения человеком здоровья, о правильной организации его труда и отдыха.
Эти три науки тесно связаны между собой. Поэтому в школе их основы изучают вместе.
Каждый человек должен быть знаком со строением и функциями своего организма. Здоровье любого из нас в значительной степени зависит от сознательного соблюдения гигиенических правил. Понятно, какое большое значение для вас будет иметь знание научно обоснованных правил личной и общественной гигиены. Применяя на практике гигиенические правила, вы сумеете укрепить свой организм, закалить его, уберечь себя от различных заболеваний. Это поможет вам стать физически развитыми, здоровыми людьми, способными к любому труду,
Анатомия, физиология, гигиена и некоторые другие науки составляют основы современной медицины

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 6
ГЛАВА I. ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ
Как пользоваться учебником 2
Введение 3
I. Общее знакомство с организмом человека 6
1. Органы и системы органов 10
2. Клетка и ее размножение 11
3. Химический состав клетки и ее жизненные свойства 14
4. Что такое ткань. Эпителиальные и соединительные ткани 17
5. Мышечные и нервная ткани 19
6. Рефлекс и рефлекторная дуга 22
II. Опорно-двигательная система 26
7. Значение опорно-двигательной системы. Строение скелета 30
8. Строение и рост костей 33
9. Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов и переломах костей 36
10. Мышцы и их функции 39
11. Работа мышц 44
12. Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц 47
III. Кровь 52
13. Внутренняя среда организма 50
14. Плазма крови 53
15. Эритроциты и лейкоциты 58
16. Иммунитет 62
IV. Кровообращение 67
17. Движение крови в организме 69
18. Сердце 70
19. Работа сердца 72
20. Движение крови по сосудам 76
21. Первая помощь при кровотечениях 81
22. Гигиена сердечно-сосудистой системы 84
V. Дыхание 89
23. Органы дыхания 91
24. Газообмен в легких и тканях 94
25. Дыхательные движения 97
26. Нервная и гуморальная регуляция дыхательных движений 102
27. Болезни, передающиеся через воздух. Реанимация 104
VI. Пищеварение 109
28. Питательные вещества и пищевые продукты 110
29. Строение органов пищеварения 114
30. Пищеварение в полости рта. Глотание 115
31. Пищеварение в желудке 120
32. Изменение питательных веществ в кишечнике 122
33. Гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний 126
VII. Обмен веществ 130
34. Водный, солевой, белковый, жировой и углеводный обмен 132
35. Ассимиляция и диссимиляция - две стороны единого процесса обмена веществ 133
36. Нормы питания 136
37. Витамины 140
VIII. Выделение 145
38. Органы выделения 143
39. Образование мочи 146
IX. Кожа 148
40. Значение и строение кожи 150
41. Роль кожи в регуляции температуры организма 151
42. Закаливание организма 154
43. Гигиенические требования к одежде 157
X. Нервная система 159
44. Развитие нервной системы и ее значение 160
45. Строение и функции спинного мозга 162
46. Задний, средний и промежуточный мозг 167
47. Вегетативная нервная система 169
48. Большие полушария головного мозга 172
XI. Органы чувств 178
49. Значение органов чувств 179
50. Орган зрения 179
51. Функции органа зрения и его гигиена 181
52. Орган слуха, его функции и гигиена 189
53. Органы равновесия, мышечного и кожного чувства, обоняния и вкуса 193
XII. Высшая нервная деятельность 198
54. Образование условных рефлексов 200
55. Торможение условных рефлексов 203
56. Высшая нервная деятельность человека 205
57. Гигиена нервной системы 209
58. Сон и его значение 213
XIII. Железы внутренней секреции 217
59. Гормоны. Внутрисекреторная функция поджелудочной железы. Надпочечники 219
60. Щитовидная железа и гипофиз 220
XIV. Развитие человеческого организма 224
61. Размножение в органическом мире 225
62. Половые железы и половые клетки. Оплодотворение 226
63. Развитие зародыша человека 228
64. Послезародышевое развитие человека 231
Лабораторный практикум 236













Результаты и выводы Результат опыта: Учащиеся задерживают дыхание на разное время, следовательно, чувствительность к недостатку кислорода неодинакова. У большинства участников опыта лицо покраснело, заметно пульсирование сонных артерий. Вывод: изменение функций дыхательной системы приводит к изменения в функциях кровеносной системы. Следовательно, между органами, системами органов есть связь.


Внутренняя среда организма Взаимодействие всех подсистем организма направлено в основном на поддержание постоянства внутренней среды организма, основой которой является кровь. Для нормальной работы всех органов необходимы определенное количество циркулирующей крови и постоянный уровень артериального давления. Наш организм – система саморегулирующаяся.





Закономерности в строении и расположении органов человеческого тела 1. Длина ладони равна длине лица (от подбородка до начала волосяного покрова), т.е. ладонью можно закрыть лицо. 2. Длина предплечья равна длине стопы, а длина стопы равна длине окружности кулака (определить, подходит ли носок, можно, если обернуть его след вокруг кисти, сжатой в кулак).


3. Расстояние между кистями разведенных в сторону рук равно сумме длин обеих ног (определить, подходят ли брюки по длине, можно, если растянуть их в разведенных руках). 4. Длина носа примерно равна длине уха, а ширина уха составляет половину его длины. Закономерности в строении и расположении органов человеческого тела


Выводы урока Организм – биологическая система, реагирующая как единое целое на различные изменения внешней среды. Человеческий организм состоит из клеток, клетки образуют ткани, ткани – органы, органы – системы органов, а они – организм в целом. Нервный и гуморальный механизмы обеспечивают саморегуляцию физиологических функций организма.


Орган – часть тела, имеющая определенную форму, строение, выполняющая определенную функцию. Функции – реакции организма, направленные на удовлетворение возникших в нем потребностей, защиту от вредных воздействий среды и приспособление к ней. Между строением и функциями органов существует тесная взаимосвязь. Выводы урока





Как расположены органы в теле, принцип их работы и структуру общего строения должен знать каждый образованный индивид. Именно поэтому анатомия человека изучается еще со школьной скамьи.

Ведь элементарные принципы топографии (то есть расположения внутренних органов) имеют весьма важное значение. Даже чтобы понять, какой орган доставляет дискомфорт и болит, это нужно знать.

Анатомия человека в школе

Первоначальные понятия о топографии органов и их систем даются на начальной ступени образования, в 4 классе (уроки "Окружающего мира"). Однако более подробно и обстоятельно рассмотрение вопросов строения человеческого тела отодвигается на сознательный возраст детей - 8 класс.

Перед этим ребята уже рассматривали строение растений и животных, поэтому урок анатомии им будет проще усвоить, несмотря на сложный, многогранный материал по строению человека.

Данная дисциплина содержит множество терминологических понятий, которые должны будут по итогам года усвоиться детьми в полном объеме. Также изучение материала по данной науке невозможно без надлежащих учебных пособий, особенно это касается наглядности.

Обязательно должны присутствовать таблицы, слайды презентационных материалов или интерактивные рисунки и схемы (а лучше - все это вместе, в комплексе). Урок анатомии невозможен без этого, так как понять ее можно, только посмотрев наглядно. Большое внимание в тематическом планировании дисциплины уделяется строению, функционированию и значению половой и выделительной систем. Так, например, практически в конце учебного года, когда дети стали еще взрослее и могут адекватно воспринимать материал соответствующего характера, начинает изучаться анатомия женщины и мужчины. Особое внимание уделяется вопросам женской части, так как они связаны с жизненно важными процессами - беременностью и родами, эмбриогенезом плода.

Особенности изучения анатомии женщины

В течение всего учебного года изучается анатомия человека. Женщины устроены точно так же, как и мужчины, поэтому при рассмотрении кровеносной, дыхательной, выделительной, нервной систем, ВНД, анализаторов никаких гендерных различий не предусмотрено. Однако когда речь заходит о строении мочеполовой системы, они очевидны.

Можно выделить несколько основных пунктов, которые включает в себя данный раздел анатомии:

  1. Изучение состава и функций молочных желез.
  2. Рассмотрение особенностей костного строения таза.
  3. Вскрытие механизмов действия и структуры репродуктивной системы женщины, которая включает в себя наружные и внутренние половые органы.
  4. Изучение цикличности процессов в и их роли.
  5. Оплодотворение, формирование зародыша и его эмбриональное развитие во время всего периода беременности.
  6. Роды и онтогенез плода.

Анатомия женщины - важный и сложный вопрос, достаточно интимного характера. Но он всегда вызывает повышенный интерес у подростков. Именно поэтому важно суметь сохранить и развить его правильным, красивым и наглядным изложением материала.

Молочные железы

Парные образования в женском теле, имеющие наружную и внутреннюю часть. Первая представляет собой покрытый кожей орган различной формы (округлой, грушевидной, удлиненной и так далее). Масса и объем могут варьироваться у разных представительниц женского пола. На заостренной срединной части груди располагается сосок - специальная структура, через которую выводится наружу продукт млечных желез - молоко. Вокруг него находится опоясывающая затемненная часть - ареола, или околососковый кружок. Эта область имеет различную окраску, которая зависит от расовой принадлежности женщины и от того, была ли она роженицей. Ареола покрыта мелкими морщинками, внутри состоит из гладкой и поперечной мускулатуры, сальных и потовых желез. Через нее и соски проходит большое количество млечных железок, открывающих свои протоки наружу.

Внутренняя часть молочной железы женщины представлена следующими структурными частями:

  • Жировая ткань. Практически 2/3 всей массы груди приходится на нее.
  • Доли, состоящие из более мелких долек. Структуры, заполняющие значительную часть внутреннего пространства груди. Всего их насчитывается около 20 штук, все они погружены в общую соединительную жировую ткань. Внутри состоят из многочисленных альвеол, сосудов, пузырьков, вырабатывающих молоко. Располагаются радиально вокруг каждого соска.
  • Лимфатические и кровеносные сосуды обеспечивают снабжение груди своими продуктами, осуществляют питание молочных желез.
  • Грудная мышца - структура, к которой прикрепляется сама грудь внутри организма.

Физиология и анатомия молочных желез направлены в основном на одну функцию - выработку и выведение молока по специальным протокам через сосок наружу. В одном соске может находиться до 9 отверстий, через которые жидкость выходит.

Топография молочных желез: располагаются на передней грудной стенке между 3 и 7 ребром, симметрично друг другу и относительно центральной кости. Между грудями есть пазуха, разделяющая их.

Анатомия малого таза женщины

Основное различие мужской и конечно, не только в отсутствии или наличии молочных желез. На самом деле важную роль играет строение малого таза и его органов. Их и рассмотрим подробнее.

Анатомия представлена 4 основными костными структурами:

  • двумя ;
  • крестцовой;
  • копчиковой.

Все вместе они сращены с мышцами и играют очень важную роль в родовом процессе. Вообще, выделяют не только малый, но и большой таз. Он располагается сразу над первым. Генетически заложено так, что женский таз шире мужского, однако при этом он состоит из более легких и тонких костей.

Малая часть имеет три основных образования:

  • вход;
  • полость;
  • выход.

Вход образован срастанием подвздошно-крестцовых и тазово-лобковых костей, в нем различают три размера. Полость таза образована широкой и узкой частью. Именно в ней располагаются основные органы: внутренние половые, мочевой пузырь и прямая кишка.

Выход таза закрывается специальным мышечным образованием - тазовым дном. Именно эта структура содержит самые важные и функционально значимые мышцы, благодаря работе которых внутренние органы малого таза удерживаются внутри, не вываливаясь. Также именно они имеют значение при выталкивании плода в процессе родов.

Таким образом и устроен малый таз, являющийся основной структурой, по которой отличается именно анатомия женщины. Фото его и внутренних органов можно увидеть ниже.

Репродуктивная система женского организма

К таковой относятся несколько основных структурных частей:

  1. Наружные половые органы (лобок, большие и малые половые губы, клитор, преддверие влагалища, девственная плева).
  2. Внутренние (влагалище, матка, маточные трубы, яичники).
  3. Связочный аппарат.

Репродуктивной данная система названа потому, что принимает непосредственное участие в процессе оплодотворения, вынашивания и развития плода и родов. Рассмотрим каждую составляющую более подробно, раскрывая ее предназначение и строение.

Наружные половые органы

Анатомия женщины предполагает в первую очередь наличие явных внешних отличий по Из наружных половых органов к таковым относятся молочные железы, а из частей малого таза - следующие структуры:

  1. Лобок. Представляет собой треугольное образование, покрытое волосками (в половозрелом возрасте), основой которого является костная структура. Обладает мощным запасом жировой ткани для термо- и теплорегуляции и защиты от механических воздействий. Функция: является покровом, защищающим более глубоко лежащие наружные органы.
  2. Большие половые губы. Кожные складки, по своей природе состоящие из подкожно-жировой клетчатки. Спереди и сзади сращены спайками. Между ними имеется щелевидное образование, называемое половой щелью. В этой же структуре находятся бартолиниевы железы, которые выделяют особый щелочный секрет во влагалище. Снаружи орган покрыт волосками.
  3. Малые половые губы. Располагаются внутри больших и при нормальном состоянии соприкасаются друг с другом, делая половую щель закрытой. Функция, как и у предыдущих, защитная.
  4. Клитор. Маленький шарообразный орган, состоящий из сплетения нервов и кровеносных сосудиков и капилляров. Очень чувствительный, расположен в передней части больших и малых половых губ.
  5. Преддверие влагалища. Структура, которая предшествует непосредственному входу во влагалище. Сюда же открываются протоки бартолиниевых желез, выходит мочеиспускательная трубка.
  6. Девственная плева - тонкая пленка, защищающая вход во влагалище. Представляет собой орган из соединительной ткани. Это такая структура, которую предусматривает как непостоянную анатомия женщины. Внутренние органы и наружные разделяются с ее помощью только до первого полового акта, после него на месте плевы остаются гименальные сосочки.

Это все органы, которые являются наружными в половом аппарате женского тела.

Внутренние половые органы

К таковым относится немного, но значение их переоценить невозможно. Именно эти структуры предназначены для формирования и вынашивания плода, образования женских половых клеток и выведения ребенка наружу.

  1. Матка. Данный орган рассмотрим отдельно.
  2. Влагалище. Эта часть является одной из основных, которой представлена анатомия женщины. Мышечный орган, имеющий удлиненную цилиндрическую форму (трубка) длиной до 10 см. Стенки выложены многослойным через который кровеносные и лимфатические сосуды подают во влагалище слизь. Благодаря этому орган всегда остается увлажненным. Также здесь присутствует собственная микрофлора, состоящая из палочковидных бактерий, клеток и слизи. В норме она постоянно обновляется, а старая удаляется в виде выделений. Они имеют кислую реакцию среды, молочно-белый, полупрозрачный цвет и характерный запах. Так как стенки влагалища мышечные, оно способно растягиваться и сжиматься, что необходимо при родовом процессе. В верхней части трубки образуется четыре свода данного органа. Передней частью орган примыкает к мочевому пузырю, а задней - к прямой кишке.
  3. Яичники. Парный орган, представляющий собой железы внутренней секреции. Располагается по бокам от матки. Состоит из мозгового вещества, соединительной ткани, пронизанной кровеносными и лимфатическими сосудами. Стенки выложены корковым слоем, белочной оболочкой и наружным эпителием. Внутри яичников происходит ежемесячное формирование зрелых яйцеклеток. Также в них вырабатываются специфические гормоны, ответственные за развитие вторичных половых признаков у женского пола. Во время беременности яичники вырабатывают дополнительные вещества особого назначения.

Вообще, все органы малого таза - это важная отличительная особенность, которую имеет анатомия женщины. Картинки, которые в большом количестве присутствуют в разных справочных материалах, достаточно подробно и точно отражают их строение и топографию.

Матка

Мышечный полый орган треугольной формы. Состоит из трех основных частей:

  • дно матки (нижняя часть треугольника, сужающаяся в основании);
  • перешеек;
  • шейка.

Анатомия женщины рассматривает матку как самый основной орган для деторождения и вынашивания плода. Сама структура состоит из нескольких клеточных слоев, это: слизистая оболочка, средний мышечный и внутренний серозный, покрывающий матку и отделяющий ее от брюшинной части.

Маточная шейка играет важную роль в защите внутреннего содержимого органа от вредных бактерий влагалища, так как находится на стыке этих двух структур. Она представлена небольшой трубкой, заполненной слизью, которая и мешает проникновению вредных веществ и организмов.

Маточные трубы - парные образования, отходящие от углов матки. Сформированы теми же слоями, что и матка. Длина их - около 12 см.

Связочный аппарат - это специальная структура, которая служит для поддержки матки и яичников. В его состав входят следующие связки:

  • парные круглые;
  • собственные связки яичников;
  • воронкотазовые;
  • широкие.

Все вместе данные структуры формируют устойчивое положение матки и яичников.

Менструальный цикл

Данный процесс представляет собой ежемесячно повторяющиеся образования фолликулов, которые должны выводиться наружу вместе с кровью и отмершими частицами, клетками и микроорганизмами.

Данный цикл предназначен для подготовки женского организма к беременности и родам. Происходят сложные процессы, сопровождающиеся выработкой специальных гормонов.

Беременность

Анатомия беременной женщины значительно видоизменяется. Ведь плод, развивающийся в матке, растет. Это приводит к давлению на все остальные внутренние органы и, как следствие, влечет за собой изменение их местоположения. Печень становится практически в вертикальное положение, ориентируясь вдоль матки. На прямую кишку происходит давление, что часто вызывает запоры у женщины. Диафрагма поднимается и фиксируется в этом положении, что придает ощущение сдавленности и затрудненности дыхания.

Однако природой предусмотрены все аспекты изменения, поэтому такие тенденции считаются нормой. Срок беременности составляет 40 недель. Процесс родов очень сложный, при котором ребенок проходит через родовой канал головой вниз. Длительность варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей женского организма.

Давайте рассмотрим анатомию внутренних органов человека и его анатомические системы в картинках, а также фото, как они выглядят в теле человека.

(Анатомия человека, фото №1.1)

(Анатомия человека, фото №1.2)

Фото анатомия человека, его нервная система. За один день к центральной нервной системе доставляется и перерабатывается 3 млд. сообщений. Наш мозг вынужден проанализировать все это и сделать выбор, что нужно проигнорировать, а на что отреагировать, это происходит меньше чем за одну секунду.

(Анатомия человека, фото №2.1)

(Анатомия человека, фото №2.2)

(Анатомия человека, фото №2.3)

Анатомия тела, фото кровеносной системы. Во время отдыха, сердце человека перекачивает примерно пять литров крови по телу каждую минуту. Чтобы выполнить все, что необходимо для жизни, невероятно сложная система кровообращения использует около 60.000 миль сосудов.

(Анатомия человека, фото №3.1)

(Анатомия человека, фото №3.2)

Человек фото, анатомия пищеварительной системы. Двенадцатиперстная кишка – это центр функционирования пищеварения, так как в нее поступает желудочный хумус, а также желчь из печени и ферменты из поджелудочной железы. Невозможна эволюция таких сложных каналов одновременно.

(Анатомия человека, фото №4.1)

(Анатомия человека, фото №4.2)

Анатомия человека в картинках, мышечная система. В человеческом теле подсчитано около 700 отдельных мышц, согласованных между собой без никаких недостатков, такая система не могла возникнуть постепенно при эволюции.

(Анатомия человека, фото №5.1)

(Анатомия человека, фото №5.2)

Фотографии анатомия костей человека. Кость бедра человека, может выдерживать одну тонну веса, как это возможно? Структура костей человека внутри полая и устроена такой же, как в структурах мостов и зданий в наше время.

(Анатомия человека, фото №6.1)

(Анатомия человека, фото №6.2)

Анатомия человека фото лимфатической системы. Лимфаузлы - это очистительные центры всего тела человека, они ответственны за транспортировку токсинов и очистку внутренней среды. А вы знали, что благодаря обычной зарядке, лимфатическая система будет в порядке?

(Анатомия человека, фото №7.1)

(Анатомия человека, фото №7.2)

Мозг – генерал нашего тела. В картинках Анатомия мозга, его отделов, отвечающих за разные функции организма. Мозг человека – невероятно сложен и весит всего от 1 кг до двух кг, в зависимости от возраста.

(Анатомия человека, фото №8.1)

(Анатомия человека, фото №8.2)

Анатомия фото сердца - двойного насоса с автономной нервной системой. Сердце человека для поддержания жизни обязано без перерыва и остановок биться примерно 100.000 раз на день

(Анатомия человека, фото №9.1)

(Анатомия человека, фото №9.2)

Анатомия человека, легких на фото. За один день наши легкие проводят через себя 12.000 л. воздуха и 6.000 л. Крови. Интересно, что человеком не наблюдалось ни одной полезной мутации в легких, но только вредные, это говорит о невозможности эволюции легких.

(Анатомия человека, фото №10.1)

(Анатомия человека, фото №10.2)

Картинка анатомия печени человека. Печень претендует на роль самого большого железистого органа в теле человека.

(Анатомия человека, фото №11.1)

(Анатомия человека, фото №11.2)

Пищеварительный тракт, анатомия фото. Интересно, что протяженность кишечника человека составляет от 7 до 10 метров.

(Анатомия человека, фото №12.1)

(Анатомия человека, фото №12.2)

Фото анатомия почки. За 24 часа почки очищают от токсинов до 2 тыс. литров крови, имея при этом 1 млн. фильтрующих элементов.

(Анатомия человека, фото №13.1)

(Анатомия человека, фото №13.2)

Анатомия человека, желудок фото. Желудок человека может переваривать вещество, которое в составе намного плотнее, чем он. Удивительно, что он не переваривает себя, хоть и состоит из плоти!

(Анатомия человека, фото №14.1)

Наш нос может распознавать триллион запахов. Наше ухо имеет 24000 "волосковых" клеток, которые превращают вибрации в электрические импульсы, мы можем слышать звуки очень низкого уровня акустики. Наши глаза способны анализировать около 50 тыс. данных одновременно. Наша кожа водонепроницаемая, антибактериальная, противогрибковая, эластичная, гибкая, чувствительная, само восстанавливаемая, она способна всасывать одни необходимые химические элементы и отторгать другие. Она пористая, самосмазывающаяся, производит витамины, вырабатывает пахучие вещества, может распознавать температуру, вибрацию и давление.

Все эти удивительные факты анатомии человека просто кричат нам не об эволюции, но о существовании разумного замысла Сверх мудрого Создателя.